Kulikoff 1 Откуда: Kiev Машина: TLC BJ42 Dr.Cheak Baja Edition #1 Опубликовано: 19 ноября 2013 Товарищи! Подскажите пожалуйста номерок свечей накаливания для BJ42 двиг 3В , бортовая 24V. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YuRock 40 Откуда: Благовещенск Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F #2 Опубликовано: 19 ноября 2013 по фэншую эти 19850-68060 Denso DG-222 это 14 вольтлвые, но могут быть и эти 19850-68040 Denso DG-235 это 20.5 вольта Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kulikoff 1 Откуда: Kiev Машина: TLC BJ42 Dr.Cheak Baja Edition #3 Опубликовано: 19 ноября 2013 по фэншую эти 19850-68060 Denso DG-222 это 14 вольтлвые, но могут быть и эти 19850-68040 Denso DG-235 это 20.5 вольта Cпасибо большое! Определить вольтаж можно только тестером на машине? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Povar 8 Откуда: Малаховка МО Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT #4 Опубликовано: 19 ноября 2013 выкрути из мотора, на них кажись написано какой вольтаж. было две схемы, подключение свечей накала через резистор, такая круглая ботва вкрученная рядом с первой свечой и на одной шине это 14вольтовые а если без резистора то 20ти вольтовые. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kulikoff 1 Откуда: Kiev Машина: TLC BJ42 Dr.Cheak Baja Edition #5 Опубликовано: 20 ноября 2013 выкрути из мотора, на них кажись написано какой вольтаж. было две схемы, подключение свечей накала через резистор, такая круглая ботва вкрученная рядом с первой свечой и на одной шине это 14вольтовые а если без резистора то 20ти вольтовые. Спасибо большое! Разобрался, 20-ти вольтовые. Нашлись такие в Запорожье. Большая редкость (типа ни кому не нужны, поэтому цена на оригинал Денсо 8,5$) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Povar 8 Откуда: Малаховка МО Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT #6 Опубликовано: 20 ноября 2013 да за радибога! обращайтесь если шо!!!)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #7 Опубликовано: 20 ноября 2013 Куликов: Закинь мне, пож, контакт в Запорожье. Тоже надо про запас купить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gav1975 9 Откуда: Иваново Машина: Toyota Land Cruiser BJ40 #8 Опубликовано: 21 ноября 2013 Свечу будут любые работать из этой таблицы, начиная от 19 V и до 23 V Только, в зависимости от той или иной свечи , некорректно будет работать индикатор накала свечей, если он у вас в виде спирали накаливания, а не лампочного указателя. Спираль накаливания будет разгораться либо медленнее, либо быстрее положенного времени. По мануалу 15-20 сек, у вас это время будет просто немного отличаться. На ih8mud была большая теме по поводу этого вопроса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Povar 8 Откуда: Малаховка МО Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT #9 Опубликовано: 22 ноября 2013 я знаю одно, если дать напряжение 24вольта на прямую на 12-14вольтовые свечи то работают они один раз, дальше их разрывает нахрен, может даже уголёк в камеру упасть, так что аккуратней!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #10 Опубликовано: 24 ноября 2013 я знаю одно, если дать напряжение 24вольта на прямую на 12-14вольтовые свечи то работают они один раз, дальше их разрывает нахрен, может даже уголёк в камеру упасть, так что аккуратней!!!! Так и дается все 24 вольта на прямую от аккумулятора. ограничение идет только по времени на первой ступени прогрева.На второй ступени прогрева включается доп резистор ( или большая свеча кто как ее называет) Но вторая ступень нужна для равномерной работы не прогретого двигателя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gav1975 9 Откуда: Иваново Машина: Toyota Land Cruiser BJ40 #11 Опубликовано: 24 ноября 2013 Так и дается все 24 вольта на прямую от аккумулятора. ограничение идет только по времени на первой ступени прогрева.На второй ступени прогрева включается доп резистор ( или большая свеча кто как ее называет) Но вторая ступень нужна для равномерной работы не прогретого двигателя. Сколько раз читал про вторую ступень прогрева, но где на "сороковках" этот доп. резистор так и не знаю. У меня лично нет такого. Покажите где на эл. схеме этот доп. резистор ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #12 Опубликовано: 24 ноября 2013 Аналогичный вопрос: на всех ли движках такая схема? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kulikoff 1 Откуда: Kiev Машина: TLC BJ42 Dr.Cheak Baja Edition #13 Опубликовано: 25 ноября 2013 Вот будете смеяться, но сегодня начал менять свечи, выкрутил одну, а она на..... 14Вольт!!! Как?! Ведь меряли же ток идущий на свечи - 18,5 Вольта. Отсюда вопрос, если откинуть перемычку с резистора, то 20 Вольтовые свечи можно поставить? Или ставить 14 Вольтовые, как стояли? Сколько раз читал про вторую ступень прогрева, но где на "сороковках" этот доп. резистор так и не знаю. У меня лично нет такого. Покажите где на эл. схеме этот доп. резистор ? Сфотографирую завтра, выложу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kulikoff 1 Откуда: Kiev Машина: TLC BJ42 Dr.Cheak Baja Edition #14 Опубликовано: 25 ноября 2013 Куликов: Закинь мне, пож, контакт в Запорожье. Тоже надо про запас купить Если тебе 20 вольтовые, то лежат у меня не нужные. В Запорожье последние забрал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #15 Опубликовано: 26 ноября 2013 Аналогичный вопрос: на всех ли движках такая схема? Нет не на всех Я знаю три вида прогрева свечей 1,Стоит реле времени свечи на 14 в и контрольная лампа прогрева свечей. 2,Стоит контрольная свеча (спираль)по виду которой вы сами решаете как прогреты свечи Свечи на 20,5 в. 3, Тоже самое что и пункт 1, но свечи на 20,5 в теперь замок зажигания 1, поворотом ключа включил зажигание ( или питание) потухла лампа контроля накала включай стартер 2,Поворотом ключа против часовой стрелки от нетрального( не знаю как назвать назвал нетральным) положения включаешь свечи потом по часовой зажигание:; стартер 3,нетраль по часовой :::зажигание ::свечи; стартер. пункты 2,и3, только с контрольной свечей. Все три вида были у меня на крузаках. 3,нетрал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kulikoff 1 Откуда: Kiev Машина: TLC BJ42 Dr.Cheak Baja Edition #16 Опубликовано: 26 ноября 2013 Сколько раз читал про вторую ступень прогрева, но где на "сороковках" этот доп. резистор так и не знаю. У меня лично нет такого. Покажите где на эл. схеме этот доп. резистор ? Как и обещал, фото: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #17 Опубликовано: 26 ноября 2013 Если тебе 20 вольтовые, то лежат у меня не нужные. В Запорожье последние забрал. Заберу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #18 Опубликовано: 27 ноября 2013 То что вы показали изолятор свеча тут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kulikoff 1 Откуда: Kiev Машина: TLC BJ42 Dr.Cheak Baja Edition #19 Опубликовано: 28 ноября 2013 То что вы показали изолятор свеча тут. Ой! Сколько еще не изведанного в моей сороковке Спасибо за подсказку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Povar 8 Откуда: Малаховка МО Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT #20 Опубликовано: 29 ноября 2013 (изменено) а резистор дальше, смотри по шине (по этой железке которая связывает свечи изолятор и резистор) на третьей фотке он кажись есть... Изменено 29 ноября 2013 пользователем Povar Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах