Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: toyota land cruiser 100 МКПП Араб

    Здравствуйте уважаемые форумчане!!! Владею ТЛК 80 с бортовой сетью 12/24В. Машина простояла в августе на улице без заводки около месяца (весь месяц лили дожди). Когда попытался завести, аккумуляторы оказались разряжены (АКБ новые). Зарядив АКБ, начал ставить их на место и тут меня ждал сюрприз: правый (главный) подключился без проблемм, а вот левый (вспомогательный) я не смог подключить по причине короткого замыкания, где то в проводке (искрануло так, что минусовая клемма почти вся сплавилась).Может у кого нибудь есть какие нибудь догадки. Заранее всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    А искрануло на клемме аккума? Если да, и если аккумы были в ноль разряжены, то есть шанс что при зарядке(особенно если каким-то древним зарядником) аккум поменял полярность. Редко, но может такое быть. Тестером в аккум ткни и глянь что покажет.

     

    А если искрануло не на клемме, то хоть укажи где примерно:) Там выбора то не очень много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Искрануло когда заводить начал? У меня такая хрень была, поставил новый аккум, который слева по ходу движения в момент пуска так шарахнул, что пол клемы разлетелось по подкапотному пространству и бабушку рядом проходящую чуть раньше времени на тот свет не отправил! Оказалось аккум был хорошо заряженный и новый, а контакт херовенький, хорошо не почистил клемник, вот и шарахнуло, как потом не пытался восстановить клему аккума нифига не получилось! 

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Искрануло когда заводить начал? У меня такая хрень была, поставил новый аккум, который слева по ходу движения в момент пуска так шарахнул, что пол клемы разлетелось по подкапотному пространству и бабушку рядом проходящую чуть раньше времени на тот свет не отправил! Оказалось аккум был хорошо заряженный и новый, а контакт херовенький, хорошо не почистил клемник, вот и шарахнуло, как потом не пытался восстановить клему аккума нифига не получилось! 

    ;)

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    ;)

    Реально бабуля вовремя отпрыгнула!!! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва САО
    • Машина: TLC-80 1HD-T TLC-200 MB G63

    + я за плохой контакт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: toyota land cruiser 100 МКПП Араб

    Stran, что реально может полярность поменять. Интересно. Завтра проверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: toyota land cruiser 100 МКПП Араб

    Galuha, я клемму минусовую одеть не могу. Реально похоже на то что полярность перепутана. Но при этом главный предохранитель остался целым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Странно, но ты же их заряжал, при заряде ты же плюс с минусом не путал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Странно, но ты же их заряжал, при заряде ты же плюс с минусом не путал?

    Мог и перепутать. У меня брат так перепутал, когда я попросил его свои аккумы зарядить. Причем я его два раза специально предупреждал, что аккумы разнополярные, смотри не перепутай! Все равно перепутал, зараза!

    Все-таки аккумы сейчас народ не часто заряжает, и не многие помнят что у нас они разнополярные... На автомате можно зарядник просто перенести с одного на другой так, не глядя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: toyota land cruiser 100 МКПП Араб

    Мог и перепутать. У меня брат так перепутал, когда я попросил его свои аккумы зарядить. Причем я его два раза специально предупреждал, что аккумы разнополярные, смотри не перепутай! Все равно перепутал, зараза!

    Все-таки аккумы сейчас народ не часто заряжает, и не многие помнят что у нас они разнополярные... На автомате можно зарядник просто перенести с одного на другой так, не глядя.

    Реально полярность поменялась. Бывает же такое. Век живи, век учись. Не знаю, как такое могло получиться. И че теперь делать, обратно разряжать в ноль, а потом тем же зарядником заряжать, но уже как надо, или новый брать, или клеммы переставлять? Stran. спасибо огромное, хотел уже проводку менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Если клеме пипец, то лучше бери новый аккум... Клему восстановить тяжело, и как правило могут появиться в пластике микротрещинки через которые будет потихоньку испаряться электролит и клема будет постоянно вся в наростах! Я так год мучился со своим, в итоге выкинул и поставил новый!


    Так все-же полярность поменялась или ты на автомате так зарядил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Реально полярность поменялась. Бывает же такое. Век живи, век учись. Не знаю, как такое могло получиться. И че теперь делать, обратно разряжать в ноль, а потом тем же зарядником заряжать, но уже как надо, или новый брать, или клеммы переставлять? Stran. спасибо огромное, хотел уже проводку менять.

    Пожалуйста.

    Насчет смены полярности у аккума тут недавно обсуждалось. Вот http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=160133&hl=+%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D0%BB%20+%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%80%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C.

    Тут уж решай сам, что с ним делать. Либо выкидывать, либо опять менять полярность. ИМХО, так как они новые и если не производства "дяди васи за углом", я бы поменял полярность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: toyota land cruiser 100 МКПП Араб

    Если клеме пипец, то лучше бери новый аккум... Клему восстановить тяжело, и как правило могут появиться в пластике микротрещинки через которые будет потихоньку испаряться электролит и клема будет постоянно вся в наростах! Я так год мучился со своим, в итоге выкинул и поставил новый!

    Так все-же полярность поменялась или ты на автомате так зарядил?

    Клемма на половину осталась, думаю для контакта хватит. Да, реально полярность поменялась (плюс стал минусом. а минус плюсом).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: toyota land cruiser 100 МКПП Араб

    Ну что ж, попробую отделаться малой кровью. Буду менять полярность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Так она сверху сплавилась? У меня пополам разлетелась, сколько я потом не пытался с помощью свинцовых половинок создать подобие целой клеммы нихрена не получалось, все равно каждые 2-3 дня приходилось все снимать и чистить наросты, как я думаю через микротрещинки в аккуме постоянно испарялся электролит и клемма обростала! Но год я на нем еще отъездил, а перед зимой все же заменил от греха подальше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Land Cruiser 80L 1HZ МКПП

    Ремонт клемы акума - берёшь фальгу от шоколадки, наматываешь по целой клеме (соседнего акума) в несколько слоёв, фиксируешь медной проволочкой  в двух, трех местах по высоте, получилась форма для отливки. Остатки отгоревшей клемы зачищаешь до блеска, надеваешь форму для отливки и фиксируешь с боков (например двумя молотками). Подходящее грузило из рыбацкого магазина плавишь в ложке или консервной банке (осторожно горячо) и заливаешь в форму нужное количество. После остывания снимаешь форму, может чтонить придется доработать напильником. Вокруг клемы обезжириваешь оцетоном или бензином и обливаешь парафином с горящей свечи частично захвытывая клему, излишки с клемы вытираешь тряпкой. Готова, 
    Таким образом к жизни вернул не один акум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Подходящее грузило из рыбацкого магазина

    Атказать...Катигарически...Только аккумуляторный свинец...Насчет формовки на клемы...

    На + латунная гильза 12 кл, на -16-го..

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=122607&hl=%2B%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82+%2B%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%BC%D1%8B#entry1749459

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Land Cruiser 80L 1HZ МКПП

     И что такого особенного в аккумуляторном свице?
    Вместо фольги от шоколадки можно использовать отрез от пивной банки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

     И что такого особенного в аккумуляторном свице?

     

    Думаю Володя, что он ляжет как надо на остатки клеммы и потом не отвалится..

    Но есть одно но...Потом все рвно через микротрещины будет электролит испаряться...

    И получится как у Андрюхи..

    По крайней мере у меня так..

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.