Перейти к публикации
blackdivers

СКЛОНЕН К ПЕРЕГРЕВУ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: VZN130 3VZ-E

    Все, устал бороться:( На 3VZ-E пляшет температура. Конечно не критично: по трассе нет, только в "пробковом" режиме или если форсированно ездишь по городу, да и до красного сектора не доходит, но и по центру мертво не стоит. ОДНАКО: - помпа- новая

    - термомуфта- новая

    - термостат- новый

    - радиатор менял 3 года назад

    - сегодня снял и продул ячейки радиатора и радиатора кондиционера от грязи и пуха.

    ЗАНАВЕС. КАЖЕТСЯ ТАМ БОЛЬШЕ И НЕ ОСТАЛОСЬ НИЧЕГО.

    Может печка? Жидкость не уходит, маслянных пятен нет.

    Господа, есть мысли на этот счет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4Runner 3VZ-E МКПП

    На сколько я понимаю, подобная нестабильность температуры может являться следствием неисправности: а) помпы (неверные геометрические характеристики крыльчатки в случае с неоригиналом (у Вас оригинальная?)); б) термостата - самая частая причина нестабильной температуры; в) воздух (пробка) в системе; г) вязкостной муфты (на сколько понял, - исключено). А радиатор, который установлен, предназначен для этого авто? (просто некоторые ставят от других машин, в основном тазиков)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Эксплорер 1996

    а еще может быть "засада" в термокрышечке радиатора. Мож в с-ме давление антифриза из-за этого "неправильное" ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    blackdivers

    Полностью согласен с slav@s начинать надо с крышечки радиатора такой глюк обычно она обеспечивает. Конечно может система забита отложениями - тогда надо мыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    Крайне сранно! :( У меня стрелка температуры ващще всегда стоит после прогрева по центру как приклееная... Жарко-нежарко... Даж сумления были, что прежний владелец какой-нибудь упорчик в стрелочном механизме сделал, чтоб перегрев не видно было... :) Радиатор правда заменил, но даже када из системы через дырявый старый ушло много тосола, стрелка сместилась на миллиметра на два вправо от вертикали... Мож у меня датчик такой... хз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 4раннер, 3VZ, МКПП, 93 г.в.

    То ABri.

    У меня так же! В грязи чуть-чуть вправо смещается.

    По теме - гуляющая температура - гуляющая (скорее) неисправность. А это скорее всего то, что движется и заедает: термостат и клапан в крышке радиатора. Смена термостата ни о чем не говорит - брака там до... Много. :( Поэтому согласен с slav@s - провеоь сначала крышку радиатора. Потом ЕЩЕ раз работоспособность муфты вентилятора, потом термостат...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    После описанного мысль только одна - забита система :(

    а так -

    1 - посмотри на вольтаж! - При изменении вольтажа - меняется показание темры

    2 - промой систему

    3 - помпа (но тут просто не проверишь)

    4 - возд пробка?

    -----

    У меня радиатор от УАЗа - медный трехрядка, как у ABri, темра стоит как вкопанная! Меняется только при изменении нагрузки на генератор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Surf 2LTE A/T 93

    blackdivers

    По трассе нормально, в пробках греется

    Я бы в первую очередь проверял вентилятор радиатора и правильность установки кожуха вентилятора (существенно влияет на эффективность обдува). Затем термостат - на полноту открытия при паспортной температуре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: VZN130 3VZ-E

    Господа, спасибо за ответ.

    Комизм ситуации в том, что все запчасти (помпа, термомуфта, радиатор) стоят оригинальные, а термостат уже второй (да и патрубок нижний горячий)

    По промывке можно по-подробнее- она мне радиатор не забьет?

    И про крыщку радиатора я не понял, как она то может влиять?

    А что, благородный сенат, думает о печке, забитость ее радиатора не может влиять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Если у тебя печка выключена (а я сомневаюсь что ты ездишь с включенной в такую погоду), то её радиатор в системе охлаждения не участвует, а значит не стоит думать забита или нет.

    В радиатор заливают специальную промывку (пользовался ликви моли) гоняют движок согласно инструкции, затем сливают всё что там набралось и промывают большим количеством воды, затем новый антифриз.

    Но лучше промывать радиатор отдельно, снимая с машины, дабы вся грязь которая в нем могла осесть не пошла в движок.

    Косвено о наличии внутренних отложений в системе охлаждения может говорить мутность антифриза.

    А пробку просто поменяй на новую и посмотри на эффект

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    В радиатор заливают специальную промывку (пользовался ликви моли) гоняют движок согласно инструкции, затем сливают всё что там набралось и промывают большим количеством воды, затем новый антифриз.

    Но лучше промывать радиатор отдельно, снимая с машины, дабы вся грязь которая в нем могла осесть не пошла в движок.

    Косвено о наличии внутренних отложений в системе охлаждения может говорить мутность антифриза.

    А пробку просто поменяй на новую и посмотри на эффект

    Только после этой процедуры будь готов к тому, что где-то побежит тосол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    blackdivers

    Крышка радиатора играет важную роль в системе ОЖ. Она призвана держать в системе опред. давление 0,9 бар если она открывается раньше достижени этого значения, то снизится циркуляция ОЖ и как следствие недостаточное охлаждение тепература вырастет но не дойдет до красной зоны т.е. как у тебя описано. Как промывать систему ОЖ уже обсуждали поищи на форуме. Если нет комплекса то я мыл Оранжем газ. напитком. Когда делал капиталку убедился блок вымылся отлично печки тоже все работают хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: VZN130 3VZ-E

    Тогда промывка исключается- ведь я вчера радиатор снимал: он чист и жидкость прозрачная, как слеза, да и я его менял всего 3 года назад :( Я думал в двигателе как то промыть каналы можно. И, блин, что же остается? :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    blackdivers

    Блин ты посты то повнимательней почитай.И поймешь что дофига еще выриантов остается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 4раннер, 3VZ, МКПП, 93 г.в.

    Температура не влияет на циркуляцию. Этим помпа занимается. :)

    Там принцип другой. При снижении давления снижается и температура кипения, а значит и температура МЕСТНОГО паробразования на наиболее горячих деталях. Это приводит к паровым пробкам и ухудшению охлаждения, а значит, к росту температуры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    Проверь эталонным термометром реальную температуру ОЖ. Возможно бл%ядует или датчик или проводка (контахты) или сам стрелочный индикатор, а ты паникуешь... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.