Gwyn 0 Откуда: Москва, ЗАО Машина: ACA30L #81 Опубликовано: 24 ноября 2013 А вы как бы невзначай ляпнули, что машина подошла к границе "начало сыпаться", и надо её продавать Да? Серьёзно? А можно конкретнее указать, где меня угораздило такое "ляпнуть"? За свой аппарат я уверен на весь тот миллион процентов, который вы, уважаемый Артём, только можете себе представить. Ваше предположение я расцениваю как плевок в душу, в ту самую, с которой я отношусь к своему автомобилю. Извинений не требую, но настоятельно рекомендую вам воздержаться впредь от такого рода, ничем не подкреплённых суждений. Спасибо. С уважением, Иван. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIEZEL Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в. #82 Опубликовано: 24 ноября 2013 Спасибо. С уважением, Иван. да вот же он, в 6м сообщении... Дорого. Вот когда надо было кланяться Иван Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gwyn Откуда: Москва, ЗАО Машина: ACA30L #83 Опубликовано: 24 ноября 2013 да вот же он, в 6м сообщении... Дорого. Вот когда надо было кланяться Иван Да, вы правы. Всё остальное - пустое.Сожалею. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #84 Опубликовано: 24 ноября 2013 да согласен с вами что для говнолазанья прадо не фонтан, ему бы мост вперед вкатить и не чем не хуже ваших 70тк будет, но если ездить без жосткого офф-роуда то ходит он долго , любая подвеска ifs , будет сыпаться на бездорожье, так-как забитая в переди глина на раз срезает пыльники шрусов, и чудес не бывает с абразивом песка, грязи, ни один привод долго не протянет, в умеренном бездорожье терпит он многое, в повседневной эксплуатации он обходиться очень дешево, масло-бензин и больше не чего не просит, да и бензу он кушает до 15л в городе, как среднего класса пузотер. Но даже у вас Артем лопнула руль тяга в Монголии в экспедиции, отвалилась рессора, хотя вроде все монолитное железо , и ломаться не чему, ломается все ,вопрос когда и где Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #85 Опубликовано: 25 ноября 2013 Ваше предположение я расцениваю как плевок в душу, в ту самую, с которой я отношусь к своему автомобилю. Извинений не требую, но настоятельно рекомендую вам воздержаться впредь от такого рода, ничем не подкреплённых суждений. Спасибо. С уважением, Иван. Хорошо, юмор был грубоват, впредь воздержусь. А вы талантливый менеджер продаж... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #86 Опубликовано: 25 ноября 2013 Но даже у вас Артем лопнула руль тяга в Монголии в экспедиции, отвалилась рессора, хотя вроде все монолитное железо , и ломаться не чему, ломается все ,вопрос когда и где Прикол в том, что лопнула самодельная втулка в самодельной рулевой тяге. И наколхоженная с уазовскими листами рессора. Все другие, оригинальные тойотовские и вольвовские узлы, выдержали. И с мостом прадо не станет 70кой. Останется всё та же цепная раздатка, та же коробка и рулевая рейка... Но от него это и не требуется, прадик хороший гармоничный повседневный автомобиль. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #87 Опубликовано: 25 ноября 2013 еще не разу не видел порванной цепи, сломанный дифф да, но это от не правильного пользования, руль рейка может бежать , стучать, но не сломается как у тебя в Монголии, там сама рейка из такого металла , ее даже болгарка трудно берет, а вот руль редуктор + сошка + маетник , часто видел сломанные , так что трапеция на на мостовых машинах тоже подводит причем внезапно, про коробку автомат, не чего не скажу не знаю, у меня механника работает без нареканий, вот если у тебя Артем , был-бы полный сток, как ты думаешь подвел-бы он тебя в Монголии? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #88 Опубликовано: 25 ноября 2013 ***но не сломается как у тебя*** у меня лопнула самодельная втулка самодельной рулевой тяги, у которой был конструктивный косяк. *** был-бы полный сток, как ты думаешь подвел-бы он тебя в Монголии?*** зачем "бы", был у меня и полный сток в Монголии и не подводил, разумеется. Это ж 77й http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=galleryℑ=9283 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #89 Опубликовано: 25 ноября 2013 Тём ты машину ищешь или продавцов слушаем о их заслугах, а то им видно своих тем мало Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #90 Опубликовано: 25 ноября 2013 Да я уже не ищу, Сань. А они всё не уймутся... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #91 Опубликовано: 25 ноября 2013 ладно ребята извиняюсь, чето меня понесло, да и тему новую создавать не хотел , удаляюсь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #92 Опубликовано: 25 ноября 2013 а надо бы создать в Курилке. "Прадо-90 как вершина развития Крузеров-70 и 80" ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #93 Опубликовано: 25 ноября 2013 а на прадике у меня пробег уже 220тыщ км, все родное, ни шаровую ни ни пыльник гранаты, не один саленблок не менял, и все в отличном состоянии, и это хозяйство уже работает 15лет с завода, ни что не смазывалось не разбиралось, мазал только корданы, крестовины, и самый главный минус 80ки это ее аппетит, + вес, проходимость страдает, на счет дров, в одних и тех-же годах почему-то 80ток убитых намного больше попадаются? Я стесняюсь спросить, смазку в ступичных подшипниках тоже не менял??? До сих пор родная? Ну-ну! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #94 Опубликовано: 25 ноября 2013 там закрытые не обслуживаемые, зачем в них лезть , не гудят не люфтят, это у 80ки постоянная процедура, подтягивания, смазывания, у меня и в генераторе родные, тоже надо разобрать и смазать, судя по вашим понятиям, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kazanova Откуда: Томск Машина: Toyota Fortuner 2.8 prestige #95 Опубликовано: 6 февраля 2014 http://tomsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/13155917.html Посмотрите, должно заинтересовать ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #96 Опубликовано: 6 февраля 2014 Не, бензин и руль правый нежелательно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kazanova Откуда: Томск Машина: Toyota Fortuner 2.8 prestige #97 Опубликовано: 10 февраля 2014 Не, бензин и руль правый нежелательно. левый руль на 100-150 сразу дороже, не зависимо от состояния. ну а бензин-дизель тут конечно на любителя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах