Перейти к публикации
posvi

3L не работает цилиндр?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC79 3L 1993г

    Доброго всем здоровья.

    Обнаружилась проблема со 2 цилиндром. В июле двигатель начал поджирать масло, в пробках температура ОЖ понижается, чуть повысилась вибрация на холодную. Снижения мощности не заметил, выхлоп на мой взгляд нормальный.

    В зиму решил проверить свечи, так вторая оказалась в масле. Расход топлива 11л на 100км при скорости не выше 90кмч, чуть выше обычного, но я сразу не обратил внимания, т.к. вращал ТНВД в связи с тем, что обнаружил на 1 зуб неправильно установленный вал распределения. Установлено так было после капиталки 30тыскм назад, тогда я ТНВД выставил. Так вот хотел спросить, надо ли быстрее бежать ремонтировать или так поездить пока. После капиталки наелся проблем, до сих пор они вылезают. Езжу без учёта дальних поездок 5-7 тыс.км в год, зимой немного. При 0°C утром без свечей двигатель заводится через 3-5сек.

    И второй вопрос: после капиталки при замене масла при снятии маслянного  фильтра из канала ещё вытекает граммов 200 масла. От чего это? После остановки двигателя уровень в норме сразу. Я вот и думаю может эта проблема возникла из-за маслянного голодания, в июле недолго ехал на скорости 110-115кмч, коробка 4мт. Всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия, Петрозаводск
    • Машина: TLC 79, 3L, 1993 г.в., Лада Веста СВ Кросс 1,8 2021 г.

    Свеча в масле - либо направляющие клапанов, либо кольца. После капиталки 30 тык назад я бы подъехал к людям ее проводившим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Врядли свеча в масле , скорее всего она мокрая от солярки , форсунка льет безбожно , Но и расход масла и льющую форсунку должно быть видно на выхлопе . Нужно разбираться..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    Для самоуспокоения проверить компрессию,но почему то кажется там все в норме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Недалеко от Магнитогорска
    • Машина: Были LN65, LJ79. Ныне HZJ80

    компрессию померить по цилиндрам бы. однажды столкнулся с отсутствующим кольцом запорным на пальце шатуна - борозда 3 мм на цилиндре...капитальщики мать их..

    Надеюсь у ТС все проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.