Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    катушки в порядке

     

    А как проверили катушки? У меня тоже была на вид живая катушка которая вроде исправно давала искру, но пропуск зажигания прошли когда поменял ее (на б/у с ебайа). Причем Джеки Чан возникал не всегда, чаще на горячем двигателе.

     

    Попробуй поменять катушки и свечи местами, если проблема опять будет на 4-ом цилиндре, то уже компрессия, зазоры клапанов, форсунки и тд....

    Изменено пользователем DrDimedrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyrgyzstan
    • Машина: Toyota 4Runner

    А как проверили катушки? У меня тоже была на вид живая катушка которая вроде исправно давала искру, но пропуск зажигания прошли когда поменял ее (на б/у с ебайа). Причем Джеки Чан возникал не всегда, чаще на горячем двигателе.

     

    Попробуй поменять катушки и свечи местами, если проблема опять будет на 4-ом цилиндре, то уже компрессия, зазоры клапанов, форсунки и тд....

    Так и сделали, показывала ошибку на 4 свечу. Вытащили свечу переставили на вторую, катушку оттуда поставили на первую, а форсунку поставили на третью. Через день чек опять загорелся, ошибка на ту же 4. Причём машина как бы задыхается при запуске движка. При холодном запуске двигатель трясётся секунд 5-6, потом нормально работает. А сегодня чек сам по себе погас. Но, думаю скоро опять загорится, потому что ранее так было пару раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Контакт на коммутаторе зажигания проверь и почисти. Может там потери идут, раз при всех твоих перетасовках ошибка на один и тот же цилиндр идёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyrgyzstan
    • Машина: Toyota 4Runner

    Контакт на коммутаторе зажигания проверь и почисти. Может там потери идут, раз при всех твоих перетасовках ошибка на один и тот же цилиндр идёт.

    Хорошо, попробуем. Спасибо за совет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyrgyzstan
    • Машина: Toyota 4Runner

    Всё перепроверили. Проблема не решена. Мастера говорят 4 цилиндр плохо работает. Описали очень трагичную картину с заменой 4. Как быть не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    Всё перепроверили. Проблема не решена. Мастера говорят 4 цилиндр плохо работает. Описали очень трагичную картину с заменой 4. Как быть не знаю.

    Катушку проверить          осциллографом (первичку-вторичку)

    Форсунку проверить        осциллографом ( сравнить хотя бы форму импульсов с соседней "рабочей", даже при мех. неиспр. будет разница)

    Работу цилиндра             датчиком разряжения во впускном коллекторе  на ХХ

    проверить                       датчиком давления в цилиндре (клапана-фазы и тд), записать-сравнить хотя бы с соседним - все будет видно.

                                          Эффективность по цилиндрам посмотреть (записать), "пшикнуть" эфирчиком (если форсунка)

     

    Город какой ?    Попробую на профильном форуме найти, кто поближе, но точно пока не обещаю.

    Мотор какой?  Toyota 4Runner в подписи, это ни о чем. (хотя по скринам видно, что уже обидишка)

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    Просто интересно

    Как вот это

    Сделали компрессия 9 во всех цилиндрах ГРМ все по меткам форсунки снимали, проверяли на стенде все ок топливный насос давление держит прокладки на впускном поменяны датчик коленвала новый датчик распредвала новый даже б/у-шный комп ставили проблема не уходит

    Сочетается с этим

    УРА.... Поздравьте часть проблемы ушла 

    Пришли форсунки,поставили так же заменили свечи, прокладки клап. крышек и движок работает как часики, ошибок ни каких нет.

    Что, как и где проверяли непонятно ? Вроде все одно и то же делали ? Что починилось то ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner, 2002 г, 3.4/ BMW 530, 2007 г, 3.0/

    Просто интересно

    Как вот это

     

     

    Сочетается с этим

     

     

    Что, как и где проверяли непонятно ? Вроде все одно и то же делали ? Что починилось то ?

     

     

    День добрый... я сам не понимаю, как так... но дело все в форсунках, так что у кого похожие проблемы... попробуйте форсунки местами поменять (у меня на это 30 минут уходит)...

    Старые форсунки после замены я еще раз на стенде проверял, работают нормально...

     

    Правда сейчас начинаются проблемы заново проявляться, даже догадываюсь из-за чего ))) когда ставил новые форсунки, одну сломал (как говорят, я у мамы рукожоп :sorry: ) поставил одну свою старую...

    Изменено пользователем Ogay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner, 2002 г, 3.4/ BMW 530, 2007 г, 3.0/

    Я кстати где-то читал на форуме... писали что наши форсунки чистить на стенде нельзя, мол там какое-то напыление смывается, не знаю правда нет.

     

     

    PS. Кстати кто-нибудь подскажет какой реально должен быть расход в городе, при спокойной манере езды. (без печки, без кондера) и в большинстве случаев в машине 3и человека??? Город у нас в горной местности, поэтому поэтому есть и спуски и подъемы.

    Изменено пользователем Ogay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    Не очень я понимаю принцип и хронологию Вашего ремонта и диагностики.

    Я вот писал, где то выше LivData посмотри. Вместо этого;

     

     

    Проделаны следующие работы... Почистили форсунки, сняли бак проверили топливный насос. Все в норме компрессию замеряли все отлично. А ошибки лезут и лезут...

    Ну и далее, все остальные манипуляции.

    Так можно до бесконечности АМ ремонтировать. К стати , что бы проверить форсунки не обязательно их снимать.

