Перейти к публикации
GASAS

Кнопка ЕТС и о/drive Off

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4RUNNER Limited 2001,

    Есть кнопка ЕТС-это кажется работа коробки в спортивном режиме?

    Какие функции тогда выполняет кнопка на рычаге переключения скоростей о/drive off ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    о/drive off - не работает 4-я передача,

    PWR/ETC - АКПП переключается при более выких или низких оборотах

    движки соответственно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4RUNNER Limited 2001,

    АндрейТ

    Как определить или настроить переключение при более высоких или более низких оборотах ЕТС? Или коробка адаптивная и всё будет определяться стилем езды ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    GASAS

    Всё автоматическое. В режиме ECT-Power у тебя смещаются режимы коробки - она выше переключается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4RUNNER Limited 2001,

    VADUS

    Я правильно понимаю,что с использованием ЕТС у меня получается разгонный режим более мощным и соответственно увеличивается расход бензина ?

    А о/drive off -размеренный городской стиль ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    GASAS На кнопке ECT указано - если отпущена - режим Normal, нажата - Power (или наоборот).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4RUNNER Limited 2001,

    PTerekhov

    Так и есть,вопрос в том КОГДА её использовать эффективнее ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    GASAS

    ДА, в режиме PWR твоя машинка будет жрать больше. Этот режим надо использовать, когда ты хочешь погоняться. В нормальных условиях - Normal.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4RUNNER Limited 2001,

    VADUS

    Ответь,пожалуйста,ещё на вопросик.

    Тогда ,я понимаю,кнопка о/drive практически вообще бесполезна ? Или когда-то её надо всё же использовать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 5VZ-FE 2000 г.в. , Суба Имреза, FF2, Мазда3, Yamaha+Merc(водно/двухколесная)

    GASAS

    ECT в режиме POWER используется когда необходимо динамичное движение, с частой сменой режимов разгон торможение, в остальных случаях Normal в полне хватает

    o/d off - почти всеми производителями рекомендуется выключать(4 или 5 передачу) при эксплуатации в тяжелонагруженном режиме как то горно-холмистая местность(был например в городках в испании, англии, там сплошной подъем/спуск), при буксировке чего либо. Некоторые его еще используют как псевдо спорт режим (типа верхняя передача не используется и не тратиться время на сброс ее вниз при кикдауне)

    В общем хочешь стартануть сос ветофора на своей: переводишь в Low 4WD. выключаешь o/d. включаешь ECT Power и давишь тапку - шутка :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Vitat

    Всё верно. Могу добавть только то, что для наших усолвий отключение O/D очень хорошо приминимо зимой в сильный снегопад. Когда дорога в снегу, передача O/D уже не может обеспечить нормальное поведение авто (при режиме D на неё автомат переходит всегда в режиме отпущеной педали газа). В случае с O/D OFF, самая последняя передача для АКПП будет ниже на одну, и машина будет вести себя гораздо увереннее. Правда расход будет чуть больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4RUNNER Limited 2001,

    Ну вот теперь картина ясна,а то езжу и не нажимаю никаких кнопок.

    Всем спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 5VZ-FE 2000 г.в. , Суба Имреза, FF2, Мазда3, Yamaha+Merc(водно/двухколесная)

    GASAS думаю ездить и не нажимать всяких кнопок для 95% процентов случаев подходит, остальное от лукавого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.