Перейти к публикации
NETRON

Замена масла в АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    Млин, заехал поменять масло в АКПП, и столкнулся с проблемами.

    1) Нигде в каталогах не написан обьем моей АКПП. (в магазинах видимо не шарят)

    2) Толкнули мне 7 литров, на запас мол. Останеться лишнее вернешь. Так вовремя полной замены с промывкой, я еще за двумя бегал!!! Итого 9 литров!!!!

    Вообще как узнать что стоит за модель АКПП. В нете видел инфу что необходимо смотреть на алюминевой бирке, что под капотом. Ды а если ее уже меняли до меня.... как быть... Не зы ли на сомой АКПП номер глянуть ну и по номеру уже определить что за модель. А то мне на СТО брякнули, мол по виду от ПАДЖЕРО стоит. :o

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Здорово. человек-вездеход!

    На самой коробке, в самом низу по-над крышкой картера есть обозначение коробки, возможно у тебя стоит что-то из серии А140. То, что кричат, мол, от ПАДЖЕРО, не обращай внимания. Коробки делает AISIN, а им все равно куда ставить, хоть на ВОЛГУ. В коробке нельзя поменять все масло, поскольку чуть ли не половина( ну, процентов 35) остается в бублике (гидромуфте). Так что у тебя должно было уйти больше 10 литров. При полной смене масла систему промывают специальной жидкостью , а то и просто веретенкой в смеси с соляркой. Потом ее сливают,но не всю,поскольку она осталась в гидромуфте.А потом начинается процедура замещения ее свежим ДЕКСРОНом. А поскольку жидкости еще и смешиваются, до до полного замещения уходит предостаточно ДЕКСРОНа. Если только коробку и гидромуфту не снимали с автомобиля. Те, кто знает, могут поступить более грамотно. На коробке есть пробки, через которые можно отсосать моющую жидкость, не смешивая ее с маслом, тогда да,полный объем- около 9 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    Привет МАЕСТРО! :P

    Ну про такой вариант я слышал. Но у нас так не делают так как дороговато ыходит. У нас значить меняют масло так.

    Сливают старый декстрон.

    Скидывают потдон с АКПП.

    Снимают фильтр и моют его в соляре.

    Ждешь пока сбежит все масло.

    Потом снимают еще какойто шланг. (даже два :) , я четко не видел но догадался что с насоса), заводишь машину и сливаешь еще около 2-3 литров ДЕКСТРОНА.

    И только после этого все ставят на место и заливают новый ДЕКСТРОН.

    Вот такая канитель. :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Zaidi siuda; http://www.agauto.ru/ag_tex_faqat.shtml

    ja tama mnogo cego uznal pro svoju Aisin A440F

    Imel radost prebrat, kogda pri zamene nedolili 2 litrov dextrona - bobuksoval v goru i spalil paru frikcionov...:(

    A pri zavysenom kolicestve mozet penitsia i toze mozno spalit frikciony - tuta nuzno optimalnoe kolicestvo.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    Спасибо за ссылку ДРАГОН! Теперя начитаюсь. А с уровнем я в курсе. Благо книжку прикупил на рынке. B)

    Меня заинтересовало то обстоятельство что вместо обещанных 6 литров в мою акпп (спецы по каталогам :blink: ) у меня уместилось аж 9!!!

    А сколько тебе залили то ??????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    V korobku A440F leset az 15 litrov dextrona (vmeste s magistraliami i radiatorom), pri zamene 9 litrov (so sniatiem poddona i filtra), prosto pri zamene (vykrutiv slivnuju probku) - 5 litrov. Eto po maualu, v zizni pochoze...:)

    Ja vobse raz popalsia - toli pri remonte, tole pri smene masla v servise probili setku filtra i v ticharia postavili na mesto. Kogda sam vzialsia meniat dextron, togda obnaruzil, blago imel takuju korobku na zapciasti (s novymi frikcionami), s nee filtr i postavil. Teper uze ne za cto menia iz servisa vygnat ne mogut - postojanno nabliudaju za remontnymi rabotami....:) I s litrami maslov vse normalno, tak kak vizu skolko ljut...:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Если просто слить то 4,5 литра сливается. Я раз в неделю сливаю и заливаю новое три раза подряд. И так раз в год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: LJ78/70/...поиск 73 c KZ

    Подскажите плиз, что лить 78 ую прадо 93 года,АКПП...Какое рекомендуется масло?Какое советуете...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Я залил Кастрол АМХ-доволен.

    (но дорогой, падла)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.