Перейти к публикации
баа1900

подскажите по мосту 95 2000г

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 1kz 95 кузов

    Доброго дня всем.

    Вопрос по переднему мосту прадо 95, 2000 г.в. 1кз-те, на ручке.

    Где находится маркировка о передаточном числе?

    По катологу 2 варианта 41:10=4.100 или 43:10=4.300.

    Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    На 1 кзте обычно 4,1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Отсоедини кардан от заднего моста на хвостовике есть метка краской если голубая то 4,1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    а на 5вз , механника, какое передаточное число?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    4,3 обычно, один раз попался 4.1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Глянь подкапотную табличку,потом сюда   http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=10479

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Самое надежное и простое скинуть кардан и посмотреть на торец хвостовика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    еще проще покрутить колеса и посчитать обороты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Это не очень точный способ, особенно если передаточные числа расположены рядом 3.9, 4.1, 4.3 или слишком много надо крутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    4,3 самая слабая пара, или не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Нормально считать получается. Делай так=

    Поставь машину на ровную местность

    Установи подставки(башмаки - куски бруска) под передние колеса(о) спереди и сзади чтобы машина не покатилась 

    Сними с ручника

    Сними с Паркинга(если автомат)

    Задомкрать одно заднее колесо

    Сделай чёткую риску(метку) на кардане и на дифференциале например белой краской

    Сделай чёткую метку на колесе

    Крути колесо 10 раз и посчитай количество оборотов кардана по отношению к дифференциалу.

    Полученый результат поделишь на 2 и получишь точное отношение.

     

    Что касается самих пар, то они все ооочень крепкие если в картере залито масло, во время меняется и меняется после подводных поездок(по крайней мере надо смотреть чтобы не было эмульсии) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Серый Кит спасибо за разъеснение, а я где-то здесь читал что гл пара 43,11 слабая , так-как у нее зубья тонкие, а у 4,8 зубья толстые, поэтому они считаются более крепкими, значит 4,3 самая скоростная пара?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Есть более скоростные например 4,1 или 3.9. А по поводу что 4,3 самая ненадежная врят ли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Нормально считать получается. Делай так=

    Поставь машину на ровную местность

    Установи подставки(башмаки - куски бруска) под передние колеса(о) спереди и сзади чтобы машина не покатилась 

    Сними с ручника

    Сними с Паркинга(если автомат)

    Задомкрать одно заднее колесо

    Сделай чёткую риску(метку) на кардане и на дифференциале например белой краской

    Сделай чёткую метку на колесе

    Крути колесо 10 раз и посчитай количество оборотов кардана по отношению к дифференциалу.

    Полученый результат поделишь на 2 и получишь точное отношение.

     

    Что касается самих пар, то они все ооочень крепкие если в картере залито масло, во время меняется и меняется после подводных поездок(по крайней мере надо смотреть чтобы не было эмульсии)

    Кардан сбросить всетаки проще, а при кручении можно сбится или ошибится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16

    Кардан можно и сбросить, но нету уверенности что до вас в японии или европе кто нибудь не поменял редуктора на другие передаточные числа, ну захотел человек вместо 4.8 поставить 3.9 и пулять по автобану.... Так что крутить все таки надежнее..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 1kz 95 кузов

    Всем спасибо :buzz: . решил оринтироватся на табличку АО2В - 4,3. Через две недели раскажу что получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П.-К.
    • Машина: Kzj95 5"

    Доброго дня всем.

    Вопрос по переднему мосту прадо 95, 2000 г.в. 1кз-те, на ручке.

    Ой дядь, на 95 нету переднего моста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Передний мост есть только он разрезной или полумост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Серый Кит спасибо за разъеснение, а я где-то здесь читал что гл пара 43,11 слабая , так-как у нее зубья тонкие, а у 4,8 зубья толстые, поэтому они считаются более крепкими, значит 4,3 самая скоростная пара?

    Толщина зубьев на всех парах одинакова ( как бы в стандарте) а вот диаметр морковок разный. Диаметр ведущих тоже одинаковый. Но толщина ведущих разная. Соотношения не только зубьев но и диаметров(скажем соотношение количества железа!) Поэтому по крепкости одинаково. 4,88 пары на 185 нет. Крайняя идет 4,56 Если 4,56 воткнуть туда где 4,11, а для этого можно тупо поменять только агрегаты, то это и будет тюнинг с установкой колёс большего диаметра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Есть и 4,88 и 5,29 и больше

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.