Перейти к публикации
808ash

...давит масло из под переднего салника КВ, причины?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...время от времени, те не систематично-постоянно, бывает что начинает давить масло из под сальника КВ переднего, при том как я понял по следам масла, давит некоторое время, и перестает...симптоматика так же пока тайна, тк и летом пару раз было, и при первом "минусе", снова маслом подзакидало...

     

    ...какие причины могут быть у данного события?

     

    ...проточки на рабочей плоскости практически нет, сальник недавно менян, на оригинал, установлен нормально...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...полистал гугл, посмотерл устройство масло-насоса 22р, суть ясна но не до конца, может ли по какойто причине, масло под давлением пробивать в полость за сальником, или может ли такое произойти из за загустения масла на холоде??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Несколько вариантов . Увеличенное давление картерных газов , изношены разбежные полу кольца на КВ в следствии чего у КВ увеличенный осевой люфт , выработка на месте посадки сальника , сам сальник не фонтан..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    вентиляцию картера глянь внимательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...про вентиляцию можно было бы говорить если бы это было постоянно, один хрен гляну, чтоб наерняка...

     

    ...на предмет люфта не думал, но убежусь что да как...

     

    ...а вообще ещё посмотрю, и заменю насос, ради эксперимента...благо есть ещё один...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    А со стилем езды не связано? 

    Ну типа тапок в пол, или долго на больших оборотах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    ...полистал гугл, посмотерл устройство масло-насоса 22р, суть ясна но не до конца, может ли по какойто причине, масло под давлением пробивать в полость за сальником, или может ли такое произойти из за загустения масла на холоде??

    Если  у  насоса есть износ  корпуса   и шестерен (  достаточно небольших задиров) , то при большом  давлении (  хролодный  мотор или  большие  обороты) масло прорывается  под давлением на  сальник , а  так  как  сальник  не  способен держать большого давления  , вот он и  сопливит . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Если  у  насоса есть износ  корпуса   и шестерен (  достаточно небольших задиров) , то при большом  давлении (  хролодный  мотор или  большие  обороты) масло прорывается  под давлением на  сальник , а  так  как  сальник  не  способен держать большого давления  , вот он и  сопливит . 

     

    А со стилем езды не связано? 

    Ну типа тапок в пол, или долго на больших оборотах.

     

     

    ...видимо в точку, сегодня при тех же условиях (-5, стоял порядка 10 часов) не дал раскрутиться на прогреве более 2,2тыров, держал не более 1.7, вроде всё как и было, те капель не выступило, мост читсый (протер тряпкой, и тк он белый на нем всё видно), пока заглядывал, заметил старнный звучок, типа шелеста, с оттенком лязга...от греха подальше схожу возьму свежий масло-насос, перекину, сравню звуки...

     

    ...зы до этого летом, была схожая ситуация, и как раз из за высоких оборотов, по городу чуток покрутил до 4 тыров, обычно не более  3.3 , и то редко...и тоже порцию продавило))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Если  у  насоса есть износ  корпуса   и шестерен (  достаточно небольших задиров) , то при большом  давлении (  хролодный  мотор или  большие  обороты) масло прорывается  под давлением на  сальник , а  так  как  сальник  не  способен держать большого давления  , вот он и  сопливит . 

    ...как в воду смотрел))

     

    215b344s-480.jpg265b344s-480.jpgc95b344s-480.jpg555b344s-480.jpg

    Изменено пользователем 808ash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Проверь шкиф колен. вала, недавно тоже поменял сальник ГРМ и т. д. неделя-давит, снимаю, если шкив изношен и есть конкретные трещины в муфте шкива, цепляния, он просто разбивает всё что рядом, фото моего шкива и сальника

    ФОТО

    Представь, что происходит, когда он резко стопорит и резко расслабляет, в этом, как мне кажется тоже причина может быть...

    ...да не в шкиве дело, выше же написал что симптоматика разовая и редкая...и шкив у тебя "демпферный" (с 2 лт я так понимаю?), у меня шкив цельнометаллический, проточка там есть но незначительная...

     

    ...а по шелесту не пойму, но когда заводил без ремней вообще, звука небыло, видимо что то из навесного чудит...всего скорей муфта-вентилятора..

     

    594-073a.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins

    Несколько вариантов . Увеличенное давление картерных газов , изношены разбежные полу кольца на КВ в следствии чего у КВ увеличенный осевой люфт , выработка на месте посадки сальника , сам сальник не фонтан..

    Присоединюсь. А шелест, это от износа цепи и натяжителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Я муфту новую поставил, а шелест остался, кажется в районе вакуумного насоса на гене

    ...вполне может быть он же там вроде шиберный..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.