Перейти к публикации
Shirusha

Перелив масла из раздатки в коробку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    Парни, подскажите умную мысль. Не могу понять, все что читал на форумах - было в точности до наоборот. Вчера решил поменять масло в раздатке и коробке 5ст. Прошло 3 года с момента последней замены. Открутил заливную в раздатке - сунул мизинец думая обнаружить масло - не достал пальцем ничего. Слил, все же было сколько то ( не мерил). Откручиваю заливную на коробке - полилось ручьем, не скажу точно но примерно с литр или чуть меньше слилось. А ведь заливная пробка коробки выше по уровню чем заливная пробка раздатки. Обычно на форуме все пишут о проблемах перетикания наоборот - из коробки в раздатку. Так что же может быть? Я физически не мог в прошлый раз залить в коробку масло больше чем уровень заливной пробки. Теряюсь в догадках. Так "обратное" переливание тоже чтоль возможно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК - 60

     У меня не разу такого не было!! А проблема не может быть допустим в забитых сапунах( в данном случае раздатки)..

    Объясню свою мысль, когда коробка крутится, то из за разогретого воздуха в раздатке образуется некоторое давление, и сбрасывается оно либо через сальники"плохие", либо в раздатку с частичками масла... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    У меня не разу такого не было!! А проблема не может быть допустим в забитых сапунах( в данном случае раздатки)..

    Объясню свою мысль, когда коробка крутится, то из за разогретого воздуха в раздатке образуется некоторое давление, и сбрасывается оно либо через сальники"плохие", либо в раздатку с частичками масла...

    Так у меня же наоборот из раздатки в коробку. Езда на 5 передаче у меня частая и долгая по трассе2-3 часа идешь на рыбалку, подозреваю что из за этого наверное, но в чем именно суть не пойму, уровни то разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК - 60

    Просто неправильно написал)) Вчера пиво помешало)) 

    Я недавно разъединял коробу с раздаткой, до сих пор не собрал.. так вот там на вал со шлицами запрессован подшипник, масло может проникать как и между щлицами так и по подшипнику..НО СВОБОДНО "ПЕРЕТИКАНИЯ" ТАМ НЕТ( вал находится выше заливных пробок). Я насколько сталкивался, когда подшипник вращается "(образуется какой то там эффект)" то через него ни вода не масло не проникает. По шлицам сказать точно не могу... 

    ТАк вот мое предположение.. Когда машина едет, то коробка и раздатка крутиться, и в них воздух нагревается( тем самым увеличивается в объеме), то есть если у вас сапун раздатки забит, то тот самый воздух начинает через свободные отверстия стравливаться в коробку( у которой сапун работает) вместе с частичками масла.. А за три года возможно и надавило)))

    А если забит сапун коробки, травиться наоборот..

    Мне кажется только это может повлиять, во всяком случае смотря на коробку в разобранном виде..

         Я на "истину" не претендую, просто высказываю свое мнение(может я и прав))), его легко проверить, "подув" в сапун раздатки)) Сразу почувствуете если он засорен..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК150, BJ70

    Парни, подскажите умную мысль. Не могу понять, все что читал на форумах - было в точности до наоборот. Вчера решил поменять масло в раздатке и коробке 5ст. Прошло 3 года с момента последней замены. Открутил заливную в раздатке - сунул мизинец думая обнаружить масло - не достал пальцем ничего. Слил, все же было сколько то ( не мерил). Откручиваю заливную на коробке - полилось ручьем, не скажу точно но примерно с литр или чуть меньше слилось. А ведь заливная пробка коробки выше по уровню чем заливная пробка раздатки. Обычно на форуме все пишут о проблемах перетикания наоборот - из коробки в раздатку. Так что же может быть? Я физически не мог в прошлый раз залить в коробку масло больше чем уровень заливной пробки. Теряюсь в догадках. Так "обратное" переливание тоже чтоль возможно?

    Была такая же хня. Проблему решил заменой сальников между раздаткой и КПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    И в коробке и в раздатке в каждой свой масляный насос. Так что о свободном перетекании масла речь не идет, оно и там и там мечется по коробкам под давлением. Возможно масло находит дорожку в коробас. Но для того там и стоят сальники! На выходе МКПП и на входе РК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    И в коробке и в раздатке в каждой свой масляный насос.

