Перейти к публикации
Никола66

доработка ТНВД после установки турбины на 3L

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Не хочет чего-то редактировать, зараза. Ошибся слегка, при смещении грузиков открывается отверстия на втулке регулятора и давление в корпусе падает.

     Куда падает-ты за смазку то не забывай,отверстие это нужно для сброса саляры в полость обратно,по тому как если будет глухим,то шток будет продавливать,раздвигая грузики автоматом)И к чему тогда перепускной клапан стоит-япы люди экономные,за просто так лишних деталей сувать не станут)

     

    Как на Е ТНВД я не в курсе.

    В плане внутри корпусного давления,все ровно так же.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

     Куда падает-ты за смазку то не забывай,отверстие это нужно для сброса саляры в полость обратно,по тому как если будет глухим,то шток будет продавливать,раздвигая грузики автоматом)И к чему тогда перепускной клапан стоит-япы люди экономные,за просто так лишних деталей сувать не станут)

     

    В плане внутри корпусного давления,все ровно так же.

    Ты кино-то вдумчиво покури :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Ты кино-то вдумчиво покури :-)
     Да ужо лет шесть курю,что джип,что позотер бывший)))http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=138234&page=2  вот конкретно за пузотер и косяк со штоком и грузиками-с 38 го сообщения)))Шток приклинил на валу,и пропали холостые)Работал ДВС тока на трех тысячах-газ бросил,он заглох)))Поясни мне как он приклинил если под давлением он,и почему его не выдавило???)

    Ты может не вкурсе что на конце штока п-к маленький стоит и давление в тнвд когда маслаешь стартером почти 2 ксм,кг. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Курить нужно меньше, а читать больше ;)

    http://bbsv.ru/repair/tnvd1/page10.htm

     

    Но это как бы не устройство для регулировки угла, а только вспомогательный узел который несколько корректирует угол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Курить нужно меньше, а читать больше
    Ты кино-то вдумчиво покури :-)
      :thank:  :thank:  :thank: Тоды извеняйте)Будет время-покурю по новой(разберу тнвд) с пристрастием)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: TLC79, теперь 105 с FTE МКПП

    Я правильно понял, что можно на 3L тнвд поставить крышку (турбокоректор) от 2LT или 2СТ и больше ничего не делать, ну или по желанию еще плунжерную пару заменить.

    Внутри корпуса все совпадает под крышкой - шток и пр.?

    Изменено пользователем Гном

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: был BJ60;есть TLC78 QD32T, TLC72; Toyotа bB.

    Да, все ты правильно понял. Я так и сделал в мае месяце. Не нарадуюсь.

    А с приходом холодов вообще машинку не узнать,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: TLC79, теперь 105 с FTE МКПП

    подачу топлива накручивал или лунжерную пару заменил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: был BJ60;есть TLC78 QD32T, TLC72; Toyotа bB.

    Накрутил подачу, пока.

    В дальнейшем планирую замену плунжерной пары и волновой шайбы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магдагачи
    • Машина: Surf 130

    Такой вопрос пойдут ли мех. ТНВД от 2CT или 3CT для переделки в 1KZT и что для этого надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: TLC79, теперь 105 с FTE МКПП

    Блин, из кучи тем, честно говоря, я уже потерял логическую цепь.

    Итак:

    1. ставим крышку с турбокорректором ничего не меняя в самом тнвд. Корректор позволяет изменять опережение впрыска при разных давлениях (режимах)

    2. Сам тнвд ставим по штатным меткам/углам согласно мануалу для 3L

    3. Надо бы увеличить количество подаваемого топлива (не уверен надо ли), для этого накручиваем винт или меняем плунжерную пару (что более правильно, но дорого). Почему сомневаюсь в правильности увеличивать подачу одним или другим способом - т.к. вроде как могут коксоваться форсунки, перегреваться поршня.

    Разве установка турбокорректора не позволяет в последующем автоматически изменять количество топлива, зачем еще что то накручивать или менять пару?

    Изменено пользователем Гном

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Бля......... Ещё Роберт Бош говорил, о том что те люди что называют Дизель грубой и тупой машиной глубоко ашибаются!!!!

     

    В механических ТНВД, коими наши простые являются, играет роль АБСОЛЮТНО ВСЁ!!!!!!! и то что ты прикрутишь турбовую головку на ТНВД это ничего не значти!!!!

     

    Твой мотор (вихрекамерный дизель) будет ехать ровно на столько, на сколько в него, зайдёт Дизельное топливо,  и кроме того!!!! Не просто войдёт, а войдёт в нужный момент и с нужным давлением!!!! И это буквалтно значит следующее: если ты свими кривыми руками, на исправный ТНВД прикрутишь Исправную ГОЛОВКУ от ТУрбового  ТНВД, всё это не ганрантирует тебе ВЕРНОЙ работы спарки ТНВД-ДВС, поскольку на верную работу влияет ВСЁ!!! дальше просто открой карту настройки ТНВД и призадумайся....

     

    ЗЫ это не со зла, прото найди того кто понимает в Старых дизелях и Аппартуре... Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GW3, B2500-проданы тлк79

    он уже 3 месяц ищет, вот и решил, что проще самому освоить.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Бразеры, я молодёж учу, чтоб Книги читали а не интернет!! причём книги не вафельные, а профильные, там где полезную информацию пишут, от начала и до конца, а не попуризм... факов..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: TLC79, теперь 105 с FTE МКПП
    прото найди того кто понимает в Старых дизелях и Аппартуре

    ну так собственно я и понимаю.

    Нашел сегодня вроде знающих

    Просто надо самому понимать физику "на пальцах". А также убедиться что сервисмены тоже понимают, что надо и как этого достичь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    К сожалению, сервис мены очень редко понимают природу процесса! Да и главное, чтобы путём настроить такой ТНВД, надо париться будь здоров!! Вот приколись, обратись с подобным к Дизельман52!!!!!??? потом расскажи что он тебе ответил!! И это Профи! Реальный Профи! Отвечаю. Но Париться и выискивать режимы регулирования на таких ТНВД незачем никому! Парадокс... Поэтому, рекомендую: Читайте настоящую профильную литературу, Бошевские книжки, идругие, внемайте как Это работает, и только тогда идите к сервисменам и говорите: Брат сделай мне так чтобв на 2500об-1 давление в ТНВД было.... кг/см и объем обратки был вот такой...  и так далее. Вот толко тогда будет вам счастье! От души бразеры говорю :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    Читал,читал так и не увидел ясного ответа. Подскажите ТНВД 1KZ-T подойдёт на 3L ? Без каких-либо переделок.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Европа
    • Машина: LC 100
    В 10.08.2018 в 09:55, schum сказал:

    Читал,читал так и не увидел ясного ответа. Подскажите ТНВД 1KZ-T подойдёт на 3L ? Без каких-либо переделок.?

    Я продавал нескольким людям 1кз механические, вроде ставили без переделок 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.