Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А если в брод ехать и остановиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    В данном случае какая разница? Если только жопа еще не в воде? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    От дизеля угореть нельзя? Даже от "Момента" можно, если перебор.... (сам не пробовал).

    Недостаток переднего выхлопа - высокий уровень шума в салоне. Сам отъездил

    на бензовозе пять лет, знаю. Таже машина, но с выхлопом назад - совсем другой шум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    От дизеля угореть нельзя?

    Ну угореть можно и от собственного выдоха если в герметичном помещении. Не знал что сильно бубнит. Спасибо.    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Самат,я считаю не нужен бензовозный выхлоп.Сделай вбок 

    +1 делай вариант Гелика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 105-ый, теперь Subaru Outback

    +1 делай вариант Гелика

    себе делал год назад вывод трубы под заднюю правую дверь, считаю это не лучшим вариантом, пришлось переделать через пол года.

    очень не айс тому , кто подходит и садится через эту дверь, думаю не надо объяснять почему.... :puke:  :puke:  :puke:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    У меня третий год глушитель под правой дверью - я его не слышу и не вижу, Абсолютно не мешает. Так как у меня передний выход глушителя, мотор такой, придется делать вниз и вперед, Просто как обяснили амеры будет реальный гемор развернуть глушак который смотрит вперед. Выведу вперед под лебедку и с одной банкой поверну вниз. Или надо новый выпускной коллектор брать. Зато тракта глушителя не будет назад :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    Глушитель - это  не только шум, но ещё и отравляющие и канцерогенные вещества. Нелогично иметь его несзади. 

    С некоторыми присадками в ДТ (замечал такое в частности за Хай-Гировскими очистителями форсунок) выхлоп настолько ядовит, что реально жрёт глаза. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    Придётся покупать синг-стакс и с одной стороны будет шноркель, а с другой (симметрично) стакс. Крышечку подберём понтовую :buzz:

    http://www.puredieselpower.com/catalog/2008-ford-64l-powerstroke-diesel-mbrp-s8204409-single-stack-mounting-kit-p-25148.html?osCsid=5075669b8960ce812af52ae7bd504c5d

    S8204409singlestack.jpg

    dsk555.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Придётся покупать синг-стакс и с одной стороны будет шноркель, а с другой (симметрично) стакс.

    Я так понимаю у тебя мотоцикла не было об глушак ноги не жег. :biggrin:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 105-ый, теперь Subaru Outback

    У меня третий год глушитель под правой дверью - я его не слышу и не вижу, Абсолютно не мешает. 

    Ну конечно, и пахнет он ромашками :ph34r2: . Вот только мешает он не водителю, а пассажирам которые пытаются залезть в эту дверь через вонь и поток  выхлопа. Ради прикола выведи себе под водительскую дверь и посмотрим как на долго тебя хватит...)))

    Изменено пользователем вут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Ну конечно, и пахнет он ромашками :ph34r2: . Вот только мешает он не водителю, а пассажирам которые пытаются залезть в эту дверь через вонь и поток  выхлопа. Ради прикола выведи себе под водительскую дверь и посмотрим как на долго тебя хватит...)))

     

     

    Если труба будет торчать не под 90гр, а под 45 - то газы будут уходить в сторону 

     

     

    А ещё можно в Арку заднего колеса вывести

     

    Смысл то один - задний мост не обходить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Думаю, основной затык в системе выхлопа 80-ки - глушитель и труба, которая от него идёт назад. Диаметры и

    пропускная способность рассчитаны под атмосферник, а выхлоп не изменился при переходе на турбовые моторы.

    Только у сотки пошёл уже другой глушитель. На первой странице поста есть ссылка на страницу, где я выкладывал

    фото своей системы. Впечатления - только положительные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Нет у меня другая проблема я делаю свап и ставится американский мотор у которого с рождения турбина сзади и выхлопной коллектор вперед - мне проще вывести глушитель вперед установить одну банку и собрать все это из 5 дюймовой нержавейки благо дляна всей конструкции составит не более двух метров. И будет выходить перед правым передним колесом. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.