Перейти к публикации

Никита177

Давно не был на форуме
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Никита177

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 17.12.1981

Контакты

  • Откуда
    Москва

Информация

  • Интересы
    авто мото и закапывание жипов в каках))))

Личные данные

  • Имя
    Никита
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    кукурузер 70,чероки,уазон
  1. Мотор ещё в продаже? Ответьте в личку
  2. кстати владимир совершенно прав в раздатке стоит маслянный несос а масло легко за счет давления из-за забитых сапунов и плохова сальника может попадать в кпп также и наоборот
  3. добрый день.прочитал вашу проблему думаю сможем вам помочь если интересно обращайтесь в личку
  4. если интересно могу на работе посмотреть более точную спецификацию по разным амортам
  5. разница в амортах будет простая спорт на авто без силового обвеса и всего прочего будут дубовыми но с меньшей возможностью пробоя
  6. подцепите монтажкой между вилкой и фланцем отвалится на ура)))) если не помогает то аккуратно та же процедура с монтажкой только еще и аккуратно чтоб не промахнуться хлесткий удар кувалдой чтоб фланец кардана на изгиб пошел 100% слетит как миленький))))
  7. если хотите усилить то вариант с газелевскими но машина будет дубовая а если приближенно к штату то волга или уаз , уаз покрепче волги будут а гнуть можно договориться попробовать в газовских автопарках они там и старые заново прокатать могут,ездить на переломленных рессорах особенно переваренных довольнотаки опасно т.к. металл в месте сварки отпускается а т.к рессора из высоко углеродистых сталей то возможен новый обрыв в другом месте так что ни то ни другое неособенно подходит проще тогда взять тюнинг или штат чем колхозить ИМХО
  8. к сожалению это не мифы,и эксплуатация авто это не ремонт этих самых авто,количество и направленность дипломов также не имеет значения ))есть например теория а есть практика также выше я написал что это мое мнение я никого не отговариваю я озвучил случаи из своей практики)) с газа показатели по тяге никогда не снимались выше чем с бензина в бытовых условиях обычных сервисов)) грамотно настроить смогут пожалуй в НАМИ и заодно прокатить авто на замер на диностенде)) с наилучшими пожеланиями))
  9. при постоянном использовании газа происходит так называемое высушивание клапанов особенно на пожилых автомобилях которые прикатались уже на бензине в следствии чего происходит разрушение составляющих гбц но это не 100% статистика, газ если ставить то последнего поколения и на новый мотор вот мое мнение
  10. смотря какого рода скрип если низкий и перекатом то это подшипник а если высокий и непрекращающийся как на одной ноте то это скорее всего жестяные элементы например брызговик кпп или проволочка которой крепится выжимная вилка может еще и от корзины какой либо элемент отвалиться p.s. первичный вал начинает крутиться только тогда когда отпущено сцепление иначе бы скорости не включались т,к, валы кпп постоянно вращались бы
  11. проверьте подушку раздатки,правильность установки фланцев карданов и сайленты мостов
  12. в уазку замечательно встают моторы с акпп от форд скорпио и сиерра без особых переделок главное чтоб движка и коробас были с проводкой
  13. скорее всего забиты соленоиды, небольшие пинки акпп свойственны при этой неисправности,а на горячую так же трогается или нормально??есть еще вариант с засорением или уменьшением каналов масляной магистрали на охлаждение акпп и проверить блок управления акпп непомешает

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.