Перейти к публикации
Никола66

доработка ТНВД после установки турбины на 3L

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Обучающее видео тут

    http://dieselmastera.ru/forum/16-1672-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Вот о этом узле речь, полноценный ли это предвпрыск, или просто нечто типа энергоаккумулятора???

    post-707-0-81704500-1383859473_thumb.jpeg

     

    Джени, а почему не эксперементировать? Смотри чтобы шкивы встали а "линию"  от 56-го вроде встаёт нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral
    Смотри чтобы шкивы встали а "линию" от 56-го вроде встаёт нормально

     

    Поясни, пожалуйста.

    Что значит встали а "линию". ? на линию? что за линия?

    от 56-го я так понимаю от 4Д56, и корпус у них с 4 м40 одинаковый, т.е. ты его ставил на л-серию тоеты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    при виде с боку, плоскость работы ремня, условная "линия" чёта запарился я как это объяснить... стар стал :rolleyes:  шкивы на вал  встаёт 100% а вот будет ли выприрать или провалиться так что не весь ремень работать будет!?!? у меня щас лежит 56-й я его примерял, пока над ТНВД краплю, вроде встаёт на ремень не одевал, поэтому и говорю, проверь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Вот о этом узле речь, полноценный ли это предвпрыск, или просто нечто типа энергоаккумулятора???
    :unsure2:  :unsure2:  :unsure2: Пока не могу тебе ответить...я его разбирал.Внутри считай таже форсунка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Понял что за струя..)) проверю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Что значит встали а "линию". ? на линию? что за линия?
    Все шестерни должны лежать в одной плоскости, чтобы ремень не свисал с одной из них. Нормально встаёт ТНВД от 4м40 на наши дизеля, не парьтесь. Правильно сделал, что взял 4м40, а не 4м56. Только для исключения лишнего гемора - сноси его на стенд, прежде чем ставить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    где б его взять этот стэнд.. в провинции)

     

    читал про КЗ-т там с метками какая-то фишка есть, типа на кз-те она на 90 гр смещена, а на л-серии тупо все по меткам собирать?

    шкив садиться на шпонку так как надо или смещать нужно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Насчёт казета не знаю, ставили на 5LТ - ставили по меткам, но поехало хреново. Я не очень в теме. Судя по цене того ТНВД - просто был куплен хлам. На стенд не ставился, потому так и не ясно - толи ТНВД был ушатанный, толи поставлен криво... Но кручение раньше-позже не помогло. Щас машина ездиет на родном электронном ТНВД с казетовскими плунжером, волнушкой и форсунками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был LJ-79 3LT теперь prado 95 араб 3,4

    Ну а кто-нибудь перебрал ТНВД и остался доволен? И у кого делали... А то есть тнвд от двигателя 2ЛТ, скоро подойдут запчасти от ТНВД КЗ, а кому отдавать не знаю.

    переделывал у нас в челябинске! езжу и радуюсь, прет как танк, и мощи хватает и резвости...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    полноценный ли это предвпрыск, или просто нечто типа энергоаккумулятора???

     

    Вот по нему,детально.post-26452-0-59284300-1384405296_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Совершенно не понятно... Давление открытия 123-127 бар, конструкция этого акумулятора как у штифтовой форсунки... ок , в надплунжерном пространстве, создаётся давление нетания, по сути оно содаётся прямо в "нос" штифта! ну или в этот канал справа, вот тогда ваще не ясно в куда оно дренируется ? или как накапливается? ?

    После открытия управляющей втулки, всё давление в надплунжерном пространстве, падает в корпус ТНВД... допустим в нем создалось некое с аккумулированное давление но не больше127!!!! бар!!!  плунжер вращаясь открывает канал прохода к одной из очередных форсунок и до того как пошл на подъём... и что?! давление открытия распылителя 155!! в акумуляторе 127!!! Что ? какойто эффект резонанаса??? но там по пути нагнетательный клапан! он уже сожрал все обратные волны...

    Что я упустил!?!? :punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Видимо эта штука создаёт провал во впрыске. Вначале, пока клапан устройства не открылся на форсунку попадает фронт давления и она прыскает, потом открывается клапан устройства и давление в магистрали спадает на время определяемое параметрами аккумулятора. Когда аккумулятор заполнен - давление в трубе опять нарастает и впрыск идёт дальше.

     

    Параметры настройки давления для каждого отдельного мотора ессно свои. Ессно шайба и регулятор насоса должны соответствовать.

     

    В общем-то тут полный расклад:

    https://www.google.com/?tbm=pts#q=pilot+injection+device&tbm=pts

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Что я упустил!?!?
    :unsure2:  :unsure2:  :unsure2: Не знаю(((Сам не могу понять,как он работает...Может фишка в самом ТНВД,с которым он работает...Он у мну есть,сегодня гляну его номерок,посмотрим что и как) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Ziliboba!!! Ты где такие картинки находишь?!?!?! :friends:  как так? патентные запросы специальные что-ли в гуглях появились??

    https://www.google.com/patents/US5033443?dq=pilot+injection+device&hl=ru&sa=X&ei=kx6HUrr-BqKF4gS2nIDADA&ved=0CG4Q6AEwBg

    вот в конструкции форсунки канал 56b с какой полостью связан?? вот в чём вопрос!!!

    Артур глягь на торцевую часть со стороны ТНВД куда она ввинчивается, центральная часть торец плунжера, а по окружности есть ли каналы и с чем они связаны??

     

    Вот только вопрос встаёт, почему его не применяли повсеместно?? надёжность? или рукажопость?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Артур глягь на торцевую часть со стороны ТНВД куда она ввинчивается
    Лады,отпишу по результату. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    56b с внутренней полостью насоса, там где внутрикорпусное давление обитает. Этот канал в плунжерной паре есть на всех ТНВД, если из под пробки плунжера проникает высокое давление, то оно сбрасывается не наружу, а внутрь насоса.

     

    Вероятно (я ещё не читал описание работы этой штуки) этот канал предназначен для сброса давления из аккумулятора перед следующим циклом впрыска, величина давления в корпусе значения не имеет, поскоку она есть опорная величина абсолютная по отношению к остальным давлениям насоса, то есть автоматически прибавляется и к давлению впрыска и к внутрикорпусному. А атмосферное давление насосу безразлично.

     

    Патенты очень давно в сетях валяются. Есть про всё. Особенно доставляют аисиновские, в них даже схемы с конкретными деталями и описанием работы есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    тогда ваабще билиберда получается! выходит плунжер должен давлением поднять распылитель(клапан акумулятора) в обратную сторону!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Ну вообщем вот.post-26452-0-14868800-1384606916_thumb.jpgОтметил отверстие,которое сообщается с полостью тнвд,вот через это ответверстие в корпусе плунжераpost-26452-0-65915700-1384606995_thumb.jpgОно сквозное, как и говорил Зилибоба,и я его видел на всех плунжерах на тнвд что ковырял.

    Разобрать не удалось девайс,хотя до этого смог,правда давно)Закинул в саляру,откиснет ,попробую по новой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Короче переводить надо то что Зилибоба дал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.