Перейти к публикации
Малый70

Защита двигателя ТЛК80 от грязи

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    ТЛК80 у меня не давно. Несколько раз осенью выезжал в лес. После поездок, особенно после дождя двигатель становился очень грязным, никаких защит, пыльников у меня не стоит. Как итог за осень пришлось три раза помыть двигатель. Пробовал на форуме поискать, есть ли какие решения этого вопроса, не нашел. Подскажите, можно ли на 80-ку устанвить какую-нибудь защиту, основная задача которой будет защищать двигатель от попадания грязи. Планирую к весне устаовить лебедку в штатный бампер, хотелось бы эти две процедуры совместить вместе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Мыть двигатель надо так как это очень влияет на тепловой режим, закрывать снизу надо только от холода - а так он должен продуваться. 

     

    Лучше мой почаще - я мою каждый раз когда я  дома. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    На тепловой режим гораздо сильнее влияет грязь на радиаторах, а не на двигателе.

    Кстати на пыльном двигателе гораздо лучше видны следы подтеков масла/антифриза и их прогрессия. Хотя, конечно, раз в год стоит помыть капитально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    На тепловой режим гораздо сильнее влияет грязь на радиаторах, а не на двигателе.

    Кстати на пыльном двигателе гораздо лучше видны следы подтеков масла/антифриза и их прогрессия. Хотя, конечно, раз в год стоит помыть капитально.

    +100500

     

    Если тупо раздражает грязь под капотом, то лучше просто помыть для эстетики))

    Джиповскому мотору хуже не станет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    На тепловой режим гораздо сильнее влияет грязь на радиаторах, а не на двигателе.
     

     

    В особо нежарком климате как у вас да роли не играет можно хоть картошку сажать под капотом, в жарком климате даже пара простых жабер на капоте сильно скидывают температуру движка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский Край Барнаул
    • Машина: TLC 80.97г.в 1HZ .GX шноркель,tough dog +2 демпфер tough dog.лебедка come-ap.BFG33.силовые бампера РИФ,ТАМЕРЛАН.webasto.IPF Aiba Works В процессе тюнинга Toyota Rav 4 в 10 кузове

    посмотри в арках должна стоять зашита (резинки) у меня их не было, поставил грязи стало в разы меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

     

    В особо нежарком климате как у вас да роли не играет можно хоть картошку сажать под капотом, в жарком климате даже пара простых жабер на капоте сильно скидывают температуру движка. 

    Было дело еще на Прадике летом конкретно зажигали в Астрахани по местным песчанным "барханам", жара стояла 40+ по цельсию, двигло бензинка + цвет авто черный! Так вот стрелка температуры ни разу даже на мл не выползла выше отметки "норма".

    Зато потом прохерачил зимой радиатор (ветка пропорола), антифриз частично вытек и до гаража ехал с передыхом, давая мотору остыть ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    посмотри в арках должна стоять зашита (резинки) у меня их не было, поставил грязи стало в разы меньше

    Что за резинки? У себя ничего похожего не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Мыть двигатель надо так как это очень влияет на тепловой режим, закрывать снизу надо только от холода - а так он должен продуваться. 

     

    Лучше мой почаще - я мою каждый раз когда я  дома.

    это что то новое, на Нобелевскую премию тянет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский Край Барнаул
    • Машина: TLC 80.97г.в 1HZ .GX шноркель,tough dog +2 демпфер tough dog.лебедка come-ap.BFG33.силовые бампера РИФ,ТАМЕРЛАН.webasto.IPF Aiba Works В процессе тюнинга Toyota Rav 4 в 10 кузове

    Что за резинки? У себя ничего похожего не нашел.

    post-36963-0-57712400-1385560807_thumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    это что то новое, на Нобелевскую премию тянет!

    Ну дык давай :) 

     

    Было дело еще на Прадике летом конкретно зажигали в Астрахани по местным песчанным "барханам", жара стояла 40+ по цельсию, двигло бензинка + цвет авто черный! Так вот стрелка температуры ни разу даже на мл не выползла выше отметки "норма".

    А ты замерял температуру или только тойотовскому датчику веришь, для которого +-80 градусов не в счет? Когда у тебя датчик покажет что ты закипел мотору уже как правило мандец придет. 

