Roma1778 0 Откуда: Тюмень Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO #1 Опубликовано: 6 ноября 2013 Всем привет! решил поменять себе радиатор....купил...открыл ящик...радиатор в принципе один в один со старым только в нижней части пара отводов торчит для чего то, они герметичные и соединены только между собой, так вот что это такое и для чего ???? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode 211 Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #2 Опубликовано: 6 ноября 2013 можбыть для радиатора акпп ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
opaopa 0 Откуда: Обнинск Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5 #3 Опубликовано: 6 ноября 2013 Для шлангов идущих на АКПП, охлаждение масла короче. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT 391 Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #4 Опубликовано: 6 ноября 2013 Под автомат, если у тя мкпп - не парься просто не подключай никуда. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roma1778 0 Откуда: Тюмень Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO #5 Опубликовано: 7 ноября 2013 понял. да я и не подключал, просто вставил туда поранитовые заглушки чтоб грязь не попадала и все. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #6 Опубликовано: 7 ноября 2013 Можно сколхозить охлаждение масла движка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roma1778 0 Откуда: Тюмень Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO #7 Опубликовано: 7 ноября 2013 Можно сколхозить охлаждение масла движка.где бы подогрев сколхозить )))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #8 Опубликовано: 7 ноября 2013 Можно сколхозить охлаждение масла движка. у себя так сколхозь, потом отчет выложи , как у тебя от дваления в 4 атмосферы разорвало радиатор и клинанул мотор без масла Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rx9ag 4 Откуда: Магнитогорск Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в. #9 Опубликовано: 7 ноября 2013 Возможно,что это подогрев чего то.Если эти 2 патрубка продуваются между собой,но не с вход выход-тогда это контур для нагрева чего то, думай голова-шапку куплю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #10 Опубликовано: 7 ноября 2013 (изменено) у себя так сколхозь, потом отчет выложи Мил человек вы мне скажите какой дурак берет с малянной магистрали для охлаждения? Объясняю по порядку Нужен маслянный насос электрический их используют в гонке вместо механических. Врезаться с поддон с трубками в радиатор и с радиатора через насос. Как только на датчике видите что темпер масла пошел выше 100 тумблером щелк - и насос начинает гонять масло из поддона через радиатор назад в поддон без давления. Притом охлаждая его хорошо. Возможно,что это подогрев чего то. Можно зимой обратку через нее пускать, не? Изменено 8 ноября 2013 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rx9ag 4 Откуда: Магнитогорск Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в. #11 Опубликовано: 7 ноября 2013 А так задуматься,кого греть то ? Только топливо! Разве соляре станет плохо ,если ее халявно подогреть в радиаторе? Я на котельных принудительно грел нефть,чтобы снизить вязкость и подать на горелки...А тут ...выбрасываете массу энергии в небо,подогрев соляры приведет к ее экономии Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roma1778 0 Откуда: Тюмень Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO #12 Опубликовано: 8 ноября 2013 выше ребята уже отписали для чего это....для охлаждения масла АКПП, у меня механика по этому мне не нужно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах