Перейти к публикации
AlexeiVM

Подскажите по вискомуфте вентилятора.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    На холодную как заводишь, первую минуту слышно, как ревет вентилятор, и от руки на холодной машине он крутится "вязко". Однако сегодня на горячей машине (98-100 градусов по компу) провел "тест газеткой". Удалось не просто легко остановить вентилятор, но еще и от небольшого толчка пальцем в другую сторону он десяток оборотов сделал, прежде чем его вращением мотора раскрутило в правильную сторону.

    Это так и должно быть? Или муфте таки хана? Она чинится/перезаправляется, или сразу на замену?

    Машина не то чтоб греется, но еще летом было вроде чуть прохдаднее на моторе. При том что за бортом +5. Стрелка на приборке стоит на пол-толщины стрелочки не доходя до горизонтального состояния, но комп показывает 98-100 при городской эксплуатации, в пробках обычно поменьше, если поднажать тапку, то побольше. При этом верхний патрубок радиатора примерно 70 градусов, нижний 40-50.

    Заблокировал сегодня муфту, прокатился. Стало 96-98, но при этом ревет все как самолет на взлете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Ежели комп не врёт 

    и ты не ошибаешся с темпратурой патрубков 

    похоже на термостат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    похоже на термостат

    Термостат менял совсем недавно, на "оригинал" экзистовский. Вобщем-то ситуация никак не поменялась, что на новом, что на старом. Комп врать не может, он показания из мозгов берет. Датчик наверное может, но он утром на холодную показывает то же самое, что и датчик климата, и то же, что термометр за окном и в радиве :)

    А вот где стоит датчики на стрелочку и на мозги? Стрелочка-то показывает, что "все ОК". Может так и задумано? Пользователю вообще показания "внутренних" датчиков видеть не полагается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Загляни в экзист 

     

     

    Датчик который на комп №  89422

     

    который на стрелку  №83420

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Машина не то чтоб греется, но еще летом было вроде чуть прохдаднее на моторе. При том что за бортом +5. Стрелка на приборке стоит на пол-толщины стрелочки не доходя до горизонтального состояния, но комп показывает 98-100 при городской эксплуатации, в пробках обычно поменьше, если поднажать тапку, то побольше. При этом верхний патрубок радиатора примерно 70 градусов, нижний 40-50.

    Заблокировал сегодня муфту, прокатился. Стало 96-98, но при этом ревет все как самолет на взлете.

    здесь чего то не понял... После того как заблокировал муфту всего на 2 градуса мотор холоднее стал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    здесь чего то не понял... После того как заблокировал муфту всего на 2 градуса мотор холоднее стал?

     Вот я и говорю, либо термостат (не факт что новый рабочий)

    нужно его просто снять .

     

    Ну или радиатор грязью зарос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ
    На холодную как заводишь, первую минуту слышно, как ревет вентилятор, и от руки на холодной машине он крутится "вязко". Однако сегодня на горячей машине (98-100 градусов по компу) провел "тест газеткой". Удалось не просто легко остановить вентилятор, но еще и от небольшого толчка пальцем в другую сторону он десяток оборотов сделал, прежде чем его вращением мотора раскрутило в правильную сторону.

     

    У меня тоже самое было на одной муфте, с включенным кондером летом в пробках грелся. как поехал или выключил кондер все ок. Поставил запасную, молотит как надо и темпер не скачет.

    Сейчас уже темпер не тот, но мож на паркинге подземном попробуй кондер включить и поработать так минут 10, муфта должна заблочиться, при подгазовке завоет

    Изменено пользователем LuKaSh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    У меня тоже самое было на одной муфте, с включенным кондером летом в пробках грелся. как поехал или выключил кондер все ок.

    Летом было что и на ходу с кондеем, если снаружи жарко, то +105 очень быстро набегало, и начинала стрелка трогаться вверх.

