Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Доброго, уважаемые. Дело такое. Машина не совсем по теме, но близкий родственник. Полноприводный Хайс с 3L. Ездили не тужили несколько лет, обслуживали вовремя,не грели никогда, давление в норме.  Можно сказать мотор шептал. Запускался в любой мороз сполбрыка.  И вот в прошлый четверг на трассе двигатель вдруг резко застучал. Я бы даже сказал загрохотал. Притянули. Вскрытие показало- переломился коленчатый вал  :blink2: .Мотор сняли, раскидали. Решили уж делать "до путя". Коленвал запасной есть. Встал вопрос по поршневой. Поршни оказались уже 0.50.  Сейчас думаем-гильзовать или уж растачивать до 5L (блок запасной тоже есть, если чё). Вопрос такой- поршни автовельт в каком комплекте идут, а именно кольца есть или отдельно заказывать? На сайте автовельта не догнал как это выяснить. У нас тут в поиске нашёл, что на 2lte поршни автовельт пришли с пальцами, кольцами и стопорами, но цена за штуку что-то под 3 тыра. Мне автодок рисует на поршень 1800 руб и отдельно за комплект колец на 4 цилиндра ещё 1800 руб. Это на 3L. На 5L уже поршень 2800 и кольца на 4 цилиндра ещё 2500.  Тот же вопрос по поршням тейкин.

    post-515-0-37437800-1385572425_thumb.jpg

    post-515-0-05418900-1385572462_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Land Cruiser-80

    Комплекты Автовельт идут обычно с пальцами и кольцами, но кольца у них не очень. Я бы поставил поршни Автовельт, а кольца оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    ... сколько раз заказывали - всегда кольца отдельно были , 

    - да по моему там в программе комплектность уточняется 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Тейкин идут с пальцами и стопорами, но без колец. Кольца лучше взять оригинал.

    Изменено пользователем Atalex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    гильзовка = зло!!!

    проходил...не ходит потом двиг долго.

    лучше расточить+прохонинговать и поставить новые поршня.

    бери автовелт+кольца оригинал.

    себе на 2лте поставил поршня ИЗУМИ с ориг. кольцами- больше года полет отличный.

    разница между Изуми и Автовельтом в том что автовельт поршня делает как оригинал с двойным дном а Изуми без двойного дна!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    гильзовка = зло!!!

    проходил...не ходит потом двиг долго.

    лучше расточить+прохонинговать и поставить новые поршня.

    бери автовелт+кольца оригинал.

    себе на 2лте поставил поршня ИЗУМИ с ориг. кольцами- больше года полет отличный.

    разница между Изуми и Автовельтом в том что автовельт поршня делает как оригинал с двойным дном а Изуми без двойного дна!!!

    Если гильза сделана из канализационой трубы то да.Нормальные гильзы стоят денег.Примерно 100$ за одну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Благодарю за ответы! Заказываю поршни автовельт и кольца тойота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Нормальные гильзы стоят денег.Примерно 100$ за одну.
    К ним ещё руки нужны. И голова.

    Расточить и проще и надёжнее и тюнинговее. А при таких ценах на гильзы поршня поменять ещё и дешевле выйдет в итоге...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    К ним ещё руки нужны. И голова.

    Расточить и проще и надёжнее и тюнинговее. А при таких ценах на гильзы поршня поменять ещё и дешевле выйдет в итоге...

     

    Я в гоночные моторы часто гильзы ставлю .потому что для нагрузки обобщая толщина стенки цилиндра очень критична

    Кстати как то давно дела 2 лт с гильзами так он 8 лет отходил.Потом просто тачку выкинули а под доки другой 78 привезли уже на KZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Гильзовка не зло, просто пока гильза позволяет точить-это дешевле и проще. Нужен Хороший расточщик чтобы провести гильзовку + гильзы отличного качества, что редкость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Я в гоночные моторы часто гильзы ставлю .потому что для нагрузки обобщая толщина стенки цилиндра очень критична...
    А были прециденты, что у расточенного движка верхняя часть цилиндра лопалась? 

    И ещё вопрос - если растачивать 3L под 5L поршня, то установка гильз от 5L увеличит прочность блока?

