Перейти к публикации
Maikl44

Стоит ли брать машину у дилера тестдрайвовую?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    Она в максималке наверно под полтораху? стописят мало, надо триста)))) за 4тыщи ее не убить а вот ржу поискать и доипаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новые Черемушки
    • Машина: Уазик

    новая 1179000 стоит + кунг 65 а они за 1099000 продают

    Изменено пользователем Maikl44

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб
    За 4000км L200 сложно убить.
    ржу_нимагу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: TLC 100

    Плотно был связан по работе с несколькими автодилерами и соответственно с самими салонами. Так вот, скажу я Вам - авто на тест-драйве абсолютно никто не жалеет, манагеры по вечерам их в хвост и гриву катают, ну а логисты что на них вытворяют - это отдельная тема! Сам однажды принимал участие в несанкционированном трофи из 3-х мицу. L 200, Pajero IV и Pajero Sport, 4-й Паджерик умер смертью храбрых. Был на скорую руку реанимирован в ремзоне и выставлен на продажу на 15% ниже нового, а вложить в него после покупки нужно было больше 100 рыров. И предъявы новоиспеченного хозяина салону отфутболивались, типо сам убил и на нас списываешь - неправильная эксплуатация после покупки и практически хрен, что докажешь! Еще пример, у одного из дилеров Hyundai тестовый Equus практически каждую субботу манагеры использовали под развозку свадеб. Пневму переднюю рвали несколько раз и клемму аккумуляторную дорогущую в багажнике угробили "небрежно" туда закинув ящик с водкой. Ремонтники на скорую руку чуть ли не от "Тазика" примастрячили и пробег назад смотали - опять же авто продали с наименьшими потерями для салона! В WW трудягу "Амарока" использовали как техничку. Убитые "Крафтера" постоянно по территории таскали и товарки из сугробов вырывали - итог: сцепление под замену, ПП стал включаться через раз, а турбина ссать. Вы думаете его перед продажей чинили на совесть? Конечно НЕТ. А в качестве доноров авто из парка тест-драйва выступают довольно регулярно. Приехал геморойный клиент с каким нибудь плавающим дефектом, нагнул к центру Земли дилера, так вот с тестика сняли и ему поставили, а на тест хорошую ЗЧ поставить забыли - естественно так и продали. Думаю лучше новую взять, при этом будут сэкономлены нервы и деньги, чем покупать лотерею (ИМХО). Там к машинам относятся наплевательски и часто между своими бравируют, как гробят парк тест-драйва. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый
    Там к машинам относятся наплевательски и часто между своими бравируют, как гробят парк тест-драйва. 

    Исполнители- самое слабое звено любого дела. Гопан он и в Африке гопан.

    Взять можно, только если проверять не в дилерской ремзоне, а у незаинтересованного СТО. С пристрастием, пускай и за свои монеты. Ну и торг, с утра. к концу дня главный гавнаменеджер дрогнет, и уступит еще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Реутов
    • Машина: Tahoe, RRE

    Сколько ездил на тест драйвы, ни разу мне не давали машину помучать...

    Меня просто подвозил до автосалона. Ну салон на мкаде, там клиентов они на тест драйвовских машинах забирают. Да и вообще как я понимаю используют как разгонные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Реутов
    • Машина: Tahoe, RRE

    Это называется - из внутреннего парка диллера...

    Если машина прошла предпродажку и ТО регламентное у диллера и еще гарантийная - бери однозначно, если именно такую хочешь. Это однозначно лучше, чем с рук.

    Взя подобную у МБРус glk300 V6... Состояние - новой (один след от камня на стойке). На 200 тыр дешевле рынка. Вытащил по базе ( с пристрастием пришлось девку допрашивать) - Бала бита в перед и зад, все заменено компонентами - бампера, фонари, фары, радиатор, решетки, телевизор.. Была проблема с изменяемыми фазами, заменены звезды и клапана ( на рестайлинговые), грм до кучи... Полное ТО уговорил перед продажей сделать. Уже год - полет нормальный... Впарили 20-е диски с резиной новой летней перед продажей ( т.к. На нее выписаны они были) - за 40-ник, нормально. Бегает зашибись... 250 сил... Седановская рулежка.. Даже спорт не включает...Проблем нет... Жена до сих пор спасибо говорит... Это после 270сильной эмэльки то V8, в дереве и коже...

