Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #41 Опубликовано: 22 октября 2013 САмый простой способ вам на ночь, снимите аккумы и поставьте оба на зарядку. И со свежезаряженными попробуйте подобный эксперимент с утра. в чем смысл? Он же заряжен, ну покрайне мере прибор так показывает. До 14 я его врядли догоню, а если и получится, то ток все равно падет пусть не до 8 ,а до 10, этого все равно мало для магнитолы) Тем более что когда заведу, то напряжение в акумах растет до 14 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #42 Опубликовано: 22 октября 2013 Вызывает уважение что вы хотите сами разобраться - но искричество не прощает ошибок, я бы вам посоветовал все таки попросить мужа чтобы навел порядок в электричестве авто. У 80ки тем более дизельного ничего сложного нет. Ага))) если бы он еще разбирался лучше чем я или кк то))). Порядок я там навела, а вот по з.п еще не везде шухер навела. Завтра пойду проверять стартер при запуске, примерное представление имею, но может кто подскажет точную проверку исправности стартера. Ну и реле распределителя тоже бы инфы- спасибо!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #43 Опубликовано: 22 октября 2013 Даже при слабом заряде они могут показывать 12, при прокручивании стартера напряжение падает, майфун отрубается обыно они все при 9 вольт отрубаются. Им хвататет скопом движок прокрутить а стабильно выше 10 вольт продержать не хвататет. Может быть причина в этом - послушайтесь совета просто зарядите и проэкспериментуруйте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #44 Опубликовано: 22 октября 2013 У меня эксперементное авто рядом стоит, там аккум давно не двигался, но тем не менее несколько раз потухшее авто тыркала и мафон не выключился. Конечно акум тоже новый, но меньшей обьемности. В крузаке два тоже новых, но есно большего обьема. Вашу теорию можно было бы проверить....но понимаю, что если я завтра проверю мафон на заряженных аккумах, то это будет всего лишь день работы или меньше, т.к. далее получится то же что и сейчас. Аккумы прогоняю на малом токе 2 раза в год-как пишет книга!!- перед морозами-зима- и после-весна-. Есть другие варианты ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #45 Опубликовано: 22 октября 2013 Еще раз говорю, и предупреждаю опасно лезть в искричество не зная основы и цели поиска особеннно в силовой части как генератор, стартер и аккумы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #46 Опубликовано: 22 октября 2013 Люб, я тобой уже второй раз восхищаюсь - первый, когда полфорума на уши поставила шпильку высверливая, а сейчас, когда магнитолу "с толкача" заводишь ))) А по головному свету - тебе сюда: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=102984&hl=дополнительный+свет Может это же решение и для магнитолы применишь, и новые аккумы не нужны будут или второй генератор ... Ага, спасибо! на досуге почитаю. Магнитолу то можно просто пустить через реле, но я "завелась" уже и мне теперь не до неё, надо теперь всем форумом прочистить генератор, реле распределительное и стартер, вот тогда я успокоюсь А так теперь меня бараниху ничем не успокоить пока не будет все понятно по той фигне что у меня творится)). По доп генке я тоже думала, но это немного позже Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #47 Опубликовано: 22 октября 2013 Еще раз говорю, и предупреждаю опасно лезть в искричество не зная основы и цели поиска особеннно в силовой части как генератор, стартер и аккумы. аа, шандарахоло как то давненько , теперь уже не боюсь, там пощекотит только Спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #48 Опубликовано: 22 октября 2013 аа, шандарахоло как то давненько Если все таки лезете держите огнетушитель под рукой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #49 Опубликовано: 22 октября 2013 Я думаю не дойдет до этого)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #50 Опубликовано: 22 октября 2013 Если всё действительно так, как описывает автор (магнитола от аккумулятора, после запуска напряжение на аккумуляторе в районе 14 вольт), то 90% что аккумулятору уже сильно хреново. Ну 10% оставлю на плохое качество контактного соединения с аккумулятором и на КЗ в стартёре. Если мотор проработал без перерыва часа 3-4, потом его заглушить и сразу опять запустить - магнитола тоже сбивается? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #51 Опубликовано: 22 октября 2013 Если всё действительно так, как описывает автор (магнитола от аккумулятора, после запуска напряжение на аккумуляторе в районе 14 вольт), то 90% что аккумулятору уже сильно хреново. Ну 10% оставлю на плохое качество контактного соединения с аккумулятором и на КЗ в стартёре. Если мотор проработал без перерыва часа 3-4, потом его заглушить и сразу опять запустить - магнитола тоже сбивается? до 14 вольт, если быть совсем точным-13 с копейками, почти 14 и медленное наростания с 12 с копейками до 13 с копейками, после того как завела. Магнитолу напрямую не пробовала в долгой работе т.к. ранее она была подключена с замка зажигания))))))) мляха, а теперь хочу напрямую!!! Ох)))) ржу не магу падсталом))) Так вот-напрямую мафон выключается при повороте зажигания( завожу авто) потом снова включается! ПОЧЕМУ??? На другом авто с такими же данными аккума этот же мафон не гаснет при заводке авто-собственно чего мне и нужно!!! Криво пишу??)