Перейти к публикации
Egor K

Народ нужна помощь с акпп TLC 80 1HD-FT провалы передач на ходу.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Амурская область
    • Машина: TLC 80

    Может кто сталкивался... При спокойной езде, когда стрелка тахометра (примерно) около 2х тыс, часто стали появляться вроде как провалы что ли. Разко повышаются обороты, машина не тянет, иногда вообще дергается, отпускаешь газ, опять нажимаешь немного меньше тогда переключается. иногда при таком "провале" нужно нажать до пола, тогда машина печеключается на передачу ниже и разгоняется. Бывает просто спокойно едешь по трассе на 4й передаче и резкий "обвал" в акпп, обороты больше 3,5 тыс, машина не тянет... отпускаешь газ нажимаешь снова вроде в норме. Сначала бывало редко, сейчас все чаще и чаще, становится просто невыносимо ездить. Народ подскажите может кто знает в чем проблема!? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 г.р., VX, МКПП, Cooper STT 33", ComeUp DS 9.5, 2" TJM - продан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    задняя как включается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: TLC 80

    с задней всё нормально. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: TLC 80

    Завтра попробую... Только вот не пойму, как так??? Всё было нормально и тут резко стал пинаться и "жевать" передачи а датчик ( я на него смотрел сегодня) остается в том положении в котором и был... Как он мог разрегулироваться? Сбиться? Или вышел из строя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Да не трогай никакой датчик.Причина скорее вовсе в другом.

    Проверь работу тросика АКПП(может закусывает).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LC100 VX 4.7 / LC80 VX 4.2 TD

    У меня сейчас такой трабл как у автора, тока эта проблема не всегда лечется заменой и регулированием ТПС у меня после полной замены масла и регулировки датчика проблема не пропала, просто стала плавающей когда еле заметна, когда дергает так что "мама не горюй" а порой переключает на столько образцово что коробу даже не чувствуешь! В общем в выходные полезу снимать мозги, сдается мне что это соленоид 3 передачи шалит, потому как эта проблема есть только при переходах между 3-4 передачах в диапазоне от 1200 до 2200 оборотов а выглядит как провал в работе двигателя на 200-600 оборотов! и именно между 3-4 передачей при выключенном овердрайве!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: TLC 80

    Тросик проверял, работает исправно. Попробую сегодня датчик, если не поможет надо менять коробку... (машина на 36х колесах всю жизнь и повидала многое, думаю может уже время подошло автомату... )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Были: RJ-70, HDJ-80. Теперь: HZJ-105.

    Попробуйте для начала именно проверить датчик по книжке, с учетом http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=161594&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    • Машина: TLC 80,VX,HDT

    У меня такая фигня- выезжаю на холодном двигателе- все норм. Потом начинает глючить. То первая на светофоре не включается, то вторая не втыкается, то задняя включается с задержкой в 5 сек. Кирдык пришел? Акпп с мозгами , масло менял

    Изменено пользователем Schutzer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    • Машина: TLC 80,VX,HDT

    У меня такая фигня- выезжаю на холодном двигателе- все норм. Потом начинает глючить. То первая на светофоре не включается, то вторая не втыкается, то задняя включается с задержкой в 5 сек. Кирдык пришел? Акпп с мозгами , масло менял

    Заменил масло и фильтр, все идеально!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    вот кстати вопрос, у меня такое было, нарушилась вентиляция бака, 

    как и почему это отразилось на работе коробки, ситуация такая, стал возникать ваккум в баке, насосу стало сложно тянуть соляру из бака, так вот, в рабочем режиме коробка переключалась в раойне 2 тыс, а тут стала вытягивать до 3500, тяги мотору не хватает, я жду переключен я что бы до дома дотянуть, а она тянет до 3500, синим дымом стреляет, помучился в общем, но как и почему вот вопрос газ я отпускал максимально что бы переключилась. 

    как только наладил вентиляцию, вернулась тяга и все стало стабильно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Заменил масло и фильтр, все идеально!

    Какой декстрон использовал и много ль говна в фильтре было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    • Машина: TLC 80,VX,HDT

    Купил дикстрон 2 ATF, оригинальный тойотовский , мне говорили, что лучше заливать второй. Фильтр, конечно подзасран был , но не очень сильно, но мне опять же говорили, что и не очень загрязненный фильтр может создать проблемы. И уровень масла тоже очень важен. Если чуть-чуть не долить, может начать глючить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    У меня такая фигня- выезжаю на холодном двигателе- все норм. Потом начинает глючить. То первая на светофоре не включается, то вторая не втыкается, то задняя включается с задержкой в 5 сек. Кирдык пришел? Акпп с мозгами , масло менял

    Имею туже беду. Масло поменял фильтр почищен. Переключение передач вверх без проблем. Как на светофоре тормознуть так кажется, что двигатель щас заглохнет. На больших перегонах по трассе, тоже трабл: в районе 90-100 км/ч, не с того ни с сего переключается на 3-ю, потом обратно и так пока газ не отпустишь.

    Тросик АКПП ходит нормально, не закусывает.

    Может датчик тпс на тнвд гонит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    • Машина: TLC 80,VX,HDT

    Имею туже беду. Масло поменял фильтр почищен. Переключение передач вверх без проблем. Как на светофоре тормознуть так кажется, что двигатель щас заглохнет. На больших перегонах по трассе, тоже трабл: в районе 90-100 км/ч, не с того ни с сего переключается на 3-ю, потом обратно и так пока газ не отпустишь.

    Тросик АКПП ходит нормально, не закусывает.

    Может датчик тпс на тнвд гонит?

    могу только одно сказать, что фильтр надо новый поставить. По остальному, честно скажу, не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    зачем ставить новый фильтр ? старый прекрасно промывается, там довольно крупная сетка 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    • Машина: TLC 80,VX,HDT

    зачем ставить новый фильтр ? старый прекрасно промывается, там довольно крупная сетка

    Я не специалист в этой области. Общался с несколькими людьми, кто занимается коробками, говорят, лучше новый поставить. Если коробка глючить начала, имхо, все факторы устранить надо, которые могут повлиять. Мне помогло. Изменено пользователем Schutzer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а мне именно в сервисе и сказали, нафига ты его купил, там промывается все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    • Машина: TLC 80,VX,HDT

    а мне именно в сервисе и сказали, нафига ты его купил, там промывается все

    в общем, дело вкуса) Изменено пользователем Schutzer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.