Перейти к публикации
GORODOK

Ошибка Р0302(пропуски зажигания) на бензине.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    В мурзилке написано что форсы на звук можно проверить, при запуске или работе двс. Что то я ничего не услышал. Попробую еще сегодня послушать. Может что получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Нашел сегодня адекватных парней с нормальным оборудованием, короче, посмотрели на сканере и все узнали. Не работают на полную мощность 2-е форсунки (на половину), 2-го и 5-го цилиндра, Померили  давление в рампе 2.8 атм, за пять минут упало до 2.5 атм. С вахты приеду, через неделю, поеду на чистку, если не получится то буду покупать форсы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    попробую винсом на стенде, ультразвук только для нерабочих форсунок, и то, в крайнем случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    на стенде заодно и распыл посмотрим и количество пропускаемого топлива

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Пока не узнавал по цене, но смерить давление на рампе, просканировать машинку сканером с определением неисправности 500р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская область,граница с Брянской.
    • Машина: Любимый LR RR 3 4.4 бензин

    Так как на другом форуме пока тишина..Спрошу здесь))))

    И так..Лямбду заменил,так как стоявшая вмерла як мамонты..Ошибки скинул..катаюсь..Заменил свечи на ЭнДжиКей какие то каталожные на наш двигатель именно идут..На следующий день-снова те же лампочки(VSC TRAC и VSC OFF ) и те же ошибки по левому борту - пропуски на свечах идут..Дождался шнурок из китая,диагностический..
    Подключился шнурком.Смотрю в реальном времени что происходит..Пропуски идут до 1000-1100 оборотов,не сразу на всех катушках,а то на одной,потом на другой,может сразу на двух и потом на остальных..Прибавляю оборотов- всё ровно становится,пропусков нет..
    Вчера поменял местами катушки с №2 на №1 и с №4 на №3...Один хрен-пропуски по ЛЕВОМУ полублоку !!
    На машине установлено ГБО...Мыслей пока две..Либо проводка меня в блуд вводит..либо подсос воздуха где то-но почему тогда по всем цилиндрам и только на одной стороне?Маловероятно..
    Может кто сталкивался ребят? Темы про ошибки и пропуски за два дня прочитал все...Колпачки катушек отпадают-катушки же местами менял,толку нет..
    Куда-К кому, можно загнать на юго-западе москвы(киевка) на адекватный осмотр??

    Лехус ЛХ470,2001г,америка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Первым делом проверить давление в рампе, а лучше всего заехать на нормальный сканер, на нем все параметры видны. Я после того как съездил к нормальным СТОшникам сразу с проблемой определился. У меня ошибки тоже разные выскакивали, а плохо работают всего 2 форсунки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.

    А разве сканер показывает какая форсунка "плохо работает" ? Там по моему только время открытия форсунки.Пропуски также могут быть из за компрессии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Когда подключили сканер, он показал на сколько от 100% идет потеря мощности впрыска форсунки (если я правильно понял), одна у меня на 48%, другая 33% работает меньше чем надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская область,граница с Брянской.
    • Машина: Любимый LR RR 3 4.4 бензин

    Провдов у меня на машине нет,высоковольтных..катушка на каждый цилиндр..двигатель 2UZ-FE...

    Катушки само собой перекидывал по сторонам,выше писал об этом...Лямбды все работают...Форсунки здесь не при чём,потому что при замене свечей можно пару дней ездить без ошибок,а потом они выскакивают....На одних свечах(БОШ) ошибки могут выскочить буквально через 20минут работы на ХХ,либо при пробеге в 15-20 км...На NGK можно завести автос,прогреть и ехать хоть 200 км,ошибок нет,но стоит только заглушить и завести снова - тут же ошибки выскочить могут,со второго раза сто пудово выскакивают..Чертовщина какая то)))) Попробую поставить родные ,Денсо,,..посмотрю что будет )))))

    Попробую найти Мефодича,спасибо..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская область,граница с Брянской.
    • Машина: Любимый LR RR 3 4.4 бензин

    Повторюсь..высовольтных проводов у меня нет,так как катушка одевается прямо на свечу))) Движок с ВВТи (наверное) так как приблуды здоровые на распредвалах имеются))))

    Форсунки отпадают как класс..Машина с ГБО и что на нём,что на бензине-ситуёвина не меняется...Телефон Мефодича нашёл и тему про сервисы так же,спасибо за наводку..буду как нибудь на днях созваниваться :buzz:

    Плинство..сейчас полез колодки поменять с тягами стаба...правый передний суппорт сказал - гудбай май лайф,один цилиндр заклинил наглушняк :hunter: Пшёл в барахолку на поиски :force:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская область,граница с Брянской.
    • Машина: Любимый LR RR 3 4.4 бензин

    Читаем смс№37,третий абзац)))) - На машине установлено ГБО :)

    ВВТи или нет,сам толком не знаю пока..по идее на крышке бы тогда писали..наверное его нет..но фиговины для доворота распредвалов стоят,а может просто крышки такие-так мне один механик про них сказал,я спрашивал что за фиговина ))))

    От ГБО ничего не бывает на этом двигателе(есть всего несколько движков которым газ противопоказан,да и то на некоторых можно ГБЦ доработать и всё будет хоккей),я в сказки тех кто этим не занимался,а только слышал байки- давно не верю,так как сам несколько движков перебирал после эксплуатации их на газе..производилась замена поршневых колец и всё...

    Благодаря форуму вышел на одного мастера,может в понедельник поеду к нему..а там видно будет - вылечить или забить на это :biggrin:

    Звуков не слышу,да и сравнить не с чем-машин один такой,если бы и были не понял бы от чего)))

    Свечи новые ещё не выкручивал...те что ранее стояли,имели характерный ободок пробоя в районе соединения керамики и металла,на левом полублоке..на правом девственно чисты все...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская область,граница с Брянской.
    • Машина: Любимый LR RR 3 4.4 бензин

    235 кобыл..Масла не берёт...если бы компрессия из-за него была высокая,то думаю приходилось бы доливать...Хрен с ней..будем разбираться в сервисе))))

    Изменено пользователем VyacheslavVVS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская область,граница с Брянской.
    • Машина: Любимый LR RR 3 4.4 бензин

    Пока приговор однозначный - Подсос воздуха...Пошёл ковырять всё и вся,курЫть и дуть в трубки))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская область,граница с Брянской.
    • Машина: Любимый LR RR 3 4.4 бензин

    Подсос нашёл..перебило трубку под впускным коллектором(пластиковым),над 4 и 6 цилиндрами,на какой то датчик идёт..Подсоединил прогу..полез смотреть..Двигатель стал реально лучше работать..Пропуски остались,правда заметно реже..Полез глубже в прогу(недавно шнурок приобрёл,ещё не разобрался толком) и нашёл связь кое кого с пропусками..Пропуски проявляются при изменении в работе лямбда зондов-но осцилки у меня в проге нет,а по цифровым показаниям сложно понять,не успеваю смотреть за четырмя лямбдами и шестью цилиндрами(больше на экран не лезет) :tormoz: ..Притащил другой комп,он читает много движков и на нём есть осцилограммы(на моей проге нет),подключились...Точно..Почти умерла посткатная лямбда на правом глушаке..сцука.. :hunter: Не могу понять одного,лямбда правая..а пропуски слева..но как только именно эта лямбда скачет,так и пропуски появляются...как только лямбда в норме(на оборотах побольше 1тыщи) то и пропусков нет..Зараза какая то )))) Буду менять лямбду,потом отпишусь само собой.. :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    отдал сегодня машинку на чистку форсунок. Надеюсь будет положительный результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская область,граница с Брянской.
    • Машина: Любимый LR RR 3 4.4 бензин

    Когда кат закоксовывается нет тяги и очень заметно...Проходил такое на разных машинах..Так что это вряд ли..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская область,граница с Брянской.
    • Машина: Любимый LR RR 3 4.4 бензин

    И такое было,в салоне не особо слышно,а на улице как у ЗИЛ-131 ..Я когда заводился на базе,все думали буровая прогревается..

    Было что и сам кат забил почти наглушняк..один из двух..так же на V8...Неправильно нержавейку стружку уложил и из одного ката она вылетела в трубу за катом и там всё законопатила..С другой стороны всё было хорошо..Тяги не стало сразу..разобрал трубу,всё вытянул и полетел сразу..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Отчитываюсь за проведенные работы. Отдал вчера машинку на чистку форсунок и диагностику. Форсунки 6 из 8 нормальны, 2 забитые. После чистки все стало хорошо, давление держат, распыл нормальный. Проблема спропусками не ушла. Закрутили вместо свечи в 1 цилиндр датчик давления(могу ошибаться) и по осцилограмме при работающем двигателе определили, что клапан плотно не закрывается и открывается немного раньше чем надо, т.е. как будто уже выработка в седле(раковины). Там на графике не ровная кривая, а как пила. Мастер говорит что это не колечки, а именно клапана. Затем замерили компрессию, вот что получилось:

    1-9.5 (это самый проблемный цилиндр, все ошибки с него начинаются)

    2-9.0

    2-7.5

    4-9.6

    5-6.0

    6-6.0

    7-8.5

    8- не смогли компрессометром подлезти.

      Отсюда делаем выводы, что либо клапана прогорели, либо зазоры ушли. Я за 60000км моих ни чего не делал с клапанами, общий 235000км (похоже на правду). Моторист с соседнего гаража сказал послушав звук выхлопа - что стреляет в глушитель, работа движка не ровная из-за неправильного сгорания топлива. опять же на газу все более менее ровно работает. Но тоже не совсем. 

    Итак вопро ГАЗ-Зло?????? За все работы отдал 4000р.

    Изменено пользователем GORODOK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    В таком варианте может проще головы контрактные купить и поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.