Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: КАРЕЛИЯ
    • Машина: TLC200

    Всем привет, покупаю 200, вернее в поисках, хочу дизель, бюджет 2 млн.

    До этого 3.5 года владения 100, там все ясно, мега надежно и мега комфортно, но приходит время и возможность взять следующую серию круизера)

    Собственно вопросы к тем кто их эксплуатирует, на что обратить внимание при покупке, есть ли  разница в годах, например 2008 по 2010(то что укладывается в бюджет).Понятно, чем меньше пробег тем лучше, но читая форум, пишут, что на 2008 годах много было недочетов в виде помпы, люфтов карданов и проблемы с рулевой рейкой, слабые лобовые, противотуманки, вернее их крепления ,не русифицировано головное устройство и т. д.

    Есть ли смысл гонятся за годом или искать меньший пробег?

    На что особенно обратить внимание, какие подводные камни, куда заглянуть, что спросить, вообщем интересно советы бывалых обладателей 200.

     

    Форум читал, интересно новые комментарии.

     

    Если кто знает хороший дизель, пишите в личку)Рассмотрю варианты.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Кострома
    • Машина: LC200 2008г.

    Привет, гоняю на 200 с 2008г. Была нулевая, дизель. сейчас 95000 накатал. Ощутимой разницы нет (например в навигации ,она конечно бестолковая что на 2008г., что и на 2010, но 2010 Русская) хотя не русифицированная намного приятней по интерфейсу. Пользоваться штатной навигацией не будешь 100%, поэтому это не критерий. Если не ошибаюсь, у 2010 отсутствует люк, что тоже малозначимо. Кузов стал немного квадратным, фары чуть изменились, добавили всякие интересные навороты типа помощь при спуске и подъеме, и.т.п. типа для бездорожья. Вопрос- а часто ли ты катаешь по грязи и будешь ли ты пользоваться этими финтами? Были проблемы с помпой  - поменяли по гарантии... и я забыл что это. По люфтам карданов не знаю, такой болячки у меня не наблюдается, по рейке люфт есть (как сказал ОД), но не ощущается, да и замена рейки у ОД 80т.р.  как то жирно выходит. Лобовое стекло крепкое тогда, когда бронированное ,в остальных случаях камню из под Камаза все равно))). с противотуманками проблем нет. были проблемы в подшипнике ступицы и стойке кдсс, заменил,  все ок. поменял несколько резинок в задней подвеске, ну и естественно расходники (колодки, масла, фильтры). Сегодня имею проблему  - уводит в право на разгоне, для меня это пока тайна т.к. перепробовал все. подозреваю рулевую рейку или правый суппорт. ОД разводит руками((( раздражает...

    На мой взгляд ищи меньший пробег т.к. ремонт 200 разорительная штуковина. Как то так. Удачи в выборе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    При тормозе резко уводит вправо? Заклинивший суппорт слышно же,рвутся резинки-попадает грязь в направляющие,клинит-звуковое сопровождение при движении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    Вопрос не в годе и пробеге, а в состоянии авто. Если 8 года, то в среднем за 6 лет люди накатывают 130-180 тыс км..  Если меньше скручивают (для Москвы)..

    У "Михаила Лесникова" супер пробег для такого года)))

    Если авто в одних руках, есть все отметки в сервисной книжке, и глаза эксперта, то почему бы и не взять)

     

    По поводу болячек 2008 года, то их предыдущий хозяин однозначно устранил. По навигации - правильно сказали она гауно, все зависит от диска , если найдешь Е18 диск, то будет самая крутая)) только все-равно хуже чем навител или гармин.

    У меня 2008 года (куплен в 2009) есть помощь при спуске, но крутилки краун контроля нет...

    Я понимаю, еслиб стоял выбор 13 года и 8 года, тогда да, там и по салону существенна разница, вентиляция, авто закрывание дверей, автоскладывание зеркал , фары лучше и т.д.

    Теперь по поводу ремонта...Я , лично , считаю что очень дешева  в обслуживании  200 , если не у ОД ремонтироваться. Например, поменять все стойки с работой менее 20 тыс руб, а на лексусе 1 стойка 25 тыс р. без работы.

    У меня пробег 138 тыс, все то по графику и в полном объеме, косяков нет) авто радует)

    Возьмешь в хорошем состоянии - точно не пожалеешь) Удачи в поиске)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Кострома
    • Машина: LC200 2008г.

    Вопрос не в годе и пробеге, а в состоянии авто. Если 8 года, то в среднем за 6 лет люди накатывают 130-180 тыс км..  Если меньше скручивают (для Москвы)..

    У "Михаила Лесникова" супер пробег для такого года)))

    Если авто в одних руках, есть все отметки в сервисной книжке, и глаза эксперта, то почему бы и не взять)

     

    По поводу болячек 2008 года, то их предыдущий хозяин однозначно устранил. По навигации - правильно сказали она гауно, все зависит от диска , если найдешь Е18 диск, то будет самая крутая)) только все-равно хуже чем навител или гармин.

    У меня 2008 года (куплен в 2009) есть помощь при спуске, но крутилки краун контроля нет...

    Я понимаю, еслиб стоял выбор 13 года и 8 года, тогда да, там и по салону существенна разница, вентиляция, авто закрывание дверей, автоскладывание зеркал , фары лучше и т.д.

