Перейти к публикации
Bad-ass

Установка лебедки в салон на короткой 70ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota LC 70

    Решили заморочится установкой лебедки в салон за сидением штурмана,кто ставил подскажите как лучше установить, усилить, чтобы кузов с рамы не сдернуло.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А разве  по ТР РАФ  установка  лебедки  в  базе не запрещена  уже  ?  

     

    чтобы кузов с рамы не сдернуло.  

    Так  надо не к  кузову  крепить , а к  раме  .

    Вот тут парни  показали  как  это делать

    http://youtu.be/qI0bjHhkyzQ?t=2m26s

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    а в этом ролике лучше бы молчали..... сальник на конце для кевлара- это сильно)))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota LC 70
    А разве  по ТР РАФ  установка  лебедки  в  базе не запрещена  уже  ?  
     

    Мы готовим машину к Ладоге 2014, прочитал регламент по тр2 там вроде ничего не сказано что в базе запрещена или я чего то пропустил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а в этом ролике лучше бы молчали..... сальник на конце для кевлара- это сильно)))))))))))))

    Петь  ну  я  просто про крепеж к  раме .

    А так  конечно строят они  сильно . :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    прочитал регламент по тр2 там вроде ничего не сказано что в базе запрещена

    Ну  значит только разговоры  были  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    ... я думал а не заморочится ли ... (может пока размышления) ну а чего ,-  мы в классе с одной лебедкой выступаем , и лебедится у нас назад пока процесс не отработаный (на последнем соревновании лебедились назад - через капот= вообщем то успешно),

     

    да и потом  с передка некоторый вес   уйдет . а то  задок оч легкий , а перед оч тяжелый.

     

    или нет в этом смысла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    Мы готовим машину к Ладоге 2014, прочитал регламент по тр2 там вроде ничего не сказано что в базе запрещена или я чего то пропустил?

    Регламент Ладоги на 2014 год будет опубликован только после 1 ноября. Так что я бы пока не торопился с установкой лебедки в базу. Организаторы вполне могут позаимствовать ограничения из РАФ-воских ТТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    У меня прежним владельцем машины был установлен варн 12000 за креслом штурмана. К раме поперек при варили два уголка, к ним крепили лебедку. Но она тянула только вперед, трос проходил в ногах штурмана. Что бы тянуть назад, в районе задней двери нужен клюз. К чему его крепить? Не проще по старинке в задней поперечине рамы притулить лебеду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota LC 70

    Мы хотим избавиться от лишнего веса и свеса спереди,а чтобы лебедиться на зад да надо что то придумывать типа спереди трос закреплять а на зад через блок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Bad-ass

    Внимательно читай ТТ, а то настроишь и потом будешь иметь авто для одного соревнования!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    Bad-ass

    Внимательно читай ТТ, а то настроишь и потом будешь иметь авто для одного соревнования!!!!

    + много.

    Может все-таки поставить лебедку за заднюю ось, вместо бака? А бак в салон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Ставили в базу, сразу за сиденьями. Клюз был на каркасе на главной дуге в крыше.

    У поляков подглядели. Они лебедятся не вперед, а лебедкой наклоняя машину на бок на два колеса и так проходят пни камни склоны.

    Но у нас это была третья лебедка в машине.

    Делали под польские соревы.

    Я думаю в тр2 - две, одна впереди, другая сзади, ну или две сзади.

    А лебедка какая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota LC 70

    + много.

    Может все-таки поставить лебедку за заднюю ось, вместо бака? А бак в салон.

    Бак в салон это по любому,а лебедка вместо бака как вариант!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota LC 70

    Ставили в базу, сразу за сиденьями. Клюз был на каркасе на главной дуге в крыше.

    У поляков подглядели. Они лебедятся не вперед, а лебедкой наклоняя машину на бок на два колеса и так проходят пни камни склоны.

    Но у нас это была третья лебедка в машине.

    Делали под польские соревы.

    Я думаю в тр2 - две, одна впереди, другая сзади, ну или две сзади.

    А лебедка какая?

    Комап 12 Изменено пользователем Bad-ass

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    Комап 12

    А смысл ее в базу переносить?.. Она прекрасно ставится и спереди, вплотную к радиатору, не увеличивал свесов. Надо тольку нижнюю поперечину телевизора переварить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    А какая категория? зачем такая медленная на легкой 70 ке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota LC 70

    А какая категория? зачем такая медленная на легкой 70 ке?

    Она у нас уже есть и еще есть 9,5 комап

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota LC 70

    А смысл ее в базу переносить?.. Она прекрасно ставится и спереди, вплотную к радиатору, не увеличивал свесов. Надо тольку нижнюю поперечину телевизора переварить.

    Хотим максимально вес уменьшить,что бы одной лебедкой и на зад и в перед лебедиться!

    Изменено пользователем Bad-ass

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    Хотим максимально вес уменьшить,что бы одной лебедкой и на зад и в перед лебедиться!

    Ну тогда это точно не Комап 12... Пол такие нужды в ТР-2 лучше всего подойдет одномоторный Гиггл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.