Перейти к публикации
Roma1778

Радиатор. Подскажите что это?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    Всем привет! решил поменять себе радиатор....купил...открыл ящик...радиатор в принципе один в один со старым только в нижней части пара отводов торчит для чего то, они герметичные и соединены только между собой, так вот что это такое и для чего ????

    post-36635-0-89966100-1383723967_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    можбыть для радиатора акпп ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Для шлангов идущих на АКПП, охлаждение масла короче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Под автомат, если у тя мкпп - не парься просто не подключай никуда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    понял. да я и не подключал, просто вставил туда поранитовые заглушки чтоб грязь не попадала и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Можно сколхозить охлаждение масла движка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    Можно сколхозить охлаждение масла движка.

    где бы подогрев сколхозить ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Можно сколхозить охлаждение масла движка.

    у себя так сколхозь, потом отчет выложи :punchl: , как у тебя от дваления в 4 атмосферы разорвало радиатор и клинанул мотор без масла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Возможно,что это подогрев чего то.Если эти 2 патрубка  продуваются между собой,но не с вход выход-тогда  это контур для нагрева чего то, :)  думай голова-шапку куплю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    у себя так сколхозь, потом отчет выложи

    Мил человек вы мне скажите какой дурак берет с малянной магистрали для охлаждения? :dumb: Объясняю по порядку

    Нужен маслянный насос электрический их используют в гонке вместо механических. Врезаться с поддон с трубками в радиатор и с радиатора через насос. Как только на датчике видите что темпер масла пошел выше 100 тумблером щелк - и насос начинает гонять масло из поддона через радиатор назад в поддон без давления. Притом охлаждая его хорошо.

    Возможно,что это подогрев чего то.

    Можно зимой обратку через нее пускать, :) не?

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    :) А так задуматься,кого греть то ? Только топливо! Разве соляре станет плохо ,если ее халявно подогреть в радиаторе?

    Я на котельных принудительно грел нефть,чтобы снизить вязкость и подать на горелки...А тут ...выбрасываете массу энергии в небо,подогрев соляры приведет к ее экономии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    выше ребята уже отписали для чего это....для охлаждения масла АКПП, у меня механика по этому мне не нужно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.