Перейти к публикации
SAM

Задний мост, гудит похоже зараза...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была

    Всем привет.

    Похоже гудит задний мост. sad.gif И похоже главная пара. Гудит на любой передаче. Газ нажал - гудит, отпустил - перестало. Гудит похоже с момента покупки, просто раньше гул забивала коробка. Теперь коробку поменял.

    Задние ступичные подшипники поставил только что новые - так что это не они. Масло 75в90.

    Поиск смотрел, но вопросы остались.

    Вопросы:

    1. Можно ли гул убрать регулировкой? Если да, то как?

    Смотрел люфты, так вот поперечный люфт очень незначительный, продольный посмотреть несмог т.к. не откручивал кардан, при вращении люфт наблюдается довольно приличный (он также заметен по удару при трогании).

    2. Что еще может гудеть в заднем мосту?

    3. Что показывает практика? Можно ли еще ездить?

    Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Если есть люфт в хвостовике, то можно еще попробовать убрать люфт, и возможно звук уйдет (если уже не поздно).

    Для этого надо снять кардан и затянуть гайку, но перетягивать нельзя там стоит между подшипниками распорная втулка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Соболезную cry.gif

    Что показывает практика? Можно ли еще ездить?

    ездить можно еще долго в танковом шлеме и масло менять почаще лить конечно минералку

    Что еще может гудеть в заднем мосту?

    У меня накрылась ГП менял редуктор в сборе на новый. Самый бюджетный вариант найти БУ с таким же передаточным числом. Если есть специалист по редукторам то можно взять ремкомплект редуктора но тогда надо все перебрать и выставить пятно контакта.

    вообщем то практика показывает если редуктор загудел то либо полностью менять начинку или брать в сборе. Посчитай передаточное число

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была
    Соболезную  cry.gif

    Что показывает практика? Можно ли еще ездить?

    ездить можно еще долго в танковом шлеме и масло менять почаще лить конечно минералку

    Что еще может гудеть в заднем мосту?

    У меня накрылась ГП менял редуктор в сборе на новый. Самый бюджетный вариант найти БУ с таким же передаточным числом. Если есть специалист по редукторам то можно взять ремкомплект редуктора но тогда надо все перебрать и выставить пятно контакта.

    вообщем то практика показывает если редуктор загудел то либо полностью менять начинку или брать в сборе. Посчитай передаточное число

    202411[/snapback]

    А что значит накрылась ГП? Какие были внешние проявления?

    Передаточное еще не считал, но если верить табличке, то ГП у меня 41:10, 2 сателлита, обычный (без ЛСД)

    Еще вопрос, если брать бу мост, как проверить при покупке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была
    Если есть люфт в хвостовике, то можно еще попробовать убрать люфт, и возможно звук уйдет (если уже не поздно).

    Для этого надо снять кардан и затянуть гайку, но перетягивать нельзя там стоит между подшипниками распорная втулка.

    202410[/snapback]

    Не совсем понял какой люфт хвостовика убирается данным способом? Продольный (осевой)? Я так понимаю, при этом сдвинется пятно контакта в ГП?

    И люфт при вращении (радиальный, что ли...) останется без изменений?

    Вот мой радиальный люфт (видео 320*240*15, DivX5.1 850 kb)

    [attachmentid=14883]

    gp_AVI_.zip

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    А что значит накрылась ГП? Какие были внешние проявления?

    После замены масла загудел редуктор я тут же купил другое и слил залитое сливался серебристый коктейль т.е. масло со стружкой тут уж к гадалке не ходи ясно что ГП наелась кексов.

    Не совсем понял какой люфт хвостовика убирается данным способом? Продольный (осевой)? Я так понимаю, при этом сдвинется пятно контакта в ГП?

    севершенно верно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Еще вопрос, если брать бу мост, как проверить при покупке?

    если в сборе то толькой установкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Не совсем понял какой люфт хвостовика убирается данным способом? Продольный (осевой)? Я так понимаю, при этом сдвинется пятно контакта в ГП?
    Осевой, при этом люфте пятно контакта уходит, от сюда и происходит звук при нагрузке.

    И люфт при вращении (радиальный, что ли...) останется без изменений?
    да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Вот мой радиальный люфт (видео 320*240*15, DivX5.1 850 kb)

    Это ещё не криминал wink.gif

    Для этого надо снять кардан и затянуть гайку, но перетягивать нельзя там стоит между подшипниками распорная втулка.

    Там такое усилие, что перетянуть трудно smile.gif

    Смотрел люфты, так вот поперечный люфт очень незначительный, продольный посмотреть несмог т.к. не откручивал кардан, при вращении люфт наблюдается довольно приличный (он также заметен по удару при трогании).

    Если гайка хвостовика отпущена хоть на немного, то при затягивании уменьшится и радиальный люфт.

    Гудит на любой передаче. Газ нажал - гудит, отпустил - перестало.

    Накатом работают в ГП другие поверхности. А гудит в каком диапозоне скоростей (на 4-ой передаче)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    То: электроник

    Поверь мне, многие перетягивают.

    focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Не перевелись ещё богатыри на земле русской! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Как показывает практика выбирание люфта на еще не загудевшем редукторе после этого через 200-500 км редуктор загудит стопудово

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Как показывает практика выбирание люфта на еще не загудевшем редукторе после этого через 200-500 км редуктор загудит стопудово

    202765[/snapback]

    Почему? Мне практика не показывает ничего такого think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ещё могут гудеть выкрошенные (от слова крошиться) подшипники

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Не перевелись ещё богатыри на земле русской! biggrin.gif

    202758[/snapback]

    Точно. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Как показывает практика выбирание люфта на еще не загудевшем редукторе после этого через 200-500 км редуктор загудит стопудово

    202765[/snapback]

    Почему? Мне практика не показывает ничего такого think.gif

    202831[/snapback]

    Не однократно это делал, просто нельзя перетягивать, и не допускать долгое катание с данным люфтом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Ну что ж делайте на здоровье УДАЧИ !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была

    Так. Гудит на любой скорости, сегодня ездил по трассе 80-90-100-110 гудит, вне зависимости от передачи, при переходе с 4-й на 5-ю звук не меняется.

    Насчет выкрашившихся подшипников. Какие имеются ввиду (подшипники ступиц новые)?

    2Tomat: По поводу "нельзя допускать долгое катание с данным люфтом". Так че делать? Подтягивать гайку на хвостовике? Искать другой редуктор/мост?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Так. Гудит на любой скорости, сегодня ездил по трассе 80-90-100-110 гудит, вне зависимости от передачи, при переходе с 4-й на 5-ю звук не меняется.

    Насчет выкрашившихся подшипников. Какие имеются ввиду (подшипники ступиц новые)?

    2Tomat: По поводу "нельзя допускать долгое катание с данным люфтом". Так че делать? Подтягивать гайку на хвостовике? Искать другой редуктор/мост?

    203009[/snapback]

    Ты не совсем меня правильно понял.

    Когда появляется люфт в хвостовике, и если его не убрать вовремя, то идет интенсивный износ пары с неправильным пятном контакта, что провоцирует в будущем подвывание моста.

    По этой причине желательно, убрать этот недостаток сразу, не затягивая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была
    2Tomat: По поводу "нельзя допускать долгое катание с данным люфтом". Так че делать? Подтягивать гайку на хвостовике? Искать другой редуктор/мост?

    203009[/snapback]

    Ты не совсем меня правильно понял.

    Когда появляется люфт в хвостовике, и если его не убрать вовремя, то идет интенсивный износ пары с неправильным пятном контакта, что провоцирует в будущем подвывание моста.

    По этой причине желательно, убрать этот недостаток сразу, не затягивая.

    203012[/snapback]

    То есть если мост уже гудит, то подтягивать гайку хвостовика нет смысла? Или есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.