Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ачинск
    • Машина: TLC-80 STD,1-HZ 94г.,МКПП,Европа

    Немогу разобраться как фото заливать.

    Изменено пользователем Роман 24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А подвижность лопаток проверил? Они должны легко двигаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: TLC-80 STD,1-HZ 94г.,МКПП,Европа

    Да двигаются-неудобно было даже собирать,вываливались.Новые были смазаны каким-то консистентом поэтому показалось что они плотно сидят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    @@Роман 24, Редукционный клапан не вытаскивал? А то и  его запросто не той стороной поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: TLC-80 STD,1-HZ 94г.,МКПП,Европа

    Что за клапан?Там есть какой-то если я правильно понимаю перепускающий масло при высоком давлении.Я его не выкручивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Да это он и есть. Посмотрел по схеме на твоем моторе насос можно разобрать не вынимая клапана. А на 1FZ конструкция немного другая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туркменистан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 GX 1HZ

    Здравствуйте! Прошу прощения что вмешиваюсь. Вчера у меня лопнул шланг на гуре, в песках. Как мог поменял там шланг, благо с собой был, долил масла, не хватило. Сейчас хочу поменять масло, не знаю как правильно слить старое и залить новое. Подскажите плизз. ТЛС80 1HZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    @@D'leon, Все просто. С бачка гур снимаешь шланг обратки который идет с охладителя жидкости ГУР и надставив его подходящим шлангом опускаешь в пластиковую бутылку. Отверстие в бачке затыкаешь подходящей заглушкой и доливаешь в бачек свежую жидкость доверху. Заводишь и тут же глушишь мотор. Наблюдаешь как старая жидкость сливается в бутылку. Доливаешь жидкость в бачек и повторяешь процедуру несколько раз пока в бутылку не начнет поступать свежая чистая жидкость. Собираешь все на место и доливаешь жидкость  в бачек до необходимого уровня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туркменистан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 GX 1HZ

    Спасибо большое!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.