Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Друзья! Подскажите, а то уже голова идет кругом... Как на этих долбаных депошных фарах отрегулировать дальний (внутренние лампочки)??? наружные отрегулировались на ура, а вот внутренние не могу поймать, там регулировочные болты стоят по диагонали отражателя, как там выпендриваться-то? получается либо на нормальной высоте, но оба пучка светят в кучку, либо развожу по сторонам, но тогда светят под нос себе... Неужели придется подкладывать шайбочки под крепление самой фары?...

    Фары Депо хрусталь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.

    Как вариант заехать на пункт техосмотра, отдать 300-500 р . И пусть у них 

    а то уже голова идет кругом..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Уточнюсь, вы же в курсе, что один болт вверх-вниз регулирует, а другой влево-вправо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Как вариант заехать на пункт техосмотра, отдать 300-500 р . И пусть у них 

    да это понятно, так проще всего, но вопрос даже не в этом...

    отражатель держится только на этих двух диагональных регулировочных винтах? или еще чем-то цепляется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Уточнюсь, вы же в курсе, что один болт вверх-вниз регулирует, а другой влево-вправо?

    эт я в курсе, вот только в том и засада, что они по диагонали отражателя стоят, и если отражатель нигде больше не придерживать, то получается, что свобода его движения не строго вверх-вниз и влево-вправо, а диагонально 

    Изменено пользователем Danikus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    У меня было похожее. При сборке внутри фары не защелкнули шаровый шарнир и отрегулировать было невозможно пока не изловчился и не защелкнул его. После этого отрегулировалось все нормально.Если есть возможность то лучше сдать фары как брак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    У меня было похожее. При сборке внутри фары не защелкнули шаровый шарнир и отрегулировать было невозможно пока не изловчился и не защелкнул его. После этого отрегулировалось все нормально.Если есть возможность то лучше сдать фары как брак.

    можно поподробней? Сдается мне, что это мой случай... Как защелкнули этот шарнир и где он находится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Отражатель держится на трех точках. Шаровый шарнир и два регулировочных винта. Если шарнир не держит то двумя винтами отрегулировать невозможно. Не помню ближний или дальний был в моем случае но когда вытащил лампочку и снял пыльник то как раз через это отверстие и увидел шарнир. На отражателе по моему металлический шарик а на корпусе пластмассовая клипса. Если бы небыло стекла то нажал бы пальцем и всего делов-то. А так пришлось пару часов танцевать со всякими крючечками и палочками. Шарик лучше смазать быстрее заскочет. Ну и в определенный момент думаю или фару сломаю или защелкну. Придавил и фара выдержала а шарик заскочил на место.

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    спасибо большое за информацию! я так и думал, что там еще одна точка опоры у отражателя есть... блин, попасть бы теперь туда...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Отражатель сьоит на трех точках:

    Верхний угол на шарике

    Другой верхний угол на винте

    Нижний угол по диагонали от шарика на винте

    Т.е. Два винта по вертикали с одной стороны напротив шара.

    Верхний регулирует влево вправо, нижний наклон луча.

    Это все если смотреть на фару со стороны ламп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    Отражатель сьоит на трех точках: Верхний угол на шарике Другой верхний угол на винте Нижний угол по диагонали от шарика на винте Т.е. Два винта по вертикали с одной стороны напротив шара. Верхний регулирует влево вправо, нижний наклон луча. Это все если смотреть на фару со стороны ламп.

     

     

    Всё верно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область п.Никель - Новочеркасск
    • Машина: TLC VX 80 HD-FT 1996 мкпп (Тамерлан-боевая) 3 дифа 4" 35 симекс

    это смотря какие фары ДЕПО ! у меня на одних два винта с верху - это простые , а на машине стоят с ангельскими глазками - там надо поглядеть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Отражатель сьоит на трех точках:

    Верхний угол на шарике

    Другой верхний угол на винте

    Нижний угол по диагонали от шарика на винте

    Т.е. Два винта по вертикали с одной стороны напротив шара.

    Верхний регулирует влево вправо, нижний наклон луча.

    Это все если смотреть на фару со стороны ламп.

    У меня регулировочные винты на отражателе дальнего стоят по диагонали, а вот шарик надо поискать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    а ты себе в депо хрусталь линзы не стал ставить? Если ты стекло не снимал, то отражатель должен быть защелкнут на шарик, его не так то просто вынуть, а так чтобы сразу 2 фары бракованные - не верится. Да и на Депо хрусталь основной дальний в "ближнем" плафоне с лампой Н4.

    Изменено пользователем Владимир Сергеевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    а ты себе в депо хрусталь линзы не стал ставить? Если ты стекло не снимал, то отражатель должен быть защелкнут на шарик, его не так то просто вынуть, а так чтобы сразу 2 фары бракованные - не верится. Да и на Депо хрусталь основной дальний в "ближнем" плафоне с лампой Н4.

    Линзы пока не стал ставить, думаю это будет попозже. То, что дальний светит и в "ближнем" - это и ежику понятно, но это ведь не повод оставить внутренние отражатели без регулировки))) я задачу понял, всем большое спасибо! Как буду дома - сниму фары и попытаюсь проблемку решить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Наконец-то добрался до фар, снял их, заглянул и все сразу стало ясно:

    post-22297-0-34103900-1387562596_thumb.jpgpost-22297-0-65856600-1387562610_thumb.jpg

    вот этот гадский шарик-шарнир, с которого и соскочил отражатель. С первой фарой возился часа полтора, разными способами пробовал - ни фига не вышло. А все оказалось значительно проще, чем можно себе надумать:

    post-22297-0-89602200-1387562747_thumb.jpgpost-22297-0-13911700-1387562764_thumb.jpg

    аккуратно заводим плотную веревку за уголок отражателя в точке местонахождения шарнира, пинцетом подтаскиваем веревочку и тянем до щелчка. Прошу прощения за фотки, фокусировался фотоаппарат не всегда там, где надо, но я думаю смысл понятен. Вставка шарика на второй фаре заняла 5 минут.

    Еще раз всем спасибо за разъяснения!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.