Перейти к содержанию

Altay-Mitishi

Завсегдатаи
  • Публикаций

    589
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Altay-Mitishi

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 16.05.1977

Контакты

  • Откуда
    г.Мытищи

Информация

  • Интересы
    Туризм, сплав по рекам, движение на авто по дорогам не для всех доступным.... Ну и еще немного охота (на охоту забил).
    Спелеология! Альпинизм! Сноуборд!

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

Посетители профиля

1 641 просмотр профиля
  1. дак этож он и есть, ранее в теме уже здесь это видео присутствует
  2. Нюанс в том они из нерж стали. не любят крутых радиусов, хорошая трубка толщина стенки 1,5 думаю, и перегиб устрить запросто, да разавальцевать нержу не просто. честно сказать он очень скудную информацию предоставил тот человек, и видео обошел комментарии, не понятно все ли у него получилось
  3. @Ziliboba частично согласен с тобой. И даже считаю твоя точка зрения имеет право быть верной. Но насчет 1KD. Для себя лично я тоже не хочу ТНВД брать с разбора, как их проверяю на стенде я не знаю. у меня сейчас проблема в ТНВД носит периодично, проявляющийся характер, т.е. иногда падает динамика и всё, приходится остановиться заглушить его дать остыть и дальше он будет ехать неизвестно сколько... По моим предположениям и скорее всего так и есть это клапан. Это все я к чему, что б/у взять это стрёмно... далее по ремонту ТНВД 1KD (для годов 2000-2002) ставился ТНВД Denso HP2, их реально не так много , надо понимать что дальше будет сложнее. Найти чтобы кто в принципе ремонтировал Common Rail Denso совсем не просто. Теперь по стоимости этого ремонта: при ремонте (всеж допустим) ПП стоит (оригинальная Denso) стоит под 20 круб; два клапана 20 круб (это если взять их в паре в коробочке и оригинальные) ну 15 круб если взять Denso и врассыпную; далее вижу что если залез в ТНВД то первичный скорее всего стоит поменять, он еще 5 круб. , шайбы и резинки ну хз скока. ну пусть пару тык. итог неплохо да? и ведь еще стенд, и шлифануть если... немного не бухать и купить новый. про форсы да, они вне конкуренции, да их стоит купить и ходить они будут, топливо в целом по качеству улучшилось.. стоят они новые соизмеримо с форсами 1KZ. @stass_03 тут согласен, чтото я уже не очень хочу дизель))) да это удобно в какойто мере, но блин.. @peress нда, я владел 3RZ намаялся с нехваткой данного мотора я взял именно KD, так ка мне очень хотелось именно тяги и скорости. а именно 5VZ на японцев найти сложно было, на европейцев выбор лучше... я не говорю что я жду прям чего от этого проекта, и что прям надежда аховая на него, но тема интересная. да и самое главное забыл добавить что KZ ремонтопригодность гораздо выше. это основное... я как то даже думаю если есть есть возможность на моем движке перейти с ТНВД Hp2 на HP3 это бы помогло мне утвердиться и не менять мотора. потому насосов след поколения как грязи
  4. @Ziliboba тут есть нюанс, ... у KD как какие то проблемы, то это слезы, и в деньгах и в плане запчастей.... мне вот счас ТНВД менять и мне снова хочется 1KZ...
  5. насчет трубок это да, согласен вопрос сосем не простой конечно.
  6. Отлично, вот и результат. Тема интересная. я тоже вот понаблюдал за темой (за другой) и устроил своей машине тюнинг, и тут также, пока я вижу что проблемно дела идут. Хотя и не могу понять почему VE не подходит по характеристикам.... согласен что темы наплодили., Там Роман уже показал результат .... Но пропал. Пока буду для своего мотора брать восстановленный насос HP2, и мечтать о ТЛК80
  7. Спора здесь быть не должно! это другие люди начали проект и хотят получить результат, любой причем! А очевидные вещи это для Вас. но не для других, которые видят в это смысл. Если посоветуете технический нюанс это интересно. Т.е. допустим что нельзя подобрать насос на такие давления, или пустим что механическую форсунку не можно выполнить такой точности чтобы выдерживала такое давление ну т.д. а так....
  8. я пока понял что вы еще и во второй теме раскурили)))))))))))) Получается что снова упираемся, в ТНВД?
  9. ого, я бы не додумался))) по ручнику, но у меня Сурф, у меня проводки не было, сам прокладывал. т.е. на стандартной панели всеже есть какое-то отображение состояния РК?
  10. у меня блок управления диф.локом родной стоит (от Прадо), но включаю с кнопки, как то там перехитрил (не помню). ладно две лампы поставлю по ярче.
  11. ага, да помню видел гдето что сигнал идет с хему управления дифлока заднего... А сигнализации положения на панели гдето или еще где нибудь, нет в Прадо этих версий?
  12. как они сигнализируют? через какой-то БУ или тупо лампочкой?
  13. Приветствую всех! Может кто сможет помочь, нужна схема по сигнализации положений/режимов раздаточной коробки механической Full-Time от машины с МКПП Prado 95 г.в. где-то до 2000? Мне нужно чтоб велосипед не изобретать, эту схему прикрутить в Сурфа вместо мультимода.... У меня данной раздатке два каких то датчика положения. могу фото скинуть.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.