Перейти к публикации
Три стакана

Недоворот дросселя на 2ЛТЕ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    После снятия-установки АКПП обнаружил, что нет кикдауна. Полез (на хол.моторе) регулировать тросик кикдауна - а маховик дросселя не доходит до упорного болта. Вроде ничо не держит, хотя в темноте плохо видно, да и фильтр мешает...что там может быть?

    Снимать воздуховод и тросовый кронштейн пока ниахота,да и что это даст? При снятии АКП никто в мотор не лазил...

    Изменено пользователем Три стакана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    отрегулировать тросик АКПП всё же придётся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    отрегулировать тросик АКПП всё же придётся...

     

    Это и так ясно, но вопрос был почему дроссель  крутится градусов на 30-40 максимум вместо положенных 90? (или 80) Сначала надо выяснить это - и возможно трос АКП отрегулируется сам собой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Энгельс Саратовская обл.
    • Машина: TLC 78

    Педаль газа на всю нажимаеться ?

    Под педалью есть регулировочный болт , может он мешает ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    Ёмана, ну неужели ж я в одиночку мог и педаль  давить, и на дроссель смотреть? :-)))) Яж подкапотом рукой крутил маховичок, трогал тросики. Трос АКП не мешает, он прослаблен, педалька натяжения троса АКП на маховичке до троса не дошла, т.к. дроссель не доворачивается. Что ему мешает - не видно нигде. Может, там есть какое устройство, не дающее дроссель нахолодную открывать полностью? Вроде нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    сними подводящую трубу И посмотри - может тряпка застряла?

    post-6868-0-74005300-1385644898_thumb.jpg

    post-6868-0-38265100-1385644900_thumb.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    Гм...я думал, маховичок там на одной оси сидит с главной заслонкой... а он, оказывается, посредине между большой и малой...там вполне м.б. где-то заедание в механизме передачи...

     

    Кстати, я убрал малую заслонку и заглушил трубки на пневмоприводе (электроклапан оставил) - отрицательных изменений не заметил. Зато в мороз -5 стал заводиться легче. И максималка выросла до 125 км/ч, хотя с трудом до 120 разгонялся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Я убирал все заслонки - двигатель меньше стал греться "в горку", но и прогреваться стал намноооого дольше. Поставил обратно. перегрев "в горку" решил ревизией радиатора и вискомуфты.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    сними подводящую трубу И посмотри - может тряпка застряла?

    attachicon.gifPA188405.JPG

    attachicon.gifPA188406.JPG

    А что на ЛТЕ изолента в дроссельном блоке это традиция?

    Друг на сурфе как-то пожаловался на расколбас при глушении, такая же хрень была с изолентой.

    Привод малой заслонки через тягу как на казете? Этот механизм может подклинивать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Похоже что изолента везде где попало только НЕ на проводах - русская национальная традиция :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    Всё оказалось до смешного просто - надо было отрегулировать тросик кикдауна. Правда, почему он вдруг после снятия-установки АКП вдруг разрегулировалсо - до сих пор загадко :-)))  Греется мотор на ходу ОЧЕНЬ быстро, даже быстрее чем надо :-)) Поехал в субботу мотор помыть, вроде близко мойка, всего 1 км - но блин пока доехал - мотор был уже рабочей температуры (по стрелке) :-)) а хотел помыть холодным, чтоп не треснуло чего...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    пост №2 :)


    отрегулировать тросик АКПП всё же придётся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.