Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Всем доброго времени суток!

    Начну с того что за более чем год все ответы находил поиском. Реально есть почти все)

    Год как владею своей машиной.

    Много чего помаленьку делаю.

    Дошел до замены колес и работ в ходовке.

    Суть вопроса. При лифте, например 4 дюйма, необходимо вернуть на место мосты. Какой вариант с панарой выбрали Вы?

    Как понимаю перенос точек крепления будет правильнее, но регулируемые тяги более универсальны, т.к. в итоге высота лифта не однозначна и как правило большинство пружин проседают. Или как говорят надо только что бы панара с рулевой были параллельны. Но это не те 10 см, а гораздо меньше.

    Размеры от крыла (без расширителя) до диска колеса, после установки такие. Перед 39,5(лев); 39,5-40(прав) Зад 42,5(лев); 42,5-43(прав). Размеры до: Перед: 27 и 27,5  Зад: 29,5  и 30,5
    Из этого получается что машина подросла на примерно 4.9 дюйма. Но я понимаю что мои пружины были старые и просели. Подскажите, какой в итоге примерно у меня лифт?

    И если есть прошу фото как должна стоять панара. А то все говорят параллельно мосту. Но ведь даже со старыми пружинами такого не было.

    Изменено пользователем Diman54

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП.

    Приезжай сегодня Деповская 36. глянешь сам - мои тяги при 4" и стоковый вариант.

    пока он еще есть (в понедельник машина встает на установку тамерлан-комплекта 4")

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Приезжай сегодня Деповская 36. глянешь сам - мои тяги при 4" и стоковый вариант.

    пока он еще есть (в понедельник машина встает на установку тамерлан-комплекта 4")

    Обязательно буду!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    Только здесь сделайте отчет и выводы, к чему же все таки пришли. Тоже интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Только здесь сделайте отчет и выводы, к чему же все таки пришли. Тоже интересно

    6 ого ко мне в гараж съездим я тебе покажу лифт Комплект Занрус 4" уже установлен и как разводит мосты при разном лифте.

    Изменено пользователем gazil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Всем доброго времени суток!

    Начну с того что за более чем год все ответы находил поиском. Реально есть почти все)

    Год как владею своей машиной.

    Много чего помаленьку делаю.

    Дошел до замены колес и работ в ходовке.

    Суть вопроса. При лифте, например 4 дюйма, необходимо вернуть на место мосты. Какой вариант с панарой выбрали Вы?

    Как понимаю перенос точек крепления будет правильнее, но регулируемые тяги более универсальны, т.к. в итоге высота лифта не однозначна и как правило большинство пружин проседают. Или как говорят надо только что бы панара с рулевой были параллельны. Но это не те 10 см, а гораздо меньше.

    Размеры от крыла (без расширителя) до диска колеса, после установки такие. Перед 39,5(лев); 39,5-40(прав) Зад 42,5(лев); 42,5-43(прав). Размеры до: Перед: 27 и 27,5  Зад: 29,5  и 30,5

    Из этого получается что машина подросла на примерно 4.9 дюйма. Но я понимаю что мои пружины были старые и просели. Подскажите, какой в итоге примерно у меня лифт?

    И если есть прошу фото как должна стоять панара. А то все говорят параллельно мосту. Но ведь даже со старыми пружинами такого не было.

    Правельней делать замеры от моста до рамы.Это самый точный способ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Правельней делать замеры от моста до рамы.Это самый точный способ.

    С размерами демаю не ошибусь.

    Ну почему же многие делают свой выбор в пользу регулируемой тяги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Ну почему же многие делают свой выбор в пользу регулируемой тяги?     :unsure2:  :unsure2:  :unsure2: Так наверное проще чем ставить проставку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Занрус стоит от Ярослава . У них на сайте есть фото, вот что то вроде этого  http://www.offroad-group.com/index.php?ukey=articles&blog_slug=98_Lift_komplekt_dlya_mostovyh_mashin_rabota_nad_oshibkami_3._prodolzhenie

     

    Все нормуль с панарой. А вот сошку ставить не стал - и без нее едет машина хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Немного оживлю тему.

    Вчера поставил свои дропы под клюшки.

    Неприятные ощущения от езды ушли. Как то легче-лучше стала машина катиться.

    Ну да ладно не про это.

    Снял вчера переднюю панару.прикинуть что да как .

    Появились несколько вопросов.

    Итак. Если поднимать крепление тяги на мосту, она будет в "родном положении". Но не параллельно с рулевой.

    Если поднимать панару до положения параллельной с рулевой то получается что перенос  по центрам отверстий будет примерно 4-5 см.

    Понимаю что идеальный вариант это поднимать панару и рулевую тягу,тем самым ставить их в параллель с мостом.

