Перейти к публикации
Nikolay

Не заводиться 1HDT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бишкек
    • Машина: ТЛС80, 1HD-T, механика, лифт +2", тапки 33" все дифлоки, цвет серый

    Недавно был прикол. 

    Вспоминаю, что пустой омыватель стекол, подъезжаю к дому, заливаю омывалку, закрываю капот и... машина не заводиться. Вообще, даже не хватает.

    Достаю бубен, танцую и тд. Завелась только при одновременном качании лягушки и кручением стартера. Дальше нормально.

    Наутро та же песня.

    Разряжения в баке нет! Налицо проблема в лягушке - обратный клапан.

    Нужно ехать в горы. Меняемся лягушками с другой машиной. На обоих машинах все в порядке несколько дней. Меняемся назад. Вот уже неделю без проблем.

    Что было, я так и не понял.

    Что сделать, чтобы не повторилось вновь?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Проверить топливопроводы на подсос воздуха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Был случай ... лягушка перестала качать топливо,развольцевав верхнюю крышку лягухи и сняв её неисправности не обнаружил,но на всякий случай продул все клапаночки компрессором И собрал все на место и обжал верхнюю крышку плоскогубцами ,и оооо чудо,все заработало лучше прежнего.

    Предполагаю соринка попала под клапан,что привело к не корректной работе лягушки.....

    Изменено пользователем прапорщик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Предполагаю соринка попала под клапан,что привело к не корректной работе лягушки.....

    В таком случае помогают несколько резких ударов по лягухе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: ТЛС80, 1HD-T, механика, лифт +2", тапки 33" все дифлоки, цвет серый

    По лягушке бил, снимал, промывал, продувал. Не помогло. Развальцовывать не стал. Но она качает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Почисть сапун бака для начала!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: ТЛС80, 1HD-T, механика, лифт +2", тапки 33" все дифлоки, цвет серый

    А при чем тут сапун? Вентиляция в баке есть, проверял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Как интересно? При том, что из-за разряженности/заряженности бак в себя втягивает топливо с шлангов. Все лето мучился с подобным, только у меня с утра не заводился, пока не покрутишь стартером или не покачаешь лягушкой. Клапан обратки купил, дак в нем ничего такого нет! Почистил сапун и все прошло!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: ТЛС80, 1HD-T, механика, лифт +2", тапки 33" все дифлоки, цвет серый

    Проездил больше месяца без проблем. Вчера опять не заводилась. Только одновременно с лягушкой.

     

    Запитал из бутылки, обратку в бутылку прозрачным шлангом. Завелась нормально, при добавлении оборотов много мелких пузырей воздуха.

    Заглушил, заводить - не заводиться (также из бутылки).

    Проверил напряжение на клапане отсечки топлива - есть. Зачем-то кинул провод напрямую на аккум. Завелся сразу, провод убрал, работает.

    Долго игрался. Заводиться либо с лягушкой, либо с проводом клапан-аккумулятор.

    Не понимаю связь?

     

    Параллельно сгорает предохранитель IGN.

    Кинул отдельный провод от постоянного силового плюса на панеле предохранителей под торпедой через выключатель и предохранитель прямо на клапан отсечки. Заводится через раз. С проводом Аккумулятор-клапан, всегда заводиться.

    В чем проблема? Не хватает напруги или клапан так умирает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск- Камчатский
    • Машина: TLC80

    где то обрыв в проводке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: ТЛС80, 1HD-T, механика, лифт +2", тапки 33" все дифлоки, цвет серый

    Забыл отписаться о решении проблемы.

    Все банально. Окисленные контакты на правом аккумуляторе. Напряжение на клапане отсечки есть, но при включении стартера, на клапан не хватает. Зачистил контакты и все прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.