Перейти к публикации

Altay-Mitishi

Завсегдатаи
  • Публикации

    610
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Altay-Mitishi

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 16.05.1977

Контакты

  • Откуда
    г.Мытищи

Информация

  • Интересы
    Туризм, сплав по рекам, движение на авто по дорогам не для всех доступным.... Ну и еще немного охота (на охоту забил).
    Спелеология! Альпинизм! Сноуборд!

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

Посетители профиля

1 749 просмотров профиля
  1. @Dmitriy907 насколько я знаю что тяги Панары не обязательно им быть параллельно друг другу (перед и зад) .. а вообще почти идеально, т.е. тяга рулевая параллельна тяге Панары спереди. Сам эффект шимми он проявляет как бы на рулевой паре, зад не должен влиять, и если он влияет, значит он просто запускает шимми спереди, т.е. надо искать проблемы спереди. ну как то так
  2. это верно.... если поверхности завалены, то только так. Я свою проблему решил пока именно временно, т.е. отв. на 14.0, далее резьба метчиком 14 х1.5, резьбовая вставка 12 х 1,5 и далее садим шпильку на красный герметик. еще считаю вариант со ступенчатой шпилькой тоже не плох. поверхность на сколько смог на столько выровнял, но доездинг без двух шпилек сыграл свое грязное дело((( кулак и сошку буду менять. всем спасибо за советы.
  3. я понял, я как раз именно при условии того, что все новое ну или в нормальном состоянии. и если начинает болтать либо снова залазить смотреть шкворневой и мерять преднатяг сошки и увеличивать толщину прокладки допустим следующего шага ...
  4. появляющейся слабины в чём? в рулежке? Герметик между сошкой и кулаком (там где нет прокладки)? ааааа, понял, т.е. появление слабины шкворневого, если есть слабина то менять прокладку)))))))))))))) о блин, именно этот момент я и упустил, вернее я его не понял правильно.
  5. вот присоединяюсь к этому вопросу: Счас на новых машинах ( у моего товарища 78 рестайл) вообще не было прокладок с завода на верхнем шкворневом, отрегулировано все по низу. поспрашивал тут у ребя..... да говорят, счас так.... на своей начал притягивать мне кажется не достаточно хорошо притягивается сошка к привалочной плоскости кулака, хочется всеж туда хоть малюсенькую, но прокладку, да и гидроизоляция хоть какая-то?
  6. да действительно, нашел такие шпильки)) Шпилька М14х1.5 переход на М12х1.25 вкручиваемая. Цитата: Производство "Вектор". Резьба для ступицы автомобиля М14х1.5, длина 18 мм. Резьба для гайки М12х1.5, длина 25 мм. Общая длина шпильки 50 мм. Класс прочности 10.9. Подробнее: https://vsedlykoles.ru/p348170585-shpilka-m14h15-perehod.html. Колесная вроде, буду смотреть конечно... Нашел кулак за 4500 руб левый. куплю все же его скорее всего...
  7. Прошу прощения, не правильно написал (стало стыдно))))... ТО что написал это верхняя часть шпильки. параметры нижней части шпильки 12 х 1.5 х18 мм Но в целом ремонтный комплект получается (если хорошего производителя) дороже, кулак с помойки дешевле.
  8. ага, спасибо, нашел Helicoil 12 x 1.25 x 24 (есть и 18) ну это информация просто на будущее, вдруг кому пригодится.
  9. тут как раз мне не нравиться что в сошке надо нарезать новый конус, а сошка новая совсем... прозевал немного протяжку шпилек и в итоге результат очевидный. кстати, если что, то речь идет о 70-м мосте. просто тема она общая нееее, сошка целая, я даже поставить ее не успел, сорвало две шпильки глубже образующей кулака
  10. Сошка целая, и новая только что твоей работы полученная, да и та которая стояла тоже нормальная. поверхность по сошку на кулаке, ровная, есть раковины, но скажем так не критично, думаю что они шлифануться наждачкой на бруске. с точением шпилек это конечно может и не плохо, но я не знаю какой метал используют токари для шпилек чтоб требовать от них качество...
  11. Ребят, подниму тему... в итоге как восстановить резьбу на кулаке после сорванных шпилек и их демонтажа, повредил резьбу? Может уже кто чего нового придумал кроме шпилек от КАМаза? а то как то не очень охото рассверливать сошку....
  12. Я соглашусь, потому что мне AZIAT тоже указал все мои ошибки просто задавая вопросы, но я мост сам ставил вместо IFS, если эти тяги не параллельны друг другу -это и есть нарушенная геометрия подвески и рулевого управления. Это получается два треугольника в работе будут работать встречно другу, вот тут то резонанс запросто и возникнет. а если нет возможности на панару поставить кронштейн, то можно вылечить рулевой сошкой, в идеале и тем и другим.
  13. Совершенно согласен, на все 100. Тоже поддерживаю, думаю это видно будет при проверки узла двоими людьми.
  14. Естественно не влияет, но я именно о том что надо проверить в этом узле люфты (они могут быть из затрещин в том числе а так же изза деформации рамы в этом месте). Оно как то руками может и не шевелиться, но под нагрузкой запросто.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.