Перейти к публикации
KuzyaVod

просушка после брода

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    весна....половодье....

    долго ехал по лужице, уровень воды снаружи сантиметров на 10 ниже дверных ручек. Натекло воды в салон 10-15 см выше пола (похоже, затекает через сливные отверстия в дверях, а потом под обивку дверей - в салон. Может, эти дырки перед лужей пластилином замазывать??)

    Вопрос - как эффективно просушить пол (ковровое покрытие) и фары(а так же поворотники) (вода в них не плещется, но конденсат крупными каплями по всему стеклу)

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    вода под ковриками не самое страшное

    рекомендую маслиуе во всех агрегатах на предмет эмульсии проверить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    вода под ковриками не самое страшное

    рекомендую маслиуе во всех агрегатах на предмет эмульсии проверить

    203280[/snapback]

    Это в ту же ночь сделал, крестовины прошприцевал, в пробки заглянул. ОК, не зря сапуны наверх вытягивал, справились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    Сушить полы - вытащщить пробки сливных отверстий в полу (для этого надо приподнять ковры), в салон поставить вентиляторный отопитель 220в эдак на киловатт-два, все окна закрыть и проветривать раз в два часа. Следить чтоб не сгорело smile.gif. Пробки в конце на место вернуть.

    Фары снять, вытащщить все лампочки, оставить сушиться. перед обратной сборкой все промазать герметиком - швы "жестким", сам разъем лампы - силиконовым.

    за день должно высохнуть

    если собрался регулярно плавать - ничего не поможет, ни пластилин, ни герметик, ни пробки... тока полностью выкинуть ковры-обивку и оставить просто коврики.

    З.Ы. уж не на фестивальную ли поляну вы таким макаром заплывали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    To: bogra

    "жесткий" - это какой? Из герметиков знаю только силиконовый и полиуретановый.

    Не на поляну, но в том же регионе. Речка Бердь метра на 2.5 минимум поднялась

    по-поводу "снимать все" - шум существенно усиливается без ковров? а на зиму обратно стелить, чтоб не замерзать? или и без ковров нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    ну если есть тока полиуретановый и силиконовый, то полиуретановый

    да блин наверно спадет к субботе... хотя наплаваться найдем однох... в любом случае вобщем

    шум усиливается, но я просто застелил полы маленькими ковриками и выкидываю их на просушку, шума вроде как поубавилось

    зимой у меня лично - не сказалось, но у меня салон маленький а печки аж две smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Сушить полы - вытащщить пробки сливных отверстий в полу (для этого надо приподнять ковры), в салон поставить вентиляторный отопитель 220в эдак на киловатт-два, все окна закрыть и проветривать раз в два часа. Следить чтоб не сгорело smile.gif. Пробки в конце на место вернуть.

    203298[/snapback]

    Поддерживаю.

    Снять накладки на порожках и обязательно поднимать. Иначе высохнет токо сверху. И без вентилятора точно не просушишь, даже на солнце. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    както по осени фтух в речке

    по салону башмаки плавали

    потом

    сушил очень долго тем более что зима началась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    ну а я счас после купания: вытащщил ковры, отбил о дерево, вытащщил пробки, слил лужицы, вставил пробки, положил обратно коврики, поехал дальше

    приехал домой - выкинул ковры на из машины сушиться, оставил окна открытыми - утром сухо smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 80 hdft, 100 hdfte

    ковры сушить надоело - выкинул их нафик и обклеил дно и арки шумкой. полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ковры сушить надоело - выкинул их нафик и обклеил дно и арки шумкой. полет нормальный.

    203927[/snapback]

    зашел в магазин, "шумок" много разных, что посоветуете??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 80 hdft, 100 hdfte

    я и не помню, как называется.

    толщина несколько мм - до 5ти наверное.

    с одной стороны алюминиевая (ну или типа того) фольга, внутри шумо/теплоизолирующая "пенка", другая сторона самоклеющаяся. пол надо очистить и обезжирить - приклеивается крепко. продается листами в пачках по 10 шт. пачка - 2000 р. на 80-ку ушло где-то 22-24 листа.

    да, материал плотный, в смысле тяжелый.

    могу глянуть как называется, но только в праздники. будка вроде таким же клеил(?) - может он помнит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    вот, вот , тяжелая хрень очень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    to ДимаМ

    "....с одной стороны алюминиевая (ну или типа того) фольга, внутри шумо/теплоизолирующая "пенка", другая сторона самоклеющаяся...."

    Называется кажется СПЛЕН. - относительно легкий - Хорошая теплоизоляция +гасит высокочастотные шумы.

    есть еще Бибропласт - сверху фольга с низу 3 мм битум, самоклеящаяяся. - вот он реально тяжелый. - гасит низкочастотный спектр- обычно им обклеивают пол, тоннель коробки и переднюю стенку м/у моторным отсеком и салоном.

    Если машина собирается плавать - клеить нужно очень тщательно, чтобы нигде не оставалось пор и непроклеянные участков - иначе после затопления салона - вода там и останется - а это не есть гуд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    Имхо просушить без полного снятия ковра - не просто.

    Не знаю как у кого, у меня внизу ковра был приклеен слой типа ваты.

    Оне хреново сохнет, а потом воняет.

    Свой ковер пришлось разрезать на 4-ре части, - Отдельно багажник, отдельно часть задних пассажиров, и передние левый и правый куски.

    Чтобы ковер можно было снимать без разборки салона.

    Решение не идеальное, но...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы/Казахстан
    • Машина: TLC Prado KZJ95, TX, 1KZTE, АКПП, 1996г.

    у меня почти неделю фсе енто сохло, ватные подстилки под коврик пришлось отодрать на, коврик снимал и сушил в котельной, долго сохли табуретки, млин. но просохло ворде нормально. но уменя вода по самый руль была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.