    Я меня давняя задумка, которую ещё Скаут мусолил со всех сторон - расточить 2LTE под поршневую 5L. Пока напрягает в первую очередь вопрос расположения каналов охлаждения - радости будет мало, если один из них начнёт сочится в цилиндр. Но и вопрос прочности блока тоже не последний...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Где то недавно была же тема где человек 3l под 5l расточил, и всё норм, и выглядит не так критично. Не думаю что блоки 2lte и 3l различаются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Тунгус делал в начале года. Его тема ниже, там его за результат испытаний спрашивали. Мне б тоже интересно было послушать. Молчит . Блок 3L сдаётся мне повыше 2lt шного. Мож и толщина стенок гильз больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Land Cruiser-80

    Гильза никогда не сделает блок жестче. И расточка нужна с умом, рабочая поверхность цилиндра обрабатывается термически на определенную(ограниченную) глубину. Из этого и даются ремонтные размеры. Да можно расточить горшки и на два и на три мм., в этом случае да, двигатель будет работать, но не известно сколько и только благодаря хорошему японскому чугуну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Да можно расточить горшки и на два и на три мм., в этом случае да, двигатель будет работать, но не известно сколько...
    Тоже самое можно сказать про любой двиг... даже про новый с магазина.
    И расточка нужна с умом...
    В данном случае разговор не об уме, а о том как в реальности будет выглядеть блок 2лте, расковырянный до 110-120мм. Если никаких полостей в цилиндрах не вылезет - значит можно рисковать и точить свой блок под поршневую 5L. Если вылезет - забыть всем про эту идею навсегда. А обсуждать можно до бесконечности... что и делается уже лет пять-шесть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    В итоге хозяин автобуса свозил оба блока со всеми, что были потрохами в контору по ремонту моторов, где всё промерили и сгондобили сборную солянку. Под поршни 0.5, что стояли в блоке с поломаным коленвалом, расточили запасной блок, оказавшийся изначально номинальным. Новые кольца 0.5 купили оригинал. Вал из номинального блока тоже оказался номинальным и в хорошем состоянии. Вкладыши купили оригинал . Процесс сборки идёт-вал вложен, поршни-шатуны всунуты и привязаны к валу. Промерено выступание поршней и заказана прокладка гбц размера D. Дело за прокладкой, да ещё у дизелистов весь декабрь расписан- насос тоже в переборку (весь необходимый комплект запчастей на него закуплен). Форсунки сами перебрали- станок есть СССР-овский ещё, выточили переходник под резьбу форсунок, распылители и регулировочные шайбы закупали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Где то недавно была же тема где человек 3l под 5l расточил, и всё норм, и выглядит не так критично. Не думаю что блоки 2lte и 3l различаются
    Тунгус делал в начале года. Его тема ниже, там его за результат испытаний спрашивали. Мне б тоже интересно было послушать. Молчит . Блок 3L сдаётся мне повыше 2lt шного. Мож и толщина стенок гильз больше.
    Мильярд раз писали - 3L точится под поршня 5L ваще без проблем. Разговор пошёл о расточке блока 2ЛТЕ под поршня 5L! Блок у 3L и 5L с точки зрения геметрии коленвала и поршневой - абсолютно одинаков с 2ЛТЕ. Но в плане оформления цилиндров - это совсем другие блоки! Они сделаны под поршневую 96(3L) и 100(5L)мм, а не 92(2L)мм. Но что конкретно другое - никто не знает, никто так и не удосужился померять. Маловероятно, что блоки отличаются только дырами под поршня - скорее всего верхняя часть блока более массивная. А может и нижняя - при том, что мощность всех этих двигателей практически одинакова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Не, тема про 3L.  2lte у меня нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Челябинск.
    • Машина: TLC 70, где-то ТР2. TLC78, тоже подросший.

    В течение последнего времени распилили 2 вида блоков, после несвоевременной и однозначной кончины. Оба имели вертикальные трещины в цилиндрах, в систему охлаждения соотв.

     Блок номер раз- 2L,расточенный в 3L. Самое тонкое место- задняя стенка цилиндра, в перемычке между цилиндрами. Остаточная толщина не более 1.5 мм.  В вертикальной плоскости перемычка не усилена как у 3L и остается прослабленной  на всей высоте.

     Блок номер два- 3L расточенный в 5L. Самое тонкое место то же самое- задняя стенка, в перемычке между гильзами. Причем создается ощущение, что ось литья и ось мех.обработки не совпадают, т.к. передняя стенка толще, до 3мм. В верхней части перемычка между гильзами усилена сплошным литьем на высоту до 40 мм, от верхней плоскости блока. От плоскости в перемычку, до рубашки охлаждения уходит по 2 канала, между каждыми цилиндрами. Соответственно гильза усилена в месте наибольшей нагрузки. Хотя 1.5 мм это все-одно грустно.

     Для себя сделали вывод что 3L дрыгатель из 2L блока это вообще кака одноразовая. С 3L блоком полегче, но в 5L пилить тож в крайнем случае, даже может лучше гильзануть в 3L, гильзами не автовельт.

     И еще, при распиловке блока "болгаркой", гильзы режутся значительно сложнее всего остального мяса. Соответственно есть у них какое-то упрочнение.

     По поводу из 2L получить 5L, ответ очевиден...

     П.С. ТС, сорри за off

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Думаю это очень полезная информация, всё по теме, какой оф. Я никогда не встречал инфы по толщинам стенок таких блоков, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.