    И еще не очень приятный  момент. Так как пружины у меня б/у, и на той машине судя по всему стоял кронштейн передней панары. На месте 10 см выше крепления на мосты тяги прошерканое место.  прикинув ягу на этом уровне скорее всего кронштейну будет мешать пружина, или изгибаться об него.

    Собственно чего прошу. К чему стремится. Тяги должны быть параллельно?  Или важнее панару поставить  в параллель мосту.

    С сошкой пока вариант прошу не рассматривать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Главное, чтобы тяги были параллельны друг другу, иначе на кочках будет подруливать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Главное, чтобы тяги были параллельны друг другу, иначе на кочках будет подруливать.

    Вот! Мнения расходятся на двое.

    Мне говорили что главное чтобы панара была параллельно мосту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Вот! Мнения расходятся на двое.

    Мне говорили что главное чтобы панара была параллельно мосту.

    Главное что бы все было параллельно мосту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Главное что бы все было параллельно мосту.

    А тогда как же многие ездят с регулируемыми панарами и все?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Подруливание колёс гораздо хуже, чем качание кузова. Которое, естественно, тоже желательно минимизировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Подруливание колёс гораздо хуже, чем качание кузова. Которое, естественно, тоже желательно минимизировать.

    +1000000, сам сначала поставил кронштейн и так катался год, при малейшей колее или каких либо неровностях, машина начинала рыскать по дороге, да так что прошибало в пот :blink2:  :blink2:  :blink2: , на дальняк ходить было вообще ужасно, заказал сошку, пока не поставил, валяется до сих пор в гараже. Провел эксперимент, выкинул кронштейн панары нахх и наступило СЧАСТЬЕ!!!! ТАК ЧТО ТЯГИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПАРАЛЛЕЛЬНО МЕЖДУ СОБОЙ!!!! К тому же была тема, где Азиат все подробно описал и даже начертил!!!! Лифт примерно 5,5" потому что взял пружины +350, а машина почти пустая!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    +1000000, сам сначала поставил кронштейн и так катался год, при малейшей колее или каких либо неровностях, машина начинала рыскать по дороге, да так что прошибало в пот :blink2:  :blink2:  :blink2: , на дальняк ходить было вообще ужасно, заказал сошку, пока не поставил, валяется до сих пор в гараже. Провел эксперимент, выкинул кронштейн панары нахх и наступило СЧАСТЬЕ!!!! ТАК ЧТО ТЯГИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПАРАЛЛЕЛЬНО МЕЖДУ СОБОЙ!!!! К тому же была тема, где Азиат все подробно описал и даже начертил!!!! Лифт примерно 5,5" потому что взял пружины +350, а машина почти пустая!

    Тем много прочитал тут про лифт и последствия.

    Что - то не понял. Лифт у тебя примерно 5.5 дюйма. Кронштейн панары стоял и машина рыскала. машина рыскала.

    Потом снял его и все стабилизировалось. Как??? Ведь при таком лифте они не будут параллельны!

    У меня было следующее. Поставил только пружины и амморты. Ну и крепления стаба опустил. Машину дико швыряло по колее. По ровной дороге все хорошо было.

    Вчера поставил дропы на клюшки. Машина поехала ровно, как до лифта. Сегодня специально по колее катался. Все в порядке. Хоть руль отпускай.

    Вот и задумался.

    AlexDiesel встретиться бы. Посмотреть, прокатиться да сравнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Позвони, объясню! Мой агрегат решил устать, так что пока стоит и ждёт ремонта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Кронштейн панары стоял и машина рыскала. машина рыскала.

    Потом снял его и все стабилизировалось. Как??? Ведь при таком лифте они не будут параллельны!

    Панара и рулилка при любом лифте будут параллельны, если кого-то одного из них не перенести кронштейном.

     

     

    У меня было следующее. Поставил только пружины и амморты. Ну и крепления стаба опустил. Машину дико швыряло по колее. По ровной дороге все хорошо было.

    Вчера поставил дропы на клюшки. Машина поехала ровно, как до лифта. 

    У тебя кастор ушёл. Дропами ты его выправил. Я когда купил своего, было то же самое - только пружины +4" и амортизаторы +2" где-то. Как предыдущий хозяин ездил - не представляю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    А тогда как же многие ездят с регулируемыми панарами и все?

    Так и ездят. У каждого свое понятие "подруливает", "гуляет по дороге" и вообще понятие о комфортном передвижении.

    В идеале, чисто физически, когда все параллельно мосту. В жизни, каждый выбирает свой комфортный уровень. Так что чем быстрее переходишь от теории к практике, тем быстрее находишь свой уровень. 

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.