    Без обид, но бита в перед и зад, меняли телевизор, радиаторы, и т.п. - в моём понимании это не в состоянии новой.

    По моему опыту, скидку в 200 т.р. можно выклянчить просто так если сидеть и стонать типа какая последняя цена, у меня деньги с собой, я сегодня расплачусь и т.п.

    П.С. Глк - классная тачка, по дизайну вообще лучшая, по-моему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    У нас кто-то в доме живёт из манагеров Автомира (или ещё кто, хз). На ночь всегда стоит тестовая машинка с логотипом. Где-то раз в месяц или чаще модель или цвет меняется.

    Хтож манагеру даст тестовую тачку под опу? Их по своим делам в основном пользует руководство салона. У меня кум директор автомира был. сейчас в др какую-то перешел. Берет себе эти тестдрайвовские (в автомире это называется "пробная поездка" - никакой забугорщины!) тачки со скидкой 200 (машины до ляма) с большим удовольствием их пользует до второго ТО. Скидывает, это время передвигается опять на очередной "пробной". Днем на этой машине манагеры катают потенциальных покупателей. Димка прально сказал: передоверять руль манагеры не имеют права. Но человеческий фактор никто не отменял. Манагер очень хочет вам понравится, ведь от этого напрямую зависит его зп.

    Имхо брать такую можно легко, тк полюбому запас прочности у нее после 4-6 тык остается..., а следующий покупатель будет знать только то, что у этой машины был один владелец. Только обязательно торговаться до потери пульса у манагера, не менее чем на 200.

    Пс. То А200, не умеет не хрена твой товарисч торговаться! Фуфлыжник на уровне поконючить. Там прикол есть беспроигрышный для таких.

    Изменено пользователем Grablya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новые Черемушки
    • Машина: Уазик

    Спасибо всем откликнувшимся:) как я и подозревал машина оказалась не в таком идеале как манагер расписал. 2 крашенных детали, несколько небольших царапин, кунг притерли куда-то, зимней резины конечно же нету:) В общем забил и взял 1,5 годовалую машину по хорошей цене:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    У меня товарищ регулярно берет тестдрайвовые машинки со скидкой 300-500 тыс. Чуть покатается и продает с наваром.

    Насчет битости- все они за несколько месяцев у дилера пару раз "бьются". Потому как страхованные, а у дилера обычно и сервис, и в изобилии битые бампера, фары и тд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: ТLC80vx1hdft97г

    У нас тут позавчера напротив сервиса грейдер поехал и через пару минут Ренж Ровер Спорт тест драйвовский и прямо в жопу этому грейдеру :surprize: ,как он его днём не увидел,не знаю.Морды у Ренжа не стало,у грейдера соответственно опять новое ведро помяли.К вечеру выяснилось,Ренж новый, ценник 4 800 000р, на учёте не стоял и каски тоже не было,за рулём молодой работник салона,убытков насчитали под 3 ляма,кузов товарищ говорит тоже повело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Это ж сколько теперь молодому работнику трудится в этом салоне бесплатно? :ph34r2:

    Видать педали перепутал. :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80 VX 1HD-FT 97 г.в. мех.

    у меня друг купил купил паджеро спорт последний, тоже с тест драйва, пробег 4000 км. сказали с машиной абсолютно ничего не делалось.

    я потом ему показал что дверь снималась, красилас и даже нормально не собрали. я бы не понял что элемент красился, так как не вглядывался, но обратил внимание что уплотнитель двери где стекло опускается, на водительской двери стоит выше чем на задней, да и криво.

    После более тщательного осмотра уже увидел что дверь снималась и красиласью

    впринципи проблем с машиной за 2 года у него пока нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.