Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    проверять клапана однозначно. У меня так было, зазоры ушли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner, 2002 г, 3.4/ BMW 530, 2007 г, 3.0/

    проверять клапана однозначно. У меня так было, зазоры ушли.

     

    А можно спросить из-за чего они могут уйти??? я ГРМ менял, но это было тыщ 40000 назад... и проблем после этого не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    У меня похоже из-за ГБО, но не факт, еще до конца не разобрался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner, 2002 г, 3.4/ BMW 530, 2007 г, 3.0/

    Я думаю может лямды поменять? у знакомого такая машина есть скрутить на денек поставить... а то уже другого выхода просто не вижу... в клапана лезть пока не хочу... 

    Еще один электрик говорит что может сам компьютер гонит, возможно ли такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    клапана не сложно проверить. делов на 2часа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Компрессию давно проверял?  это самый быстрый способ косвенно определить состояние клапанов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner, 2002 г, 3.4/ BMW 530, 2007 г, 3.0/

    клапана не сложно проверить. делов на 2часа

     

    Да у нас мотористов нету нормальных... а самому туда лезть не зная что и как страшно ))).

     

    Компрессию давно проверял?  это самый быстрый способ косвенно определить состояние клапанов.

     

    Компрессию еще раз поеду загоню померим... что покажет позже напишу 

    Изменено пользователем Ogay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    У нас много отчетов как проверить клапана, поищи. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner, 2002 г, 3.4/ BMW 530, 2007 г, 3.0/

    У нас много отчетов как проверить клапана, поищи. 

     

     

    Спасибо за информацию, но я наверное все-таки сперва сделаю еще раз компрессию, а там видно будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Компрессия может ничего не дать. А клапана зажаты.  Вышли из допусков.  Но давление будет держаться. Притом способов замера компрессии несколько. Можешь запутаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner, 2002 г, 3.4/ BMW 530, 2007 г, 3.0/

    Ребята, компрессию правильно как проверять на наших движках?

    1) прогреть до рабочей температуры

    2) выкрутить все свечи

    3) отключить подачу топлива (кто каким образом делает?)

    4) в крутить манометр

    5) посадить помощника, что бы он нажал газ и по сигналу крутил стартер

     

    так??? или какие-то моменты уже забыл???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4runner 3.4 185 2001

    А можно поинтересоваться где и кто менял все прокладки впуска и выпуска??? где заказывали, сколько все вышло?? на каком сто??? У меня похожая проблема, но чек не горит, иногда идет выстрел в выхлоп, и будто дырка в выхлопе около катализаторов!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner, 2002 г, 3.4/ BMW 530, 2007 г, 3.0/

    А можно поинтересоваться где и кто менял все прокладки впуска и выпуска??? где заказывали, сколько все вышло?? на каком сто??? У меня похожая проблема, но чек не горит, иногда идет выстрел в выхлоп, и будто дырка в выхлопе около катализаторов!!

     

    ответил в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner, 2002 г, 3.4/ BMW 530, 2007 г, 3.0/

    Ребята... помогите уже не знаю что делать...

    Уже заехал к другим мастерам...

    Сделали компрессия 9 во всех цилиндрах

    ГРМ все по меткам

    форсунки снимали, проверяли на стенде все ок

    топливный насос давление держит

    прокладки на впускном поменяны

    датчик коленвала новый

    датчик распредвала новый

    даже б/у-шный комп ставили

     

    проблема не уходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cherepovets
    • Машина: VZN 185, 2000, GCh 5.9-1997

    Меняй 1ю лямбду. Если у тебя Калифорния(Air Flow) дорогая (7тыр). 31го поехал за 600км на НГ. через 200км стрельнул глушак. Выбило 1ю лябду. Доехал, погуляли. Тойота-центр приговорил1ю. Обратно 600км, в конце разорвало от выстрелов банку глушака. Сегодня заменил 1ю лямбду.Движок поёт, а глушак пердит.Придет чере 2 недели глушак и будет счастие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cherepovets
    • Машина: VZN 185, 2000, GCh 5.9-1997

    Какие были симптомы- свечи заливало(глушак и стрелял), расход бензина бешенный. Лямбда после выстрела висела на проводах(Когда ехал туда) надо было успеть к полуночи. Потом там поставили её обратно, но назад, так и возвращался, иногда постреливая на холостых. движок колбасило (троило) на холостых.

    Check (обеднённая смесь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner, 2002 г, 3.4/ BMW 530, 2007 г, 3.0/

    УРА.... Поздравьте часть проблемы ушла ))))  :party: НО появилась другая!!!  :cry:

     

    Пришли форсунки,поставили так же заменили свечи, прокладки клап. крышек и движок работает как часики, ошибок ни каких нет.

     

    Но вот РАСХОД!!! на 100 км 27 л... проверял след. образом... заливал полный бак, прям до горловины... проехал 59.7 миль... на заправку (на туже) заливаю так же до горловины влезло 27.10 литров... когда катался не гонял, катался по городу, больших пробок не было.

    Изменено пользователем Ogay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner, 2002 г, 3.4/ BMW 530, 2007 г, 3.0/

    А и еще когда проделывали все эти манипуляции отломали крышку диагностического разъема под капотом. Ни кто не подскажет возможно ли заказать данную крышку отдельно??? если можно номерок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Гаджиево Мурманская область
    • Машина: Toyota 4Runner 3.4 1999 года

    Движок поёт, а глушак пердит.Придет чере 2 недели глушак и будет счастие.

    не подскажешь, где глушитель заказывал? новый или б/у и т.п.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyrgyzstan
    • Машина: Toyota 4Runner

    Доброго времени суток, уважаемые.

    У меня возникла такая же проблема. Загорелся чек код- Р0304. Поехал к умельцам, прочистили форсунки свечи все новые, катушки в порядке, 4 форсунка была малость окислена. Но чек опять загорелся выдаёт ту же ошибку. Судя по предыдущим постам, мне тоже следует посмотреть зазоры клапанов? Или же возможны другие проблемы? Прошу у вас совета. Прикрепил фото логов. post-48774-0-22949100-1429641648_thumb.pngpost-48774-0-46782800-1429641740_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.