Перейти к публикации
GORODOK

Ошибка Р0302(пропуски зажигания) на бензине.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Я же написал что замерили компрессию по всем кроме 8-го цилиндра.

    Надо маленько остыть, а то паника началась у меня.

     Начну с минимума, еще раз компрессию буду мерить. Масло чуть плескану, если показания останутся такими же, то  это клапана сто процентов. Потом регулировка клапанов, а потом если не поможет, то снятие установка и ремонт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Ты меня не правильно понял наверное, в ремонт обе головы однозначно. При проверке компрессии плескануть масло в цилиндр и посмотреть не изменится ли она, если изменится в большую сторону то это кольца, если не изменится то клапана однозначно(зазор,выработка  и тд). ДВС масло не берет вообще. Не подливаю от замены до замены (10-12ткм) ни грамма. Свечи все чистейшие, цвет изолятора светло кирпичный, по всем свечам одинаковый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Пошукал по форуму, есть головы по 4тр за штуку, с пробегом до сотни с япии. Как вариант, на всякий случай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Городок меньше 7 смесь уже не горит,у тебя в двух горшках 6 чего то не сходится в этой истории,плюс ко всему все свечи одногл цвета,так не бывает,они должны быть мокрыми. Найди адекватного спеца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Я на газу езжу в основном, а он вроде быстрее сгорает. Я повторюсь, сам еще раз компрессию померею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Для инфы,ГБО подразделяются на поколения,если память не изменяет,до 4 покол-я лямбда(ы) не участвует в стехиометрии.

    Поэтому на ГБО двиг работает лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    У меня как  раз 4-ое поколение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская область,граница с Брянской.
    • Машина: Любимый LR RR 3 4.4 бензин

    На 4 поколении можно ГБО с форсами включать,можно без...Вскроешь бошки,обязательно отпишись что там и как и если будут факты - от чего...Неужели 2УЗ-ФЕ не любит газ?....Только в Сузуках про такое слышал,там да - 50-60 тысяч пробега и клапанам досвидос...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Да, недешевое это занятие(((((((((((((((((((((((((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    ВячеславВВс посткатовая лямбда,понимаю после ката,вообще в стехиометрии не участвует....она контролирует работу самого ката.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская область,граница с Брянской.
    • Машина: Любимый LR RR 3 4.4 бензин

    Я это знаю..но раз она косячит..заменю))) Подсказали одну фигню...Завтра буду проверять..У меня всё таки VVTI,на лексусе он сАбака))) Вот в нём и будем рыть .. :hunter: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    посмотрю зазоры завтра, а там будем составлять план боевых действий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская область,граница с Брянской.
    • Машина: Любимый LR RR 3 4.4 бензин

    Утверждать не могу.Мне просто вчера сказали что ВВТи...но просили фотки дрыгателя..Сейчас вот заменил лямбду(два часа с дрелью и болгаркой плин скакал :wow: ) теперь буду фотки отправлять :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская область,граница с Брянской.
    • Машина: Любимый LR RR 3 4.4 бензин

    Короче не ВВТи..а ЭФИ...Дурдом :biggrin:   Лямбда просто тааак удобно стоит,что головку я на её гайки набил..а вот вороток так и не смог одеть..пришлось трубу полностью снимать..что само собой повлекло облом одной шпильки(как всегда) и муки рассверливания этого всего...лямбда же падла открутилась спокойно на улице....

    Внимание ВОПРОС!!!Тапками не кидаться..меня самого в непонятки сёдня ввели-что 1.3.5.7 могут быть ПРАВОЙ стороной,буду книгу снова читать.  :ph34r2:  И так - цилиндры 1.3.5.7....Это же левый полублок?? То есть напротив руля российского стандарта правостороннего движения..то есть-сидим в авто и левая это та рука,на которой колечко висит напоминающее-пойдёшь налево прибью любимый ...то есть,если смотрим рылом на машину лоб в лоб-справа этот полублок...КАРАУЛ..меня в блуд вводят демоны с левой-правой стороны :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская область,граница с Брянской.
    • Машина: Любимый LR RR 3 4.4 бензин

    Короче...во чаво у мну под капотом..ЧТО ЭТО??? :popcorn:

    38363046a82e.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    А это что? У меня такого нет.

    post-16154-0-99475500-1385642577_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская область,граница с Брянской.
    • Машина: Любимый LR RR 3 4.4 бензин

    Может у Вас она и на виду..А вот на моём дрындулете они(задние) сверху ставятся на трубу..как раз там к правой и хрен подлезть чем,кроме ключика накидного,но собака обходит гайки..Как и чем ломать я знаю,так шо попрошу не крошить батон :laugh:

    И так..покатался...Первая поездка на 15 км,с остановками-пыхтим на ХХ,оЧучаем задней тойчкой как дрыгло тарахтит и глушением авто(за сигатертами) ..всё хорошо...Вторая поездка км на 20,аналогично курим,бегаем по магазам,оЧучаем на ХХ-всё зашибись..Приехал на базу...Пока комп подключал понял...снова здорово))) На ХХ начало колбасить..

    Ком воткнул..пропуски...падлюкаааа :hunter:

    На днях буду осматривать дрыгло-искать где эти клапана стоят..которые валы подталкивают..ПатАмУштаааа сказали что у меня ХЗ что за двигатель,но очень похоже что такие клапаночки есть...и они любят ВЫЁ...Если найду-Вскрытие покажет что там и как в клапане...

    Кстати,изменить уже не могу смс предыдущее(81)..там с колечком оБшибся..если жена на указанной руке его увидит(на той стороне где нечётные цилиндры,сцуукоо)-лучше самому застрелиться..чем мученически погибнуть от скалки)))

    Всем СПАСИБО за файлики ребят.. :buzz:

    Изменено пользователем VyacheslavVVS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Боюсь ремонт клапана vvti не поможет твоей проблеме.конкретно с этой сис-й не знаком,с немецким аналогом vanos сталкивался.

    Пропуски в зажигании на ХХ,а изменения фаз происходит от 2000 оборотов это первое.

    Во-вторых сам клапан давать пропуски в зажигании не может,тем более по 4 горшкам и одного полублока.

    Начинай от мозга, смотри автодату,диодный тестер и смотри напругу на шлейфе на катушки. Проблема скорее в самом мозге,точнее выходном каскаде или пиновом разьеме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская область,граница с Брянской.
    • Машина: Любимый LR RR 3 4.4 бензин

    Это для меня типа - Пошло оно всё на... t142020.gif

    Не моё это дело..электроника..электрика ещё куда ни шло.. :tormoz:

    Спасибки про начало работы в 2000 оборотов...обнадёжил))))

    Раз несколько спрашивал на лехусовом форуме,в разных темах - Ау,к кому обратиться по поводу диагностики и ремонта,на юго-западе москов...Хрена кто ответил...Как будто я их грабить приеду :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    В ветке 200-х и 570-х есть Алексей76 тел в подписи,Спец с большой буквы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.