Перейти к публикации
Maikl44

Кто в отоплении понимает подскажите

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Тоже склоняюсь к электрокотлу, посоветуйте какой выбрать для дачи?

    Протерм скат+ датчик температуры по воздуху внутри помещения.Внутри котла и расширительный бак,и насос,и группа защиты,и микропроцессорное управление,и работает бесшумно. Рекомендую как практик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: астраХань
    • Машина: 105 GX R2 2006

    это ж ги-де так физику преподавали то????

    А при чем тут физика, тут и логики достаточно, в электронагревателе каждый кВт идет на нагрев, а в сплите при получении тепла еще нужно крутить компрессор, тратить энергию на сжатие фреона, и + тратить энергию на подогрев компрессора при минусовой температуре за бортом, плюс расход энергии на вентиляторе. Конвектор тратит энергию только на нагрев воздуха, больше ни на что. И это к изучению физики не имеет отношения, это курс "электрические машины" затрагивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: астраХань
    • Машина: 105 GX R2 2006

    Протерм скат+ датчик температуры по воздуху внутри помещения.Внутри котла и расширительный бак,и насос,и группа защиты,и микропроцессорное управление,и работает бесшумно. Рекомендую как практик

    Скат очень достойный котел, или вайлант протерма клон, много таких котлов эксплуатирую, проблем нет с ними. Вармос куикс не смотрите, дороже и геморойней. Но на такую площадь я полагаю можно и пару конвекторов или масленных по 1,5 кВт обойтись +контроллер температуры с календарем. Городить систему на одну комнату как то не рационально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А при чем тут физика, тут и логики достаточно, в электронагревателе каждый кВт идет на нагрев, а в сплите при получении тепла еще нужно крутить компрессор, тратить энергию на сжатие фреона, и + тратить энергию на подогрев компрессора при минусовой температуре за бортом, плюс расход энергии на вентиляторе. Конвектор тратит энергию только на нагрев воздуха, больше ни на что. И это к изучению физики не имеет отношения, это курс "электрические машины" затрагивает.

    Советую для понимания того что ты  нифига в  этом не понимаешь почитать в  инете  по теме  - тепловой  насос  

    Сплит система  это  обычный  тепловой  насос  .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Советую для понимания того что ты  нифига в  этом не понимаешь почитать в  инете  по теме  - тепловой  насос  

    Сплит система  это  обычный  тепловой  насос  .

    :biggrin: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: астраХань
    • Машина: 105 GX R2 2006

    Советую для понимания того что ты нифига в этом не понимаешь почитать в инете по теме - тепловой насос

    Сплит система это обычный тепловой насос .

    наверное так и есть, узкая специализация и рутинная работа по одному направлению девять лет, не дают совсем развиваться. Не понятно почему тогда предпочтение перед данным видом отопления большинство отдают электрокотлам и нагревателям?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Не понятно почему тогда предпочтение перед данным видом отопления большинство отдают электрокотлам и нагревателям?

    Потому  что в  нашей  стране  люди  бедные и не грамотные  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Потому  что в  нашей  стране  люди  бедные и не грамотные  .  

    :biggrin:  :ok:

     

    Электрокотел по сравнению с кондюком прост как две копейки, дешев и надежен. В этом собсно и привлекательность.

    Но, если посчитать дельту от отопления нагревателем и тепловым насосом, разница окупится за один-два отопительных сезона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А ИК обогрев не рассматривается?

    http://ultra-term.ru/otoplenie/sistemy-sposoby/infrakrasnoe-otoplenie-chastnogo-doma.html

    Фигня  это красиво разрекламированная  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    Спорить не стану, ибо на практике это чудо еще не использовали, но рассматривали как вариант для обогрева склада.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ибо на практике это чудо еще не использовали

    висели две такие  на стенке  ,  зачем  висят так и не понял ,  поэтому  снял .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    висели две такие  на стенке  ,  зачем  висят так и не понял ,  поэтому  снял .  

    Благодарю за информацию! Тогда и пробовать не будем, а то эксперимент довольно затратный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    висели две такие  на стенке  ,  зачем  висят так и не понял ,  поэтому  снял .  

    че висело та? бывают настоящие а бывают бутафорские...

    эт как сесть в запор, а думать шо и крузер не едет :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.