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stran Откуда: TLC 80, Москва Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102 #52 Опубликовано: 22 октября 2013 (изменено) Имхо, в гену и акумы лезть нечего, судя по напряжению после старта 14в все там в порядке. Да даже если бы и меньше было, дело не в этом. В данном контексте(про выключение магнитолы) гена только заряжала бы медленнее и все. А вот в стартер слазить надо обязательно. Большая вероятность, что именно он такую просадку при старте дает. Вот и отключается магнитола. Может еще и с релюхой 12/24 быть проблемы. P.S. Пока писал, увидел ответ насчет 13 с копейками. В гену лезть все-таки надо. На холостых оборотах она должна выдавать 14-14,4в. Но проблема с просадкой при старте не от гены. Изменено 22 октября 2013 пользователем Stran Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #53 Опубликовано: 22 октября 2013 А Имхо, в гену и акумы лезть нечего, судя по напряжению после старта 14в все там в порядке. Да даже если бы и меньше было, дело не в этом. В данном контексте(про выключение магнитолы) гена только заряжала бы медленнее и все. А вот в стартер слазить надо обязательно. Большая вероятность, что именно он такую просадку при старте дает. Вот и отключается магнитола. Может еще и с релюхой 12/24 быть проблемы. P.S. Пока писал, увидел ответ насчет 13 с копейками. В гену лезть все-таки надо. На холостых оборотах она должна выдавать 14-14,4в. Но проблема с просадкой при старте не от гены. Вот и я так думаю что это стартер или гена. А про нарастание, я не стала держать измеритель долго после того как увидела стремительное нарастание, может там и было бы 14, муж просто домой просился))) . Я так понимаю что для начало этим измерителем при запуске напругу измерить на стартере? Как с геной? И какие еще проверки провести? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stran Откуда: TLC 80, Москва Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102 #54 Опубликовано: 22 октября 2013 Хм. Никогда не пробовал проводить проверки стартера на машине. Может тут кто и скажет чего и как можно. Если были подозрения, я всегда снимал его и разбирал. Сейчас уже просто в мастерскую отдаю, благо в пяти минутах от дома и проверка у них занимает всего 5-20мин. Да и гену тоже без снятия особо не проверить, те же щетки, обмотка, мост... Насчет нарастания напряжения, я вот с месяц назад отремонтировал гену и после завода было не мягкое поднятие до 13 с чем-то, а через 5-10 сек после старта 14,2в и от прогазовки не прыгает теперь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #55 Опубликовано: 22 октября 2013 "Грубо" стартёр проверить достаточно просто: сделать что-нибудь, чтобы мотор не запустился (обесточить клапан на ТНВД, ослабить гайки трубок на всех форсунках и т.п.) и покрутить стартёром секунд 10. Если после этого он сильно нагреется, то это плохо. Если не нагреется или совсем чуть-чуть потеплеет, то, скорее всего, всё там нормально. Аккумулятор обслуживаемый? Если да, то замерьте плотность после ночной стоянки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #56 Опубликовано: 22 октября 2013 Акумы обслуживаемые. Завтра проверю плотность, если конечно найду этот прибор. А какие показания должны быть? По стартеру и этот вариант проверю, спасибо. А что например может выдавать неисправное реле распределитель или как там его... тот что распределяет напряжение на аккумы после подачи со стартера? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #57 Опубликовано: 22 октября 2013 Хм. Никогда не пробовал проводить проверки стартера на машине. Может тут кто и скажет чего и как можно. Если были подозрения, я всегда снимал его и разбирал. Сейчас уже просто в мастерскую отдаю, благо в пяти минутах от дома и проверка у них занимает всего 5-20мин. Да и гену тоже без снятия особо не проверить, те же щетки, обмотка, мост... Насчет нарастания напряжения, я вот с месяц назад отремонтировал гену и после завода было не мягкое поднятие до 13 с чем-то, а через 5-10 сек после старта 14,2в и от прогазовки не прыгает теперь Я завтра, если время останется, то опробую все варианты замеров и поточней не торопясь. Напишу получше цифры и чего натворила)) . Наконец то дело с места тронулось хоть. Думаю завтра найдем)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #58 Опубликовано: 23 октября 2013 А что например может выдавать неисправное реле распределитель или как там его... Симптомы дохлого реле - большая разница напряжений (на заведённом моторе) на аккумуляторах, а также на аккумуляторах и генераторе. При включении потребителей (фары, печка) эта разница будет возрастать. В идеале все три напряжения (на генераторе и обоих аккумуляторах) должны быть одинаковы, ну плюс-минус 0,1 вольта. Чем больше это "плюс-минус", тем хуже. Если, например, на генераторе 14,22, на одном аккуме 14,15, на другом 14,13 - то это более-менее нормально. А если на гене 14,25, на одном аккуме 14,20, на втором 13,6 - то это уже хреновато. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #59 Опубликовано: 23 октября 2013 Так, а как на гене измерить, верней кудащупы ставить на нем ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #60 Опубликовано: 23 октября 2013 Не, доказывать ничего не собираюсь, мне нужно простро устранить то что мне не нравится и по сути это не исправностью является. Мало ли куда дальше уеду от дома и у меня стартер или тот гена крякнет, чего я с акпп на дороге делать буду, а если еще и сдетским садом? Не, так не пойдет, и я сильно не люблю ездить и боятся, и думать что что то может вот вот отвалиться. Занимался бы мужик машиной, дак и хрен сней, как хотел бы так и ездил, я расчитываю на то что смогу сделать в дали от дома, а с электрикой шутки плохи. Поэтому уж извеняйте ребята-не мешай машине работать, -это не для меня. Мне нужна нормально рабочая машина в которой я уверена на все сто в дороге. Спасибо. Разве я не права? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах