Перейти к публикации
Артём

Прадо-90 кто-нибудь собирается продавать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: ACA30L

    А вы как бы невзначай ляпнули, что машина подошла к границе "начало сыпаться", и надо её продавать :sarcastic_hand:

    Да? Серьёзно?

    А можно конкретнее указать, где меня угораздило такое "ляпнуть"?

    За свой аппарат я уверен на весь тот миллион процентов, который вы, уважаемый Артём, только можете себе представить.

    Ваше предположение я расцениваю как плевок в душу, в ту самую, с которой я отношусь к своему автомобилю.

    Извинений не требую, но настоятельно рекомендую вам воздержаться впредь от такого рода, ничем не подкреплённых суждений.

    Спасибо.

    С уважением, Иван.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Спасибо.

    С уважением, Иван.

    да вот же он, в 6м сообщении... 

    Дорого.

    Вот когда надо было кланяться Иван :tired:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: ACA30L

    да вот же он, в 6м сообщении...

    Дорого.

    Вот когда надо было кланяться Иван :tired:

    Да, вы правы. Всё остальное - пустое.

    Сожалею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    да согласен с вами что для говнолазанья прадо не фонтан, ему бы мост вперед вкатить и не чем не хуже ваших 70тк будет, но если ездить без жосткого офф-роуда то ходит он долго , любая подвеска ifs , будет сыпаться на бездорожье, так-как забитая в переди глина на раз срезает пыльники шрусов, и чудес не бывает с абразивом песка, грязи, ни один привод долго не протянет, в умеренном бездорожье терпит он многое, в повседневной эксплуатации он обходиться очень дешево, масло-бензин и больше не чего не просит, да и бензу он кушает до 15л в городе, как среднего класса пузотер. Но даже у вас Артем лопнула руль тяга в Монголии в экспедиции, отвалилась рессора, хотя вроде  все монолитное железо ,  и ломаться не чему, ломается все ,вопрос когда и где

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ваше предположение я расцениваю как плевок в душу, в ту самую, с которой я отношусь к своему автомобилю.

    Извинений не требую, но настоятельно рекомендую вам воздержаться впредь от такого рода, ничем не подкреплённых суждений.

    Спасибо.

    С уважением, Иван.

     

    Хорошо, юмор был грубоват, впредь воздержусь.  :thank:

    А вы талантливый менеджер продаж... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

     Но даже у вас Артем лопнула руль тяга в Монголии в экспедиции, отвалилась рессора, хотя вроде  все монолитное железо ,  и ломаться не чему, ломается все ,вопрос когда и где

     

    Прикол в том, что лопнула самодельная втулка в самодельной рулевой тяге. И наколхоженная с уазовскими листами рессора. :)

    Все другие, оригинальные тойотовские и вольвовские узлы, выдержали.

     

    И с мостом прадо не станет 70кой. Останется всё та же цепная раздатка, та же коробка и рулевая рейка...

    Но от него это и не требуется, прадик хороший гармоничный повседневный автомобиль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    еще не разу не видел порванной цепи, сломанный дифф  да, но это от не правильного пользования, руль рейка может бежать , стучать, но не сломается как у тебя в Монголии, там сама рейка из такого металла , ее даже болгарка трудно берет, а вот руль редуктор + сошка + маетник , часто видел сломанные , так что трапеция на на мостовых машинах тоже подводит причем внезапно, про коробку автомат, не чего не скажу не знаю, у меня механника  работает без нареканий, вот если у тебя Артем , был-бы полный сток, как ты думаешь подвел-бы он тебя в Монголии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ***но не сломается как у тебя***

     

    у меня лопнула самодельная втулка самодельной рулевой тяги, у которой был конструктивный косяк.

     

    *** был-бы полный сток, как ты думаешь подвел-бы он тебя в Монголии?***

     

    зачем "бы", был у меня и полный сток в Монголии и не подводил, разумеется. Это ж 77й :)

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=galleryℑ=9283

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Тём ты машину ищешь или продавцов слушаем о их заслугах, а то им видно своих тем мало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Да я уже не ищу, Сань. 

    А они всё не уймутся...  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    ладно ребята извиняюсь, чето меня понесло, да и тему новую создавать не хотел , :thank: удаляюсь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    а надо бы создать в Курилке.

     

    "Прадо-90 как вершина развития Крузеров-70 и 80" )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    а на прадике у меня пробег уже 220тыщ км, все родное, ни шаровую ни ни пыльник гранаты, не один саленблок не менял, и все в отличном состоянии, и это хозяйство  уже работает 15лет с завода, ни что не смазывалось не разбиралось, мазал только корданы, крестовины, и самый главный минус 80ки это ее аппетит, + вес, проходимость страдает, на счет дров, в одних и тех-же годах почему-то 80ток убитых намного больше попадаются?
     Я стесняюсь спросить, смазку в ступичных подшипниках тоже не менял???  :blink2:  До сих пор родная?  :applaude: Ну-ну! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    там закрытые не обслуживаемые, зачем в них лезть , не гудят не люфтят, это у 80ки постоянная процедура, подтягивания, смазывания, у меня и в генераторе родные, тоже надо разобрать и смазать, судя по вашим понятиям,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Fortuner 2.8 prestige

    http://tomsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/13155917.html    Посмотрите, должно заинтересовать !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Не, бензин и руль правый нежелательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Fortuner 2.8 prestige

    Не, бензин и руль правый нежелательно.

    левый руль на 100-150 сразу дороже, не зависимо от состояния. ну а бензин-дизель   тут конечно на любителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.