    Ищи нормальных диагностов. Они у вас там есть. (сейчас не припомню, но мелькало в подписях. Не на этом форуме)

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner, 2002 г, 3.4/ BMW 530, 2007 г, 3.0/

    Не очень я понимаю принцип и хронологию Вашего ремонта и диагностики.

    Я вот писал, где то выше LivData посмотри. Вместо этого;

    Ну и далее, все остальные манипуляции.

    Так можно до бесконечности АМ ремонтировать. К стати , что бы проверить форсунки не обязательно их снимать.

    Ищи нормальных диагностов. Они у вас там есть. (сейчас не припомню, но мелькало в подписях. Не на этом форуме)

    Диагносты у нас есть. Только к ним не попадешь, очереди ждать, а если совет спросить то лучше, ИМХО, тут спросить. И еще я люблю в своих машинах все сам делать )))) LivData даже не имею понятия что это )))) Понимаю что ремонтируем не правильно, но мы учимся ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    Диагносты у нас есть. Только к ним не попадешь, очереди ждать

    Так вот, лучше подожди.

    Когда будет смотреть, ненавязчиво поспрашивай, что он делает и куда и зачем смотрит. (Тот, который знает, что делает, никогда в консультации не откажет)

    Потом возьмешь мануальчик (желательно Workshop_Manual на англицком, они обычно наиболее полные) и там посмотришь, что и зачем он у тебя смотрел.

    И постепенно "въедеш". Это, если ты хочешь сам. (ну не косаемо "железок")

    а если совет спросить то лучше, ИМХО, тут спросить.

    Спросить что? "Помогите троит"? (не важно даже на каком форуме, ответы будут везде одинаковые)

    Понимаю что ремонтируем не правильно, но мы учимся ))))

    Я тоже иногда, к сожалению, не правильно и в связи с этим тоже учусь (АМ совершенствуються), лет так уже 15 :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner, 2002 г, 3.4/ BMW 530, 2007 г, 3.0/

    Так вот, лучше подожди.

    Когда будет смотреть, ненавязчиво поспрашивай, что он делает и куда и зачем смотрит. (Тот, который знает, что делает, никогда в консультации не откажет)

    Потом возьмешь мануальчик (желательно Workshop_Manual на англицком, они обычно наиболее полные) и там посмотришь, что и зачем он у тебя смотрел.

    И постепенно "въедеш". Это, если ты хочешь сам. (ну не косаемо "железок")

    Спросить что? "Помогите троит"? (не важно даже на каком форуме, ответы будут везде одинаковые)

    Я тоже иногда, к сожалению, не правильно и в связи с этим тоже учусь (АМ совершенствуються), лет так уже 15 :)

    У наших диагностов у всех один ответ... оставляй, посмотрим, позвоним. У всех. Поверьте, если знаете что такое бмв, я их много повидал )))

    На счет спросить тут... это же не означает что я тут спрошу и все ))) начинаю проверять, смотреть, ковырять. все равно кто-нибудь что-то новое подскажет. А может вообще у кого-нибудь такое было))) благо мой раннер особо мозг не выносит (тьфу тьфу тьфу).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    У наших диагностов у всех один ответ... оставляй, посмотрим, позвоним. У всех

    Это плохо, тогда найди "гаражного". 90% "нормальных" уже на себя , по гаражам работают.

    Купи сканер, обидишный или TECHSTREAM, стоит копейки. Тогда можно будет от чего отталкиваться.

    Я знаю, что такое BMW, в них, если глубоко, то должен "ковыряться" только спец который занимается только этой маркой.

     

     

    начинаю проверять, смотреть, ковырять.

    Что ковырять ? Что смотреть ? Надо , хотя бы смотреть "исходники" Без сканера лезть не "спортивно". Это только если; "А, возьму бутылочки две-три пивка, поковыряюсь с машинкой"

     

     

    все равно кто-нибудь что-то новое подскажет

    Ты будешь удивлен, ответы по всем маркам АМ будут примерно одинаковы! (за исключением специф. случаев)

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner, 2002 г, 3.4/ BMW 530, 2007 г, 3.0/

    Это плохо, тогда найди "гаражного". 90% "нормальных" уже на себя , по гаражам работают.

    Купи сканер, обидишный или TECHSTREAM, стоит копейки. Тогда можно будет от чего отталкиваться.

    Я знаю, что такое BMW, в них, если глубоко, то должен "ковыряться" только спец который занимается только этой маркой.

    Что ковырять ? Что смотреть ? Надо , хотя бы смотреть "исходники" Без сканера лезть не "спортивно". Это только если; "А, возьму бутылочки две-три пивка, поковыряюсь с машинкой"

    Ты будешь удивлен, ответы по всем маркам АМ будут примерно одинаковы! (за исключением специф. случаев)

    Сканер есть. Обдишный по блютусу с соткой. Мне ошибки глянуть и чек сбросить хватает.

    А ковырять, смотреть начинаем с самого простого и до самого страшного )))

    С бмв у меня есть спец, даже 2а по двигателю и электрик ))) для бмв это самые важные люди. И моторист мне советует что и как с ранером сделать но сам не лезет, принципы у него.

    Знаете я думаю мы друг друга поняли и продолжать флудить смысла нет )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    Ну раз все есть ?! Тогда о чем мы говорим , не понятно.

    Я тоже так, мимо проходил, думал, мож. кому чем помочь смогу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.