Перейти к публикации
chukcha

какой выбрать шноркель?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Коттеджный посёлок «ЗОЛОТАЯ СЛОБОДА». Московская область, пгт.Белоозёрский.
    • Машина: 2 крузака

    Шнорхель заказал, а как его ставить?

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Артём

    Я же писал в теме о магаданском шнорхеле, о переходнике и кобре.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=5933&st=225

    А это необходимый переходник, который сделал Олег.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...e=post&id=13994

    В том числе и о том, что на соточный родной шнорхель подходит головка от Сафари.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Певек, Чукотка
    • Машина: TLC 80, VX, 1HD-FT, пробег 121000, 1996г. IPF,
    To: chukcha

    Земеля, а наф он тебе?

    В тундре если по капот провалишся в болоте иль озере уже ж никто не вытащит, ток вертолет.  biggrin.gif

    Сам хотел ставить - передумал, нет надобности, у нас стоят на некоторых 70-ках, но никому и ниразу не пригодился.

    205214[/snapback]

    сразу вижу чукотский парень!!! только помимо болот у нас еще и речки есть, только на летних трассах пыли столько дороги не видно после встречной машины ph34r.gif

    у меня раньше HILUX был так фильтр я частенько продувал...

    post-3948-1178107795_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Певек, Чукотка
    • Машина: TLC 80, VX, 1HD-FT, пробег 121000, 1996г. IPF,
    Точно не подходят! Подходит только сам башка-циклон.

    To: chukcha  есть и сафари и оригинал пока...  http://shop.land-cruiser.ru/index.php?categoryID=107

    http://shop.land-cruiser.ru/index.php?productID=274

    Обращайся rest.gif  rolleyes.gif

    205361[/snapback]

    Спасибо, за коментари! вот дилемма! родной дешевле и циклон есть а Сафарри советуют, а в плане установке что легче ставить я сам собираюсь устанавливать. Может кто в курсе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: chukcha

    Я б тогда уж родной и поставил!

    А по постановке, так какая разница, что там крыло резать, что здесь. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Родной ставится за 3 часа неспешной работы. Нужна эл.дрель и желательно эл.лобзик( но можно и без него). Я снимал крыло, но говорят, что можно и не снимать.Разметка "по месту" не вызывает никаких затруднений. Сафари , на мой взгляд, грубоват и шумен, но меньше голова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    serg-hard

    про магаданскую кобру я знаю, Вадик рассказывал.

    Вопрос о другом, ещё раз:

    Подходит ли 70шный циклон на шнорхель 80ки?

    Циклон сам по себе вещь полезная и отказываться от него нехочу, только восьмидесятошный здоровенный сцуко...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Не подходит по диаметру. Можно выточить переходник, но при этом уменьшится проходное сечение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Шнорхель от САФАРИ. С водой все понятно, она выдавливается и сливается.

    А как со снегом? Допустим в хороший снегопад, если отверстие направлено вперёд, то его будет набивать, а потом он растает уже в фильтре. Не будет это чревато?

    Что-то фсё больше задумываюсь о тойотовском с циклоном, а голову как на САФАРИ заказать отдельно, как serg-hard сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Родная голова напрягает только на фотографиях! smile.gif На машине она смотрится ОЧЕНЬ органично. Я охотник, поэтому езжу по тайге. Отрывал голову 1 раз за 4 года. Толстенной веткой. Подобрал, отряхнул снег,забил на место. Всё! Ни трещин ни царапин и деформаций. Вывод: все к Петяре поддержим сайт и форум! applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Я за оригинал! Но переходник и кобру тоже иметь желательно! Я родной циклон отрывал за 2 года один раз, но оторвались сепараторные пластины. Пришлось их проклеивать стеклотканью с эпоксидкой, но до сих пор живой и пусть будет! В лесу кобра меньше травмируется, а на дальняк одену циклон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Певек, Чукотка
    • Машина: TLC 80, VX, 1HD-FT, пробег 121000, 1996г. IPF,

    спасибо! Решился на Родной шноркель, ваши ответы меня вдохновили спасибо большое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    спасибо! Решился на Родной шноркель, ваши ответы меня вдохновили спасибо большое.

    207518[/snapback]

    Аналогично, думаю родной, хоть и большая у него блямба на трубе, но для нашей степи и пустынь, особенно когда впереди кто-то идет, а пыль от него шлейфом, родной в самый раз будет. Прикрутил и поехал. А САФАРИ грести пыль лопатой будет.

    Тут мне советовали отставать подальше от передней машины, не всегда возможно, например когда в передней проводник, а степь она же не ровная и дорог грунтовых там сотни. Заезжает передний авто за сопку, пропадает из виду и уходит на развилке за следующую сопку, когда подходишь к развилке ты, то его уже не видно и приходится в Дерсу Узалу играть и смотреть по следам. Рации не у всех бывают. Вот и приходится жаться, чтобы не потеряться.

    Опять же родной с Тойоты и подешевле вроде , по сравнению с САФАРИ.

    Я за оригинал! Но переходник и кобру тоже иметь желательно! Я родной циклон отрывал за 2 года один раз, но оторвались сепараторные пластины. Пришлось их проклеивать стеклотканью с эпоксидкой, но до сих пор живой и пусть будет! В лесу кобра меньше травмируется, а на дальняк одену циклон.

    207323[/snapback]

    Я тоже за оригинал! А блямба как у родного бывает в продаже отдельно?

    И как он по прочности не на блямбе, а сам по всей длинне?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Очень прочный! Ветками в мороз по нему бьёт и ничего. Циклон отдельно тоже продаётся, но сломать его практически невозможно. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Певек, Чукотка
    • Машина: TLC 80, VX, 1HD-FT, пробег 121000, 1996г. IPF,

    смотрел разные сайты где описана установка, там мужички смело в крыле сверлят и дыры делают, страшновато blink.gif Если кто в курсе у родного шноркеля в комплекте есть шаблон для разметки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    Petyara, а чё это у тебя там за отзывы? blink.gif

    http://shop.land-cruiser.ru/index.php?prod...=22&discuss=yes

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Шаблона нет, но на форуме была ссылка на буржуйский сайт, на котором подробно, с размерами и схемами, всё описано. Поищи поиском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Певек, Чукотка
    • Машина: TLC 80, VX, 1HD-FT, пробег 121000, 1996г. IPF,
    Шаблона нет, но на форуме была ссылка на буржуйский сайт, на котором подробно, с размерами и схемами, всё описано. Поищи поиском.

    208131[/snapback]

    вот нашел интересная ссылка http://george4wd.taskled.com/snorkel.html

    по установке шноркеля, тут ребята 5 штук поставили ... вроде на фотографиях буржуи на глаз дырявят крыло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: chukcha

    Я ставил по этому шаблону.

    http://www.buschtaxi.org/cms/index.php?id=339

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.