Перейти к публикации
808ash

...кардан со сдвоенными крестовинами, правило установки?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...беседовал тут с товарищем-коллегой, у него чирок, сзади при лифте, он поставил вместо обычного кардана, со сдвоенной крестовиной, говорит есть вибрация, так вот вопрос, какое из правил установки здесь надо применить...как с обычным карданом, или же для сдвоенного своя установка (на картинке)...

     

    ...интересны отзывы кто эксперементировал, да и вообще мнения понимающих...

     

    127041136.jpgdouble_joint.gif

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Да, нужно установить как на 2-ой картинке.

     

    cv_angle.gif

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    А я усугублю вопрос.

     

    Как ставить кардан с двумя осями вращения понятно. Агрегаты должны быть максимально параллельны друг другу.

    Как ставить кардан с тремя осями вращения тоже понятно. Агрегат, а точнее редуктор должен быть повернут в сторону РК.

    А вот вопрос. Как устанавливать кардан с четырьмя осями вращения?

    Т.е. с двумя шарнирами.

    AA2S-F1-F1_700x120.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Неправильная формулировка про к-во осей вращения, хотя по картинам всё понятно.

    Сдвоенный шарнир с центрирующим устройством является ШРУСом, т.е. синхронным шарниром, Шарниром Равных Угловых Скоростей. И взаиморасположение в пространстве ведомого и ведущего валов ему без разницы (при докритических углах работы). Практически желательно при компоновке уровнять установочные углы работы крестовин (центрирующее устройство делит угол работы шарнира поровну между его крестовинами). И добиться 1° ≤ ɤ ˂ 6°.

    В Советской литературе встречал, что увеличение угла работы крестовины до 16° снижает её ресурс в 4 раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Есесно как на второй картинке, G-class правильно говорит... только в некоторых случаях может потребоваться правка кастора. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А вот вопрос. Как устанавливать кардан с четырьмя осями вращения? Т.е. с двумя шарнирами.

    Без разницы  .  @@Лексей, уже выше все обьяснил . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.