Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #21 Опубликовано: 11 декабря 2017 Я думаю на безмозглом чтобы на низах поехала надо топливо подкрутить сперва. Потом снять все показания подачи топлива и потом думать сколько турбина должна поддавать. В стоке безмозглому смысла нет ставить такую турбину. Но так как мы на высокогорье я думаю нам она пойдет. Для начала настроить чтобы начала дуть с 1000-1200 и потом чтобы всегда на полную мощность и под нее уже механическим образом подстроить подачу топлива. Потому что у наших моторов нет мозгов которые будут реагировать на изменение наддува. https://steeds.tech/product/banshee-vgt-vnt-controller/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #22 Опубликовано: 11 декабря 2017 (изменено) bodydoc Есть определенные модели Гарретов, где геометрия управляется давлением наддува. Полностью механическая система, простая и надёжная, никаких контроллеров и прочего электро-барахла. Пока давление низкое - лопатки установлены в режим максимальной атаки. С подъемом давления, шток пневматического актуатора (аналогичный для клапана вестгейта) отводит лопатки в более нейтральное положение угла атаки, тем же образом обеспечивается и ограничение максимального давления турбины (выполняя роль вестгейта). Вот здесь мы эту тему исследовали: Изменено 11 декабря 2017 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #23 Опубликовано: 11 декабря 2017 Antonik 17 часов назад, Antonik сказал: Не имеются ли новости по внедрению изменяемой геометрии в безмозговый мотор? Имеются - смотри тему по ссылке выше. Изменяемая геометрия в безмозговом моторе. 1-ый вариант - мотор KD, 2-ой вариант - мотор на VW T4. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #24 Опубликовано: 11 декабря 2017 VADUS Я все таки считаю что с шаговым моторчиком и электронным контроллером интереснее будет турбина, тем более есть Тойотовские родные такие турбины с Хино. Вот интересно как снять показания по одномоментному расходу у мехТНВД чтобы скоррелировать с такой электронной турбиной? Если удастся эту задачку решить думаю можно ставить Банши контроллер и получить более широкий и точный диапазон для настройки турбо. И потом можно плясать не от наддува а от подачи топлива. ТО есть в данном случае для безмозглого все равно придется исходить от настроек ТНВД. наверное только так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #25 Опубликовано: 11 декабря 2017 Самат, то что ты считаешь - это лишь то, что ты считаешь. Конкретный и абсолютно правильный на мой взгляд опыт установки механической безмозглой турбины с геометрией в купе с механической топливной - по ссылке выше. ))) Это гораздо нагляднее разговоров про сферических коней в вакууме и неосуществленных свапов. Скрещивать бульдога и носорогом - занятие неправильное и не благодарное. ИМХО: Механическому впрыску - простое пневматическое управление геометрией. Электронному впрыску - шаговое компьютерное. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #26 Опубликовано: 11 декабря 2017 (изменено) P.S. А чтобы не связываться с капризной геометрией на 6-ти горшковом моторе, проще и правильнее поставить Twinscroll. Меня остановило пока только одно - отсутствие жидкостного охлаждения на кастомных твинскролах, которые предлагает Виталик к своему коллектору. Поэтому для начала ограничусь заменой турбины на 100-чную, когда время моей подойдёт. С бустконтроллером будет супер, даже 80-я с бустом сейчас работает прекрасно на низах. Изменено 11 декабря 2017 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #27 Опубликовано: 11 декабря 2017 46 минут назад, VADUS сказал: Самат, то что ты считаешь - это лишь то, что ты считаешь. Конкретный и абсолютно правильный на мой взгляд опыт установки механической безмозглой турбины с геометрией в купе с механической топливной - по ссылке выше. ))) Это гораздо нагляднее разговоров про сферических коней в вакууме и неосуществленных свапов. Скрещивать бульдога и носорогом - занятие неправильное и не благодарное. ИМХО: Механическому впрыску - простое пневматическое управление геометрией. Электронному впрыску - шаговое компьютерное. Насчет свапа конечно неправ 613 ездит и ездит весело просто это не моя машина и ценовой вопрос замены меня не устроил. И однозначно характеристики выше чем у любого дизеля или бензина серий 80 и 100. Очень динамичное авто получилось. Есть косяки конечно но это вина людей которые обещали одно а продали другое. Понятно одно на территории бывшего совка что то уникальное покупать вообще оказывается не стоит, народ готов мусор продать и потом не отвечать за свои слова. Вопрос в том что такую турбину с мерса можно найти за очень небольшие деньги чем родной за конский ценник. Вот в чем вопрос а пневмо управление я считаю что навряд ли точно можешь попасть как надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #28 Опубликовано: 11 декабря 2017 1 минуту назад, Centurion сказал: Вот в чем вопрос а пневмо управление я считаю что навряд ли точно можешь попасть как надо. С электрикой будет еще сложнее, поверь. Люди до сих пор не могут нормально карты подачи править в мозгах...., не говор уже о том, как это скорелировать с шаговым контроллером. А на механике топливо подкручивать гораздо проще и удобнее, и нужен для этого всего один прибор - EGT сенсор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #29 Опубликовано: 11 декабря 2017 Хорошо пневмо, есть и такие турбины можно найти в хорошем состоянии с пневмоприводом от моно 4 литрового. Вопрос будет как дозировать давление на активатор крыльчаток? Мне непонятно по видео как они дозирующее устройство сварганили? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #30 Опубликовано: 11 декабря 2017 (изменено) Не надо ничего варганить. Они штатно такие - работают от собственного давления наддува. Читай по ссылке текст внимательно. Чем выше давление наддува, тем слабее угол атаки выхлопа. Изменено 11 декабря 2017 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #31 Опубликовано: 11 декабря 2017 Имеем турбину ОМ904LA3 объем двигателя 4.2 как раз одинаков с нашим, управление пневмо-независимое. Прямо с улитки турбины идет управление на лопатки VGT. Хорошо стабильный объем и давление получим, но как узнать сколько нам воздуха нужно при тех или иных оборотах? И как закольцевать родной бустконтроллер который управляет wastegate? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #32 Опубликовано: 11 декабря 2017 Не знаю ничего про твой мерседес (и знать не хочу). На Гаррете с механической геометрией нет вестгейта как такового, его функцию выполняет сама система геометрии, которая пускает газы под разными углами атаки в зависимости от давления наддува. Работает она именно от давления наддува, которое генерит сама турбина. Чем выше давление наддува, тем слабее угол атаки выхлопных газов. Если это непонятно, то детали по работе таких турбин расписаны в интернете. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonik Откуда: Алма-Ата Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450 #33 Опубликовано: 11 декабря 2017 4 часа назад, Centurion сказал: VADUS Вот интересно как снять показания по одномоментному расходу у мехТНВД чтобы скоррелировать с такой электронной турбиной? Самым простым языком, что это? Т.е. на каких обборотах сколько льет тнвд/форсунка? Если так, то какой интервал оборотов для просчета нужен, каждые 100 оборотов? Это на стенде же высчитать можно. А затем подогнать турбину под топливо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #34 Опубликовано: 11 декабря 2017 12 минуты назад, VADUS сказал: Не знаю ничего про твой мерседес (и знать не хочу). Это Borg Warner K16 ставится кстати и на Хино но мы тут говорим как ее прикрутить на ФТ. Вопрос что с родным бустконтроллером делать то? То что геометрия играет роль перепускного мы и так знаем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #35 Опубликовано: 11 декабря 2017 20 минут назад, Antonik сказал: Самым простым языком, что это? Т.е. на каких обборотах сколько льет тнвд/форсунка? Если так, то какой интервал оборотов для просчета нужен, каждые 100 оборотов? Это на стенде же высчитать можно. А затем подогнать турбину под топливо. Более проще, какая производительность турбы должна быть для ФТ например в обьеме, давление понятно что у VGT будет выше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #36 Опубликовано: 11 декабря 2017 27 минут назад, Centurion сказал: Вопрос что с родным бустконтроллером делать то? Родного бустконтроллера на FT нет и небыло. Там обычный вестгейт, и это неотъемлемая част самой турбины - демонтируется вместе с ней. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #37 Опубликовано: 11 декабря 2017 Отлично за 10 вашими рублями здесь можно купить такую турбину с разбора грузового. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonik Откуда: Алма-Ата Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450 #38 Опубликовано: 11 декабря 2017 Значит нет ни у кого опыта внедрения на kzt (e) VGT? Ну тогда узнать бы модель более подходящей мне турбины. И понять, может более производительной на низах окажется готовое решение от мамбы с 11 лепестками? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #39 Опубликовано: 11 декабря 2017 33 минуты назад, Antonik сказал: Ну тогда узнать бы модель более подходящей мне турбины. С 3.2 мерседеса - правда он управляется ваккумом, но переделать я думаю на пневмо без проблем. Активатор на отдельном креплении держится. Можно снять и с чего нить что на пневмо управляется поставить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #40 Опубликовано: 12 декабря 2017 12 часа назад, Antonik сказал: Значит нет ни у кого опыта внедрения на kzt (e) VGT? Ну тогда узнать бы модель более подходящей мне турбины. И понять, может более производительной на низах окажется готовое решение от мамбы с 11 лепестками? турбина от 1кд встает как родная на родной коллектор и к родному выхлопу, подаче масла и охлаждению. один только вопрос - кто управлять будет лепестками. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах