Перейти к публикации
Jova

Можно ли временно заглушить обратку?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Раннер 3VZ-E

    В воскресенье обнаружил обильную течь топлива из возвратного трубопровода при его входе в бензобак. Прошу дать совет у Уважаемых посетителей и вот по какому поводу:

    1. Можно ли временно заглушить обратку в районе регулятора давления, (надо доехать до сервиса) а именно, вставить в резиновый шланг болт и захомутить его?

    2. Надоли закрывать вход в возвратный топливопровод , пары бензиновые ведь выходят из бака, хоть трубочка там где то и переломана?

    3. Какие неприятности могут поджидать кроме повышенного давления в системе,увеличенного расхода топлива и его перелива?

    4. Существует ли возможность того что резиновую трубку вырвет из регулятора вследствие повышенного давления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    Не делал сам такой процедуры, но чисто теоретически, должна ехать, почему нет. Регулятор понижает давление до 3 амосфер, а без него будет 5-6

    (не знаю сколько точно, но не более 10). Ну перерасход будет наверно

    будь здоров, насос будет греться и форсункам будет туговато, но если

    недалеко то наверно можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Jova

    Стремное это дело :( Давление будет Ого -о -о какое а трубочки то могут и не выдержать его, так и до пожара недалеко. :huh: Да ИМХО нужен эвакуатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Раннер 3VZ-E

    С каждым ответом настроение повышается...,

    хотел доехать до дачи ,чтобы там снять бак. Уж больно не хочется сливать 35 литров в Питерском небольшом дворе-колодце :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Так там пробочка должна быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4Runner 3VZ-E МКПП

    Ребята, Вы что?! Ни в коем случае нельзя глушить обратку! Куда же по Вашему должен уходить отсеченный клапаном бензин??? Будет чрезмерное избыточное давление, в следствие чего, может появиться серьезная поломка не только бензонасоса, но и других частей топливной системы; во вторых: за счет протекания через систему и в частности через обратную магистраль большого количества топлива происходит охлаждение бензонасоса. Если этого не будет происходить, попробуйте представить последствия хотя бы в теории; и последнее - не шутите с легковоспламеняющейся жидкостью, работающей в критических условиях!

    В любом случае, удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Раннер 3VZ-E

    Спасибо парни за советы убедили.

    Буду ремонтироваться сам во дворе(вынуждают финансовые обстоятельства)

    Всетаки вопрос как слить бензин ? Через сливное отверстие снизу бака стремновато т.к. тазики подставлять сто раз не хочется, а в заливное отверстие говорят шланг не пролезает чтобы через него откачать топливо традиционным дедовским способом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    Очень просто - снимаешь под капотом шланг на хомутике, который топливо подает в магистраль, посмотри ниже пусковой форсунки :)... надеваешь на него шланг, и в канистру :).... Потом вкл зажигание, и в дигностическом разъеме перемыкаешь питание насоса - вуаля. Надеюсь аккумулятор то живой:? :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Раннер 3VZ-E

    Живой!!! :P

    Спасибо,буду пробывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200
    Живой!!! :P

    Спасибо,буду пробывать.

    Да не за что - только не кури в процессе :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    Ага, и по-сухому насос не гоняй. глотнет воздуха - может сдохнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Раннер 3VZ-E

    Небольшой отчет оснятии бензобака.

    Решил я все-таки слить бензин по-старинке. Купил 3м шланга 8*16 (Для Питерцев угол Расстанной и Лиговки магазин"Резинотехника" ,всяких шлангов и резины-уйма) Покурил как-говорится в последний раз перед работой ,взял две пустых канистры,Спустил давление из топливной системы открыл крышку топливно-заливной горловины и, придерживая спицей крышку-захлопку засунул шланг в бак, процесс этот на удивление не вызвал никаких проблемм.

    Открыл крышки двух канистр,поставил их рядом одну на длинную боковую грань ,а вторую положил на плоскость крышкой вверх чтобы они были ниже уровня бензобака. Изрядно наглотавшись бензина, раза с 10 слил топливо из бака.фуу :P

    Чтобы отсоединить заливную горловину снял защитный лючок,который находится в арке заднего правого колеса при зтом были сорваны 4 болта на "10",WD-40 не помогло. Хомуты поддались хорошо.

    Поднял заднее сидение,открыл лючок и отсоединил питание бензонасоса (Батарея конечно была отключена изначально перед всеми работами) с откручиванием гаек бензопровода,которые находятся там же возникли проблеммы: отмачивание в WD не помогло ключи 14 и 19 тоже,пришлось пользоваться двумя газовыми-открутил,но так как в этом месте главный топливопровод был изрядно гнилой согнул его...

    Под машиной отсоединил два топливных шланга- вентиляция и обратка, облил проникающей жидкость болты защиты бака-итог 4 болта откручены 1 сорван, ох и неудобно ее снимать все валится в глаза,места мало кругом валяются окурки и пахнет кошачей мочей (дворы в Питере ,в отличии от Москвы ,наверное, практически не метут)-защита снята.

    Подложил под бак какие то коробки, которые нашел рядом на помойке ,открутил 6 болтов ,тоже их пропитав жидкостью открутил бензобак,чуть его опустил на коробки и отсоединил питание датчика уровня топлива,вынул из под бака коробки и... бак снят!!!

    Итог:

    1 Кронштейн бензонасоса на замену , та часть ,которая находилась в баке как новая а та которая на улице,вернее трубки все гнилые ,в трещинах они то и текли. 70$

    2. Тоже и с крышкой Вентиляции 12$

    3. Бензопровод от топливного насоса до т. фильтра на замену. 15$

    4.не знаю как проверить давление снятого насоса если это возможно ,прошу посоветовать. 60$ ?

    4. Бак внутри живой и на удивление чистый без грязи ,не гнилой.

    Работа заняла 6 часов,работал один.

    Если отчет кому то поможет - буду рад!!! :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    Jova

    Эх, еще бы фотки. ;)

    Может как-то организовать раздел на сайте с описаниями и иллюстрациями ремонта своими руками?

    по типу того же http://www.toyota-ace.ru/page11.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Surf 2LTE A/T 93
    4.не знаю как проверить давление снятого насоса если это возможно ,прошу посоветовать. 60$ ?

    2Jova

    Я бы попробовал закачать бензин насосом "из ведра" в замкнутую емкость с двумя штуцерами - один (входной) - просто трубка, второй - вентиль для бескамерной шины. А измерял бы равновесное давление сжатого воздуха автомобильным манометром. Но это в гараже, где все под рукой... как соорудить такое во дворе - вопрос. Не знаю, выдержит ли канистра, если ее не жалко дырявить, 3 ати.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.