Перейти к публикации
bodydoc

Приводной ремень где достать?(не стандарт)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Бразеры, общественный разум нужен!!!

    Нужен приводной поликлиновый ремень, двухсторонний, профиль РК , маркировка 6 DPK1650(+/-30)

    Такого чуда не нашёл в авто промышленности, может кто что подскажет, где найти?? или может кто делаетна заказ??? бред конечно но может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(

    http://www.otomobilyedekparcalari.com/6-DPK-1650-CITROEN-PEUGEOT-RENAULT-VOLKSWAGEN-6-KANALLI-V-KAYIS,PR-13999.html

    оно ?

    вот еще: http://www.vbeltsupply.com/ecommerce/8v1650-06.html не оно ?

    поройся в каталогах - как оно у производителя называется...

    http://www.partsdirectusa.com/belts-dayco.html

    на куда тебе ремень то этот нужен ?

    во еще: http://www.technobelt.ru/catalog/poliklinovye_remni_gotovye/?SECTION_CODE=poliklinovye_remni_gotovye&SHOWALL_1=1

    гугл короче тебе в помощь....

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Купила баба парася... Сконструировал привод агрегатов, на свой 5LKT с ремнями перебор, приходится химичить, поликлинами химичить, гену в другую сторону повернул и примерная длинна вышла...  вот на правую сторону один ремень нужен

    post-707-0-49417600-1383254280_thumb.jpg

    простой один на левую пойдёт и отдельный на компрессор, но это уже проще.

     

    По твоей ссылке выходит не двухсторонний, а просто PK засада...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(

    а по ссылке в каталогах не смотрел ?

    у китаезов есть http://www.alibaba.com/product-gs/1382321416/double_sided_ribbed_belt_6DPK_Ribbed.html надо списываться....

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    А что в Уфе РТИ нет? Я на технологическое оборудование настандарт там находил! Ну за поликлин конечно не скажу, но манагера напрячь в магазе РТИ можно! Пусть ищет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Спасибо за ссылки! Походу не у кого такого чуда нет... оно и ясно! Быстрее контитеч ответил!

    В уфе РТИ ещё стоит... тока к рынку никак не приспособиться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    двухсторонний,

    двустронний  на Вольвах стоит , если я  не  ошибаюсь .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    с90-ых около1200... засада по всем фронтам...

    !!! Зато китайцы молодцы!!! даже предлогают сделать ! Никому не надо 290 ремней??? :ok:

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    а никак не направить по другой схеме? есть машины у которых ручьями крутятся гена, гур , кондишн , и обратной лысой стороной помпа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(

    с90-ых около1200... засада по всем фронтам...

    у ауди тоже есть двухсторонние, в частности у TT, но там тоже около 1200

    !!! Зато китайцы молодцы!!! даже предлогают сделать ! Никому не надо 290 ремней??? :ok:

    ты попробуй списываться с ними... несмотря на предложение "от 300 шт." часто идут навстречу и делают один-два... проверенно...

    и еще посмотри на амазоне - типа вот так: http://goo.gl/PmHlVJ

    а никак не направить по другой схеме? есть машины у которых ручьями крутятся гена, гур , кондишн , и обратной лысой стороной помпа.

    кстати да, у тя что крутится "обратной" стороной должно ?

    так не получится ?

    yedw.jpg

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    кстати да, у тя что крутится "обратной" стороной должно ?

     

    так не получится ?

     

     чуть не выругался. я на верху на картинку смотрел как баран на ворота. а оно вон оно как

    Изменено пользователем электроник
    излишний перепост

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    я че то не пойму :think: , по фотке вроде как только гена под поликлиновый , и на коленвалу  дополнительные ручейки есть , помпу только не видно сколько ручейков , может на гене шкивок под ручеек поменять?, объясни толком всю задумку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    За ссылоны благодарю! поищу и  там.

     

    Ща объясню: Засада приводных ремней в том что они передают ограниченное количество энергии(мощьности) по предложеннной схеме не вытянет ремень всё хозайство гур 0-2л/с помпа ~1л/с  комп кондюка 0-3(до 4вроде) а гена почти 3 kW, ко всему пимпа в др. сторону вращается. Всё осложняется тем что сверху всего будет стоять компрессор нагнетатель, приводной от 1GGZE и приводится он будет от шкива помпы.

     

    Приводной ремень имеет конструктивные требования к обхвату шкива, выражающуюся в ггле обхвата и диаметре шкива. Самыс большим страдальцем является шкив генератора, его диаметр не влазиет не в какие рамки!!! он всегда меньше расчётных поэтому и обхват его должен быт максмальным.

     

    Моя первая задумка следующая(сейчас пересматриваю) первый ремень; шкивом КВ тянет гену, гену тянет обратной стороной, потом уходит на помпу с помпы на комп кондюка там натягивается паразитом и обратно но кв.  Второй ремень; Шкивом КВ тянет ГУР дальше тянет помпу, затем через натяжной паразит обратно на КВ.

    Третий ремень; приводится помпой и натягивается паразитом в штатном месте под кондюком.

     

    Прикол в том что в натянутом плече нельзя(не желательно) распологать несиловые агрегаты, так я переживаю за ГУР ивозможно за комп кондюка в нарождающейся схеме...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Че то перемудрил Ты , где столько шкивов под поликлин наделать ,и по затратам хлопотно, спроси у Вовы Борга , у него был 3 л с нагнетателем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Это не первый мой нагнетатель :)  Пару лет назад как раз у него и осведомлялся о передаточном на нагнетатель :friends: сенькю ему ещё раз!

    Шкивы точатся, без проблем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.