     

    На 60-ке нет насосов ни в коробке, ни в раздатке. Сальник между картерами один. Но если есть люфт в шлицах вторичного вала КПП и ведущей шестерни раздаточной коробки, то масло будет всё равно перетекать через зазоры шлицевого. У меня на старой КПП тоже масло в раздатку перетекало (не так, как у автора темы). При ремонте КПП обнаружил большой люфт указанного шлицевого соединения. В числе прочего заменил на новые и вторичный вал, и шестерню. На новый вал новая шестерня зашла по шлицам лишь с молотка (т.е. с натягом). Со старого вала свалилась сама (скоро, наверное, шлицы бы срезало). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Это у них настолько различные агрегаты?...

    Вот пришла мысль, как такое может быть! Есть сальники направленного действия, там на резинке канавки и ставить их нужно определенным образом, чтобы масло сгонялось внутрь. Именно такие стоят на 80- ке между коробкой и раздаткой. Если такой поставить один, он вполне может перекачать масло из одного агрегата в другой со временем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Владимир учи мануал  :no:  нет насосов ни в коробке не в раздатке на всех Крузаках есть насос только в автомате.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    У меня подобное, гонит из раздатки в коробку, но очень медленно, тысяч за десять км прим. минус один см. в раздатке.

    При чем стало это после замены сальника между коробками, до замены было наоборот, из коробки в раздатку и очень интенсивно. прим. литр за тысячу км.

    Сапуны чистые, были бы забиты, то масло быстрее выдавило через сальники хвостовиков.

    На перетекание пока забил, скорость перетекания мизерная, есть повод лишний раз уровни проверять.

    Но причина мне очень интересна, за темой послежу.

    Да, у меня то же 80% пробега это трасса, то есть пятая передача, одинаковая скорость и обороты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    У меня подобное, гонит из раздатки в коробку, но очень медленно, тысяч за десять км прим. минус один см. в раздатке.

    При чем стало это после замены сальника между коробками, до замены было наоборот, из коробки в раздатку и очень интенсивно. прим. литр за тысячу км.

    Сапуны чистые, были бы забиты, то масло быстрее выдавило через сальники хвостовиков.

    На перетекание пока забил, скорость перетекания мизерная, есть повод лишний раз уровни проверять.

    Но причина мне очень интересна, за темой послежу.

    Да, у меня то же 80% пробега это трасса, то есть пятая передача, одинаковая скорость и обороты.

    Я собственно к чему? если у тебя также по немногу но уходит из раздатки в коробку, то может всё же сделать соединение шлангом из верхней (заливной) пробки коробки в верхнюю (заливную) раздатки, т.о. излишки коробки будут сливаться самотёком обратно в раздатку, т.к. уровень масла в коробке выше уровня масла в раздатке. Была такая фотка на форуме с темой что то типа  "обратного перелива", (т.е.из КПП в раздатку). идея в принципе мне понравилась. Владелец этого авто там хотел отказаться от этого колхоза, но в нашем случае - это выход. Чем каждый раз лазить смотреть, проще раз в 2-3 года (кто как и где ездит) с шлангом поколдавать при замене масла. Что скажешь? сам думаю пока и мыслишки народа собираю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Владимир учи мануал  :no:  нет насосов ни в коробке не в раздатке на всех Крузаках есть насос только в автомате.

    А чего его учить? Там это описано. Только что перебрал свою РК там и насос и фильтр стоят в задней крышке. У коробаса 80- го тоже в заднице маслонасос. Вот то, что его нет в 60- ке странно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    Что скажешь? сам думаю пока и мыслишки народа собираю.

    Не я шланги ставить точно не буду. Во первых перелив мизерный, уровень я так и так часто проверяю (привычка, да и воду после бродов вовремя можно заметить)

    А на счет колхоза, думаю вместо шланга можно еще маленькое отверстие между кпп и рк просверлить и клапоночек поставить. По крайней мере колхоз визуально виден не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: кукурузер 70,чероки,уазон

    кстати владимир совершенно прав в раздатке стоит маслянный несос а масло легко за счет давления из-за забитых сапунов и плохова сальника может попадать в кпп также и наоборот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    кстати владимир совершенно прав в раздатке стоит маслянный несос а масло легко за счет давления из-за забитых сапунов и плохова сальника может попадать в кпп также и наоборот

    В ТЛК с двигателями серий "В" и "Н" в раздатках нет ни насосов ни фильтров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    В ТЛК с двигателями серий "В" и "Н" в раздатках нет ни насосов ни фильтров

    Именно так. Ещё одну вещь заметил при смене масла в раздатке (у меня с комом). Заливая масло через ком оно начинает выливаться с заливного самой раздатки. Завернул заливное раздатки и опять же через ком ещё доливал и доливал... пока не начало выливаться из заливного кома. Вот так вот, получается заливное кома чуть выше заливного раздатки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.