Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    всем доброго времени суток. Поменял сальники в рулевой рейке и декстрон. Теперь руль пару раз заклинивало на ходу и декстрон прёт через крышку бачка. Глушу двигатель и открываю крышку, а там вспененное масло. На ходу руль бьет. Гидрач воет. Лучше бы не лез(( Что это может быть: некачественное масло(zic)?, подсос воздуха? остаток пакета при замене сальника рейки? Причем руль заклинивало когда руль повернут вправо, влево  крутиться не хотел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    масло заливал по мануалу? там надо руль толи в право то ли в лево держать непомню уже........то тогда подсос воздуха и воздушная пробка собралась. которая рано или поздно выдавит сальник......   у меня просто с поворотом руля возле дома слва богу так было. бабах и масло все на земле......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Скорее всего подсос воздуха и не хилый. Пробку давно прокачало бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    там две трубки конусные подходят проверь может на перекос встала  или попало на притирочную часть  че нить......  ну а так снимай гофры у пусть кто нить крутить руль все будет видно.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    прокачивал как полагается - поворачивал до упора в каждую сторону с 2-3 секундной задержкой.Кое как прокачал (никак не хотел влево поворачиваться.).  Потом все было в норме. Теперь гудит гидрач и пенится масло даже на заглушенном движке. ,Чего делать? с чего начинать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    отверни трубки от рулевой проверь от куда пена начинается может до рейки в самом насосе..... если так не видно.....и про гофры не забудь сам червяк не покоцал случаем когда менял сальники???!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    У меня симптомы такие были...воздух сосал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    У меня симптомы такие были...воздух сосал

    и как устранил? откуда сосало воздух?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    отверни трубки от рулевой проверь от куда пена начинается может до рейки в самом насосе..... если так не видно.....и про гофры не забудь сам червяк не покоцал случаем когда менял сальники???!

    не понял про какие гофры ты говоришь? там всего 2 трубки и 2 шланга. Трубки сухие, шланг под бачком мокреет, но скорее всего из-за сопливого бочка гура на него жидкость попадает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@__PRaDo 90__,

    Иногда шланги расслаиваются. Если это случится с обраткой, может сосать и видно не будет..Может "радиатор" ГУРа (трубочка U-образная) сифонит или стык.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    @@__PRaDo 90__,

    Иногда шланги расслаиваются. Если это случится с обраткой, может сосать и видно не будет..Может "радиатор" ГУРа (трубочка U-образная) сифонит или стык.

    так, так, так.... по-подробнее... Ты про прадик конкретно говоришь? а где это трубочка?

    post-22911-0-74260800-1383058211_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    +1 трубка обратки, самое главное потеков не было... и эта тема мне два насоса убила....но тут может где угодно, но похоже на воздух

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    не понял про какие гофры ты говоришь? там всего 2 трубки и 2 шланга. Трубки сухие, шланг под бачком мокреет, но скорее всего из-за сопливого бочка гура на него жидкость попадает.

    слева и справа у тебя гофры стоят на рейке сними хаммуты и посмотри че там у тебя.... покрути баранку..... мож у тебя гофра полная уже маслица....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    слева и справа у тебя гофры стоят на рейке сними хаммуты и посмотри че там у тебя.... покрути баранку..... мож у тебя гофра полная уже маслица....

    это называется не гофры, а пыльники)) Масла там быть не должно, так как менял сальники в рейке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    сори.....мож не так выразился про гофры... но ето очевидно что с них надо начинать искать подсос...... у меня самого капало от туда потом просто выдавило сальник и все,,,,,логика подсоса прячется под Пыльником я имел ввиду ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Когда разбирал рейку - бронзовые втулки  ((90410-04002)  в местах подключения трубок  не профукал??? C 90410-04001 не попутал?

    Посмотри  особенно на правую трубку. (44419-35050)   и на месте ли 44237-21010 (если трогал клапан рулевой рейки  44210-60021)

     Жидкость пенится от недостаточной проходимости в системе, иногда  просто от банальной забитой сетки что стоит внутри бачка.. Так что ищи, что могло попасть в каналы и трубки, тем более, что у тебя проблема при повороте в одну сторону. Может что то  в клапан 44210-60021 попало.

    Без повторного разбора очень быстро угробишь  насос

    Изменено пользователем vic_363

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    декстрон зло, особенно зик, нужно лить power steering fluid, насос намного мягче работает. Хотя в случае ТС это не самая главная проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    как  проверить сетку в бачке? можно ли ее выбить или промыть бензином?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    бачек  снимается с насоса.  Там одно уплотнение - резиновое колечко. Я  сетку не вынимал - промывал так, с обратной стороны.Но в вашем случае, думаю, что причина кроется где-то в рейке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    декстрон зло, особенно зик, нужно лить power steering fluid, насос намного мягче работает.

    Если открыть мануал (любой, от 130-го до 215-го), да почитать, то окажется, что в качестве "power steering fluid" рекомендуется использовать ATF Dexron II or III.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.