    Теперь по поводу ремонта...Я , лично , считаю что очень дешева  в обслуживании  200 , если не у ОД ремонтироваться. Например, поменять все стойки с работой менее 20 тыс руб, а на лексусе 1 стойка 25 тыс р. без работы.

    У меня пробег 138 тыс, все то по графику и в полном объеме, косяков нет) авто радует)

    Возьмешь в хорошем состоянии - точно не пожалеешь) Удачи в поиске)

    По пробегу как есть! Не вижу смысла скручивать, т.к. пользуюсь сам и буду пользоваться еще долгое время. Тем более скручивать оддометр у 200 не благодарное занятие, придеться мозг программить... По ремонту - передние стойки стоимость мин.5000 1шт. + гаечки, болты, шайбочки и прочая лабуда + работа, так что в лимит 20 я не укладываюсь, может я просто не знаю как надо правильно поступать. Но слава автомобильному богу пока не пришлось сталкиваться с такими проблеммами. Диск навигации у ОД стоит 10 000, неоправданная стоимость!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 4.5TD

    Однозначно надо искать машину в отличном тех. состоянии, желательно от одного хозяина и с прозрачной историей. По поводу косяков начала выпуска авто, как ранее уже писали их уже устранили, с пробегом, я например купил в начале сентября тлк200 2008г.в. с пробегом 150т.км., но от одного хозяина, машина местная дилерская все т.о. проводились на дилере даже после окончания гарантии, машина ухожена все детские болячки (подшипники ступиц, помпа, суппорта) устранены, езжу получаю огромное удовольствие, до этого были тлк100 на протяжении 6 лет, разница огромная просто небо и земля!!!!!! Поэтому я считаю что не нужно гнаться за гипер маленьким пробегом, который может оказаться и смотаным, а выбрать машину к которой не будет вопросов ни технических ни юридических, вот на это можно и нужно потратить время не скупясь, а затем получать удовольствие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Однозначно надо искать машину в отличном тех. состоянии, желательно от одного хозяина и с прозрачной историей. По поводу косяков начала выпуска авто, как ранее уже писали их уже устранили, с пробегом, я например купил в начале сентября тлк200 2008г.в. с пробегом 150т.км., но от одного хозяина, машина местная дилерская все т.о. проводились на дилере даже после окончания гарантии, машина ухожена все детские болячки (подшипники ступиц, помпа, суппорта) устранены, езжу получаю огромное удовольствие, до этого были тлк100 на протяжении 6 лет, разница огромная просто небо и земля!!!!!! Поэтому я считаю что не нужно гнаться за гипер маленьким пробегом, который может оказаться и смотаным, а выбрать машину к которой не будет вопросов ни технических ни юридических, вот на это можно и нужно потратить время не скупясь, а затем получать удовольствие.

    Согласен полностью.У хорошего хозяина все болячки авто до 100т.км будут устранены и авто уже в прекрасном состоянии достается нового владельцу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    По пробегу как есть! Не вижу смысла скручивать, т.к. пользуюсь сам и буду пользоваться еще долгое время. Тем более скручивать оддометр у 200 не благодарное занятие, придеться мозг программить... По ремонту - передние стойки стоимость мин.5000 1шт. + гаечки, болты, шайбочки и прочая лабуда + работа, так что в лимит 20 я не укладываюсь, может я просто не знаю как надо правильно поступать. Но слава автомобильному богу пока не пришлось сталкиваться с такими проблеммами. Диск навигации у ОД стоит 10 000, неоправданная стоимость!

    Михаил, я не говорил что пробег скручиваешь)) Просто такая удача выпадает редко, чтоб с таким малым пробегом..у тебя ее с руками оторвут. Я про то, что твой пробег не является нечто средним для РФ)

    А по поводу ремонта - компания ТОЛЕКС на Мосфильме (я у них всегда лексусы обслуживал после гарантии, лучший клубный сервис лексусклуба, вот и 200 у них также) ,и  за 20 мне и перебрали подвеску, и запчасти я у них же покупал не парясь про гаечки и т.д.

    Хотя, з.ч. можно было купить дешевле) Могу дать контакты человечка, дешевле всех привозит)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАРЕЛИЯ
    • Машина: TLC200

    Предлагают 2008 года с пробегом 148 000, какие плановые работы ждут машину при таком пробеге?

     

     150 000 много или мало для 200ки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 4.5TD

    Для 200ки, как и для любого ленд крузера 150000км это только разминка, а что касается плановых работ, то однозначно надо поменять все масла-фильтра, уделить внимание подвеске (те же ступ.подш.,торм. диски-колодки,супорта), грм-а там нет поэтому говорить о каких то плановых работах сложно надо смотреть непосредственно саму машину. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    Для 200ки, как и для любого ленд крузера 150000км это только разминка, а что касается плановых работ, то однозначно надо поменять все масла-фильтра, уделить внимание подвеске (те же ступ.подш.,торм. диски-колодки,супорта), грм-а там нет поэтому говорить о каких то плановых работах сложно надо смотреть непосредственно саму машину. 

    палюс сто))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАРЕЛИЯ
    • Машина: TLC200

    Человек выслал ПТС -дубликат(

    Блин похоже не найти до Нового года  достойную  машину с одним владельцем ,с нормальными доками и состоянием.

    Сказанное по телефону никак не соответствует увиденному при осмотре. Может есть кто собирается продавать машинку до Нового года в отличном состоянии с нормальными документами стучитесь в ЛС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.