     

    @@dimarik TLK 80,@@Fobuss,

    Прежде сарказм изливать поставьте нормальные датчики - которые температуру показывают нормально а не три полосы и внимательно понаблюйдайте за температурой движка и в подкапотном пространстве. Советую еще лазерный термометр купить, очень расширяет узкий кругозор.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Ну дык давай :)

     

     

     

    А ты замерял температуру или только тойотовскому датчику веришь, для которого +-80 градусов не в счет? Когда у тебя датчик покажет что ты закипел мотору уже как правило мандец придет. 

     

    @@dimarik TLK 80,@@Fobuss,

    Прежде сарказм изливать поставьте нормальные датчики - которые температуру показывают нормально а не три полосы и внимательно понаблюйдайте за температурой движка и в подкапотном пространстве. Советую еще лазерный термометр купить, очень расширяет узкий кругозор.  

    дак Вы же заикнулись об этом, поэтому Вам удачи! Кругозор давно расширен! Могу сказать что датчик во внутрь блока не засунешь, а температура двигателя измеряемая лазерным термометром даст лишь температуру блока! Зимой мерили, при прогретом двигателе, температура блока была 68-72 градуса. Меряли на двух авто. При этом, температура выпускного коллектора 76-78, в районе гофры! Летом не мерял, не знаю. Но мне кажется это обсурд. Это не мотоцикл, и ваши слова мне напомнили слова из книги по эксплуатации ИЖ Планета - 5, и Юпитер - 5. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T 1994 ручка, все блокировки

    Что за резинки? У себя ничего похожего не нашел.

    На картинке справа внизу под крылом.

    http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=d09ce802-fe63-4bd9-bf8e-6f4f1dcf6f92&Unit=40fe7829-7c18-4ed7-9b3b-d384338a6c07

    Изменено пользователем matebmw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    А ты замерял температуру или только тойотовскому датчику веришь, для которого +-80 градусов не в счет? Когда у тебя датчик покажет что ты закипел мотору уже как правило мандец придет. 

     

    Конечноже не замерял, и конечноже верю Тойотовскому датчику.

    Причин недоверять Тойоте у меня лично не было)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@dimarik TLK 80,@@Fobuss,

     

    Продолжайте верить, вера дело добровольное. У меня стоят три датчика - масла, ОЖ на выходе и блока все с точностью до +-0.5 градусов. Прекрасно видно что происходит. Датчик тойоты показывает погоду на марсе и не более. Как и датчик давления вместе с вольтметром.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Датчик тойоты показывает погоду на марсе и не более. Как и датчик давления вместе с вольтметром.

    + 100

    Но двигатель, как, впрочем и машинку лучше, всё-таки, мыть )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Продолжайте верить, вера дело добровольное. У меня стоят три датчика - масла, ОЖ на выходе и блока все с точностью до +-0.5 градусов. Прекрасно видно что происходит. Датчик тойоты показывает погоду на марсе и не более. Как и датчик давления вместе с вольтметром.  

    Ну да и хрен с ним, буду знать еще и погоду на марсе :)

    А в таком кол-ве датчиков, я лично просто не нуждаюсь, на данный момент эксплуатации это 3-ий Крузак в моих руках, и тьфу, тьфу, тьфу у нас и так с моторами хорошее самочувствие)

    А Прадик, про который я писал выше, уже больше 3-х лет бороздит просторы Зауралья, и насколько мне известно, пребывает в полном здравии)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Потом темы появляются ехал и помер  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Ну на заводе в Японии люди недалекие работают, куда же им до Вас :applaude: 

    Движки почти вечные собирать научились, а вот датчики видать заказали на завде Черри или Бид, да и те прсрченные...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Ну на заводе в Японии люди недалекие работают, куда же им до Вас :applaude:

    Движки почти вечные собирать научились, а вот датчики видать заказали на завде Черри или Бид, да и те прсрченные...

     

     Точнее будет, не до Вас, а до Нас... )))

     

    А что касается датчиков - попробуйте, к примеру, парочку оригинальных датчиков давления масла (с такими же номерами) поставить и сравнить показания...

    Не сомневаюсь, что после такой процедуры Вы точно определитесь "на каком заводе они заказаны" )))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.