Перейти к публикации
Серый Кит

IBS Dual battery system/Установка второго аккумулятора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    IBS-DBS Dual Battery System with Microprocessor- Комплект для правильного подключения второго аккумулятора. В штатном режиме система IBS автоматически управляет зарядным током генератора, равномерно заряжая оба аккумулятора, что невозможно при отсутствии подобной системы в случае сильного разряда одной из батарей. Водитель внедорожника всегда может проконтролировать зарядку каждой из батарей отдельно и, в случае необходимости, отключить или подключить дополнительную батарею в ручном режиме http://ibs-tech.ch/en/products/dual-battery-system/ibs-dbs-with-uproc.html

    Суть в том что у меня лебедка 9500LB которой по паспорту нужна ёмкость батареи не менее 80Ач. Плюс две пары доп фар с мощными лампами, плюс мощная магнитола с мощными динамиками плюс компрессор для блокировки. Штатная батарея для 3RZ мала и установлена корейская батарея с заявкой 90Ач, что маловероятно по факту(может быть она сойдя с конвейера и давала эти 90 но сейчас дай бог 50-60). Установка второй батареи решает этот изъян.Давно заморачивался по этой теме, особенно таская аккумулятор на подзарядку и недавно изучая в сети инфу по TJM локеру наткнулся у них же на эту систему и сразу понял это то что нужно. То есть это будет IBS с двумя батареями Optima. Одна 48Ач как основная в штатное место с подцепленной на неё лебедкой , вторая дополнительная 55Ач на которой и будет висеть всё дополнительное энергопотребдение. Подключаетс элементарно и батареи замыкаются минусовым проводом, а плюс размыкается релюхой управляемой автоматически от микрокопа. Девайс не дешевый и доступен за бугром. Оптимы есть в России.  

    Изменено пользователем Серый Кит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    а в чем вопрос?

    Почему бы не взять например набор Тимакс, ну например как у Петяры (не рекламма).

    В общем у меня 2 АКБ, но системы нету, денег жалко.

    АКБ куплены одновременно, с один. параметрами, ну около одинаковыми.

    На штатной авто при двух АКБ специалисты тойоты тоже не предусмотрели данный девайс.

    в общем мощно сказать так: приблуда нужная и полезная, но дорогая.

    Изменено пользователем Altay-Mitishi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Вопроса нет. Тема для информации. По окончанию проекта здесь будет отчет. Просто я пытался на этом форуме найти инфу по теме, но конкретного ничего не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    В общем-то нового ничего в этом нету....

    Просто я бы лично провода взял по мощнее, на раму Минус...

    Ну в общем давай дружище дерзай, буду следить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Южно-Сахалинск
    • Машина: T. SURF SSR-X AERO 99г. RZN185. Силовики, full locked, МТ 35", ComeUp 9000, шнорк.

    А оно точно надо?

    У меня стоит 105-ка Американ, пусковой ток 800. И прекрасно тянет и лебедку и музыку почти в 1 кВт + освещение (40+40+36+36+55+55 Вт)

    Предыдущий 55-ка АГМ аккум насиловал почти 4 года. Благополучно умер и соотносив бюджет решил выгоднее обычный аккум менять каждые 2 года, нежели АГМ на 4 года. Плюс емкость у обычных существенно выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    А оно точно надо?

    У меня стоит 105-ка Американ, пусковой ток 800. И прекрасно тянет и лебедку и музыку почти в 1 кВт + освещение (40+40+36+36+55+55 Вт)

    Предыдущий 55-ка АГМ аккум насиловал почти 4 года. Благополучно умер и соотносив бюджет решил выгоднее обычный аккум менять каждые 2 года, нежели АГМ на 4 года. Плюс емкость у обычных существенно выше.

    Ну насчет гелия, я тоже например не разжился....

    у него габариты меньше и разряжатся в "ноль" может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    За темой послежу, но вроде бы там ничего такого хитрого нет. Есть деньги, надо брать и ставить.

    Да, ко всему на форуме есть огромная тема по контроллеру для двух АКБ, сделанная здесь на форуме.

    С хитрыми фичами в управлении и все такое.

     

    Вот нашел, почитайте

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=127148&p=1815271

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    American  :ok:  вот только 105ка по весу на один борт не гуд. А так два будут равномерный вес распределять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    В общем-то нового ничего в этом нету....

    Просто я бы лично провода взял по мощнее, на раму Минус...

    Ну в общем давай дружище дерзай, буду следить

    Минус на раму по любому, но сами батареи тоже замыкаются меж собой для минимизации потерь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

     

    Изменено пользователем Серый Кит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    За темой послежу, но вроде бы там ничего такого хитрого нет. Есть деньги, надо брать и ставить.

    Да, ко всему на форуме есть огромная тема по контроллеру для двух АКБ, сделанная здесь на форуме.

    С хитрыми фичами в управлении и все такое.

     

    Вот нашел, почитайте

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=127148&p=1815271

    Уже читал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Есть такой вариант

     

    http://www.drive2.ru/cars/greatwall/safe/safe/paragvaec/journal/288230376152249447/

     

    http://www.12v.ru/site.xp/050053053124052057049124.html

     

    или такой

     

    http://honduras.ru/shop/podkljuchenie-vtorogo-akkumuljatora.html

    Изменено пользователем Серый Кит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Доставлено. Батареи осели до 12,4V. всё остальное как и ожидалось.

    post-24876-0-29570800-1389525661_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Ждем отчетик с большими красивыми фотками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Процесс сдвинулся с мертвой точки. Место под батарею почти приготовил.

    post-24876-0-44293900-1463417985_thumb.j

    post-24876-0-33553100-1463418014_thumb.j

    post-24876-0-17439800-1463418050_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.