Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: камчатка
    • Машина: Toyota surf 1998 1KZ-TE

    здравствуйте все,прошу о помощи,в общем такая проблема,двигатель 1кз-те плохо заводится,но только когда теплый,только стрелка температуры падает до нижнего деления,приходится долго крутить стартером,но если просто заглушить или постоять минут пятнадцать заводится нормально,на холодную тоже нормально,причем проблема проявляется больше на зимнем топливе,летом бывает но редко.помогите пожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    видимо у тебя летом началось а зимой случилось........поиском про ТНВД и плунжерную пару почитай!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: камчатка
    • Машина: Toyota surf 1998 1KZ-TE

    я тоже так подумал,но проблема не всегда,только временами,когда нормально,а когда плохо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=160841#entry2418820        тогда вот тут почитай пост #9 дальше по ссылке       или сделай самодиагностика в разъеме есть точки E1 TE1 замыкаешь проводком и включай зажигание до старта лампа чек будет мигать постоянно или через остановки тоесть первые ето десятки потом еденицы тоесть 1------1111    значит код 14 там по мануалу моно посмотреть что к чему.

    Изменено пользователем дикин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: камчатка
    • Машина: Toyota surf 1998 1KZ-TE

    ошибок нет,лампа мигает постоянно,это уже давно проверил,она за четыре года пользования,за пробег 30 тыс ни разу не загорелась,ошибок ни разу не выдавал как пришла машина с япии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новоалтайск
    • Машина: Hilux surf kzn185

    А как с компрессией обстоят дела.... если масло полусинтетека.. тогда может такое иметь место...на холодную масляная пленка создает дополнительное сопротивление и пуск нормальный а потом после нагрева ситуевина меняется...., и еще после того ка долго стартером прокрутишь как заводится,??? вдогонку, с дымом черным??? белым??? колбасит двиг сек 30 или нет подробнее симптомы пжалста))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    клапан спв 99% теже симптомы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Ещё влияет качество топлива. На летнем заводится с полтыка, на зимнем- в догонку, а то и не с первого раза.

    Попробуй для начала добавить в топливо для дополнительной смазки масло, минералку. Самое простое, легко сгораемое. Примерно 200 гр на бак. Покатайся, чтобы хорошо размешалось и вся система была с топливом с маслом.

    Утром попробуй завести и почувствуй разницу.

    Ещё лучше купить присадку хай гир для смазки топливной системы и влить по инструкции. Заодно и почистится всё.

    Я лью всю зиму.

    Если после масла или присадки никаких изменений- смотри компрессию.

    Основной признак снижения компрессии это плохой пуск холодного двигателя и нормальный на горячую. При умирании ТНВД - с точностью до наоборот.

    Пробуй. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    оо... и тут кусок бреда про присадки... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Хозяин темы!

    Как результаты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: камчатка
    • Машина: Toyota surf 1998 1KZ-TE

    здравствуйте,извините что пропал,инет не работал у нас,результаты есть но не знаю хорошие иль нет,в общем щас зима,а зимой на машинах у нас не ездят,дороги нет,но перед тем как поставить,я попробовал залить масла,стало получше но не то,то с пол тыка,то нет,выявил одну закономерность,если держишь свечи подольше,то заводится на ура.вот так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    свечи 2 мин работают , если температура охлаждайки ниже 60 градусов , скорее всего тнвд на подходе , если на теплую из трубы ни чорный при заводе а белым пыхает 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: камчатка
    • Машина: Toyota surf 1998 1KZ-TE

    здравствуйте,а не подскажете как снять клапан уопт,не снимая насоса,походу он закис,двиг стучит,дымит,а ошибок нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    здравствуйте,а не подскажете как снять клапан уопт,не снимая насоса,походу он закис,двиг стучит,дымит,а ошибок нет

    Ты для начала с него фишку скинь на рабочем и 12в подай, посмотришь работает или нет. А треск может появится если редукционный клапан виснет! (он зеркально к штуцеру подачи топлива находится)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: камчатка
    • Машина: Toyota surf 1998 1KZ-TE

    редукционный не виснет проверял,фишку скидывал он еще больше трещит и ошибка загорается,а когда даю напряжение то стук становится меньше но полностью не пропадает,мож спильвальве?

    редукционный не виснет проверял,фишку скидывал он еще больше трещит и ошибка загорается,а когда даю напряжение то стук становится меньше но полностью не пропадает,мож спильвальве?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    редукционный не виснет проверял,фишку скидывал он еще больше трещит и ошибка загорается,а когда даю напряжение то стук становится меньше но полностью не пропадает,мож спильвальве?

     

    Ну так он работает! С какой целью его снимать? 

    Отворачиваешь опору ТНВД заднюю и два винтика на клапане, снимал на 78 без особых проблем (изодранные руки-не проблема)

    Зажигание вперед не двигал? треск от раннего бывает. А в теме Зилибобы все про опережение разжевано.

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: камчатка
    • Машина: Toyota surf 1998 1KZ-TE

    а ссылочку не дадите?

    а ссылочку не дадите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: камчатка
    • Машина: Toyota surf 1998 1KZ-TE

    спасибо,почитаю на досуге,еще че заметил при оборотах около 1500 ,двигло колбасит и дым летит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.