    Снимать термостат, новый... Может есть способ как-то проверить теорию? Радиатор nissens, пробег 20к примерно, снаружи как девочка вобщем-то, изнутри особо не разглядишь, но чего ему за такой пробег будет? Кондейный, конечно, побитый жизнью уже, чистить его наверное смысла нет. Может он мешает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Ну согласись просто так двиг.грется не будет 

    Есть несколько причин 

    самые простые -радиатор и термостат

    сложнее- сбилось зажигание.неисправна вяскомуфта,

    проще всего снять термостат и прокатится без него 

    потом зажигание проверить(вискарь ты уже пробовал клинить)

    ну а радиатор на машине не промоеш нормально,только снимать.

    причем внешне он может выглядить чистым, а на просвет соты пухом забиты.

    хотя за 20км конечно врядли он забьётся

    Изменено пользователем halekc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    а горячую сопротивление расти должно

    <iframe width="480" height="360" src="//www.youtube.com/embed/3ACx7GTCn7Y?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
    
    Изменено пользователем koti4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    точнее 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

     

    а горячую сопротивление расти должно

     

    Наверное. Но на прогретом у меня там сопротивление около 0, легко в обратку раскрутить одним пальцем. Надо попробовать жижу поменять.

     

    Посмотрел ролик, бегло глянул на отчеты в интернетах. Не понял один вопрос: там спереди есть пружинка (у меня спиральная), на сколько я понял, она должна от температуры деформироваться и что-то там внутри открывать/закрывать. Могла она "закиснуть"? Потому что выглядит она целой, но ржавенькой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Hilux surf 130 1KZ-TE, MarkII 90 1JZ-GE

    Могла и закиснуть. Бывает такое. Вдшка и горелка помогут. Но если залоченая скидывает с двига всего 4 градуса то скорее всего дело не в муфте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан, Уфа
    • Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв

    Мое имхо дело не в муфте... Было примерно так же, сначала просверлил муфту типа заблокировал, ей пушной зверек пришел, затем поставил нулевую... Ситуация не изменилась, с нагрузкой температура вверх росла, только сбросишь падает... Радиатор или чисти или меняй... Я дотянул до перегрева, менял после радиатор и полностью двиг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    Я дотянул до перегрева

    А перегрев это сколько в градусах? И по какому месту определяется? У меня стрелка на приборке стоит и не шевелится в нормальном рабочем положении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    А, кстати!

    А кто что скажет про помпу? Она снаружи работает, ну в смысле не люфтит особо, не жужжит. А что с ней внутри? Не бывает на этом моторе, что лопатки стачиваются, например? 220к на одометре, а по факту может и в пару раз больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Hilux surf 130 1KZ-TE, MarkII 90 1JZ-GE

    У меня стоит цифровой датчик температуры. Стрелка начинает шевелиться при 40-45, при 55-60 гр она встает как вкопанная. Более 95 я не грел. Где-то здесь писали что стрелка ползет вверх при т больше 100. Ждать от стрелки какой-то точности не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Помпа на 5vz стоит в середине, а не снаружи, и по уму, должна меняться с зубчастым ремнем грм, которым и приводится. 150т., если не китай, выдержит легко, потом начнет сопливить на холодном, с начало даже не заметно, если постороннего шума спереди нет, скорее всего с помпой все нормально, ломаться, кроме подшипника, там особенно нечему, да и когда подклинит, ремешку грм сразу каюк. На моем стрелка как вкопанная, замирает на середине хоть зимой, хоть в жару, работает все отлично, даже на максимальных нагрузках, по этому и не вызывает интиреса мерять чем то дополнительным. Если действительно проблемы с температурой, правильно сдесь писали, начинать с чистки радиатора, внешней и внутренней, может и пронесет от больших проблем, которые на этом двиге, могут появиться только от неоднократных перегревов или от кривых рученок, если туда лазили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    ТС менял радиатор на новый 

    и термостат менял 

    и вискарь лочил 

    остается только зажигание проверить и 

    без термостата поездить 

    (новый термостат не  означает что он рабочий)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    новый термостат не означает что он рабочий

    Ну тогда он подозрительно одинаково нерабочий в двух экземплярах -- новый и старый.

     

    Есть еще мысль, что радиатор кондея забит всякой какой, и не дает продуваться основному радиатору (за одно защищая основной от грязи).

     

    А зажигание разве не мозга по датчикам положения определяет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.