Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Да, но с одним условием: лифт должен быть не менее ШЕСТИ дюймов. Для 4" удлинение панар на 1см самое правильное  во всех отношениях решение.

     

    А почему? У самого панара регулируемая, но посещают мысли о переносе места крепления. Ничто не напрягает, просто думал что так правильнее.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутска обл усолье-сибирское
    • Машина: тлк-80

    а какая разница где замок в частности на задней она ведь по сути просто прямая палка? у себя сделал посередине вроде ниче ,переднюю трогать вообще пока не стал  так как она передняя  цельная и вся гнутая в разных плоскостях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Ленд Круизер 80 vx турбо мех 1HD-FT!! 96год

    понятно...сегодня - завтра заберу вставки у токаря,там видно будет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    а какая разница где замок в частности на задней она ведь по сути просто прямая палка? у себя сделал посередине вроде ниче ,переднюю трогать вообще пока не стал  так как она передняя  цельная и вся гнутая в разных плоскостях

     

    Не просто палка, а круглая палка. У круглой палки есть одна физическая особенность: она гнётся в середине сильнее, чем по краям при осевой нагрузке. По этому, чтобы замок не попадал в область максимальной нагрузки тяги, замки делают как можно ближе к краю панары.

    А почему? У самого панара регулируемая, но посещают мысли о переносе места крепления. Ничто не напрягает, просто думал что так правильнее.

     

    А конструктивно это не получится. Это как с кастерплатами. Ими можно выправить кастер только при лифте 4" не больше и не меньше. Иначе или болт платы под кронштейн не влазит или тяга на клюшку ложится. Тут то же самое: поднять крепление панары можно, но не менее, чем придётся поднять рулевую тягу. Если лифт окажется ниже 6", то поднятая панара и р. тяга  в штатном положении будут рассогласованы по углам наклона и . р.тягу придётся посадить на верхний шкворень кулака. :) Горизонтально панара и р. тяга стоят только при 6" и не менее. При меньшем лифте и пренесённых точках тяг, они будут наклонены в обратную сторону, что приведёт к их реверсивному воздействию на рулевое и смещение моста при артикуляции.

    0_c8acb_c9bf354f_XL.jpg

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    А на заднем мосту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    На задней оси всё проще, т.к. поперечная тяга там только одна, но угол наклона панары на выносном кронштейне в минимуме ограничен болтом крепления в родное посадочное и корпусом кронштейна. Т.е. панару можно опустить минимум на 5см. Для больших лифтов это недостаточно, для детских- технически неэффективно, т.к. применение любых переходников ведёт к снижению надёжности конструкции и увеличению веса. Логичнее вставить замки в панары.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Понял. Огромное спасибо. Просто переднюю из праворукой переделаю и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    Замок нужно делать ближе к верхнему краю панары, но не в коем случае не посередине!

    Да, но с одним условием: лифт должен быть не менее ШЕСТИ дюймов. Для 4" удлинение панар на 1см самое правильное  во всех отношениях решение.

    а рулевую тягу при +4 надо переносить наверхний шкворень?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80 VX 1FZ-FE USA

    Понял. Огромное спасибо. Просто переднюю из праворукой переделаю и все.

    как переделать праворукую, объясните пожалуйста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    У меня передняя регулируемая, но праворукая. От своей леворукой кусок отрежу и вместо не подходящего праворукого приварю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80 VX 1FZ-FE USA

    У меня передняя регулируемая, но праворукая. От своей леворукой кусок отрежу и вместо не подходящего праворукого приварю.

    :) Понятно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    а рулевую тягу при +4 надо переносить наверхний шкворень?

     

    Ну 4" это же не 6"? У меня и 5" с замками отлично живёт, даже на жесткаче. Всё ограничено возможностями наконечников. Пока они работают нормально, не фиг туда лезть!

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    Подскажите При 2"-3" нужны регулируемые панары и нужно ли переносить тягу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80 VX 1HD-FT 97 г.в. мех.

    у меня мосты ушли при +2

    машина плохо управляется, из колеи рыскает, в чем проблема не знаю

    на зад поставил регулируемую, проблема не ушла, на перед не ставил, с переди разница около 5 мм, вроде не много.

    в общем х.з. в чем проблема, в стоке машина вела себя на дороге идеально

    Изменено пользователем andronchic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80 VX 1HD-FT 97 г.в. мех.

    кстати клюшки тоже поменял на +2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Сначала поставил пружины. амортики, проставки стабилизатора. По колее ехать было не возможно. Машина всегда пыталась заехать на вершины колеи.

    Поставил дропбоксы на клюшки, и комфортное управление вернулось.

    На данный момент мосты смотрят каждый в свою сторону (левый руль)
    Тему начинал про панару. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=175665#entry2711091

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    у меня мосты ушли при +2

    машина плохо управляется, из колеи рыскает, в чем проблема не знаю

    на зад поставил регулируемую, проблема не ушла, на перед не ставил, с переди разница около 5 мм, вроде не много.

    в общем х.з. в чем проблема, в стоке машина вела себя на дороге идеально

    А сайленты со смещенным центром ставил в клюшки?

     

    Сначала поставил пружины. амортики, проставки стабилизатора. По колее ехать было не возможно. Машина всегда пыталась заехать на вершины колеи.

    Поставил дропбоксы на клюшки, и комфортное управление вернулось.

    На данный момент мосты смотрят каждый в свою сторону (левый руль)

    Тему начинал про панару. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=175665#entry2711091

    Ну у тебя вроде +4" как я понял по той теме, тебе нужно дропбоксы всяко, при 2" все должно возвращаться на свои места при сайлентах со смещенным центром на 2", а вот сзади как возвращать не знаю, наверное панара нужна регулируемая, вот и хочу услышать мнения людей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Ну у тебя вроде +4" как я понял по той теме, тебе нужно дропбоксы всяко, при 2" все должно возвращаться на свои места при сайлентах со смещенным центром на 2", а вот сзади как возвращать не знаю, наверное панара нужна регулируемая, вот и хочу услышать мнения людей

    Писал же выше. Дропы  поставил, рулежка восстановилась.  Дропами  правят кастор. Сзади его нет.

    Напара регулируемая нужна что бы моты выставить по центру авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.ВЛАДИМИР
    • Машина: land cruiser 80

    Ну 4" это же не 6"? У меня и 5" с замками отлично живёт, даже на жесткаче. Всё ограничено возможностями наконечников. Пока они работают нормально, не фиг туда лезть!

    Иван подскажи пожалуйста купил лифт на 4 с праворукой там обе панары регулируемые(перед.зад)тяга рулевая с изгибом,подскажи подойдет ли панара с праворукой на леворукую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Иван подскажи пожалуйста купил лифт на 4 с праворукой там обе панары регулируемые(перед.зад)тяга рулевая с изгибом,подскажи подойдет ли панара с праворукой на леворукую?

    Не иван, но скажу)

    Когда озаботился покупкой напар с праворукого авто, сказали что не подойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.