Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: Land Cruiser 100

    Здравствуйте тойота воды, вот не так давно стал обладателем 72й, 90года, состояние на данный момент оставляет желать лучшего, но потихонечку шаманю её!

    В общем собираюсь в ближайшем будущем лифтануть ходовкой на 2дюйма и бодик на 2 дюйма. от этого и появляются вопросы.

    1) тормозные шланги в ауте, поэтому они под замену, может сразу посоветуете какие шланги нужны для лифтовки, что бы не переделывать по нескольку раз одно и тоже...?

    2) с чем могу столкнуться при бодике и при лифт подвески? Патрубки печки? Заливная горловина бака? Топливные трубки? Радиатор?

    Заранее всем спасибо!

    A9EBFEE2-1EC1-AAD1-A836-68E7D6939F01.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    по твоим вопросам тем миллион, поищи поиском - боди лифт прадиков. Там все до мелочей расписано. Лифт 4" планируется под 35 колеса? если планируются 33 колеса то достаточно лифта подвески на 2". если 35 то мотор у тебя не в8, тяжеловато ему будет 35 прокручивать, тогда желательно пары понизить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: Land Cruiser 100

    начну с подвески, планирую 33е, они и так туда влазят, но пробивает ходовку на скорости, поэтому и лифт(пружины аморты) а после посмотрю стоит ли бодик или нет. Хочу чтоб по выше была, устал салоны сушить после бродов....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: Land Cruiser 100

    Чет искал темы про бодик и ходовку,  но ничего конкретного не нашел! Может кто ссыль даст или на пальцах объяснит? 

    Конкретно стоит ворос: что нужно будет менять при бодике и ходовке? Шлалги тормозов............и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Ты сначала определись нужен ли тебе бодик. Если собираешься подымать всего на 4" то бодик на фиг не нужен, только лишний головняк и затраты,

    на такую высоту пружинами оч хорошо подымается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: Land Cruiser 100

    Ты сначала определись нужен ли тебе бодик. Если собираешься подымать всего на 4" то бодик на фиг не нужен, только лишний головняк и затраты,

    на такую высоту пружинами оч хорошо подымается

    Бодик планирую, потому как собираюсь делать бампера и пориги, а пороги так вообще с бодиком легче сделать, и топить в бродах не хочу, поэтому да, буду.

    Шланг тормозной который я обвёл на схеме при лифте пружинами в 2дюйма трогать не предется?

    E48A54DF-A075-E693-56DF-B3972F49387A.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    При лифте 2 дюйма подвеской ничего делать не нужно ...просто ставишь 33 колеса и ездишь ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: Land Cruiser 100

    При лифте 2 дюйма подвеской ничего делать не нужно ...просто ставишь 33 колеса и ездишь ...

    спасибо! а при бодике в 5см?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Вот бодик на 78-го:

    http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=10009.0

     

    Если собираешься подымать всего на 4" то бодик на фиг не нужен, только лишний головняк и затраты,
    на такую высоту пружинами оч хорошо подымается.

    По всем расчетам лифт 4" (например под колеса 35") экономичнее делать 2" подвеской + 2" бодиком. При лифте подвеской 4" поедут шланги, панары, рулевой вал, карданы. Может что упустил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    70 ка при лифте передними пружинами от 80ки (4дюйма примерно) шланги не трогал. Удлинял только стойки стабилизатора и колдун.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: Land Cruiser 100

    Вот бодик на 78-го:

    http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=10009.0

     

    По всем расчетам лифт 4" (например под колеса 35") экономичнее делать 2" подвеской + 2" бодиком. При лифте подвеской 4" поедут шланги, панары, рулевой вал, карданы. Может что упустил.

    Спасибо за отличную ссылку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    При лифте подвеской 4" шланги натягиваются, и при ходах подвески "вниз" рвутся. Я себе менял, просто взял старый шланг и пошел в магазин "мне надо такой же только длиннее на 15 см". это не дефицит. тяги панара надо либо переносить ,либо удлинять, т.к. мосты сместятся. Клюшки надо либо перегибать, либо платы ставить, чтобы кастор выровнять. стабилизаторы опускать придется. И отрегулировать тягу распределителя тормозных усилий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: Land Cruiser 100

    При лифте подвеской 4" шланги натягиваются, и при ходах подвески "вниз" рвутся. Я себе менял, просто взял старый шланг и пошел в магазин "мне надо такой же только длиннее на 15 см". это не дефицит. тяги панара надо либо переносить ,либо удлинять, т.к. мосты сместятся. Клюшки надо либо перегибать, либо платы ставить, чтобы кастор выровнять. стабилизаторы опускать придется. И отрегулировать тягу распределителя тормозных усилий.

    поэтому 2дюйма подвеской и 2 дюйма бодиком и всё ОК!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.