Перейти к публикации
Макесус

Помогите решиться на 17"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот почему то я не верю что 35" можно разогнать до 120 мотор 2 лте Если тока под гору Арарат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Вот почему то я не верю что 35" можно разогнать до 120 мотор 2 лте Если тока под гору Арарат.

     

    )))) бывает))). Вот в "крыле" мне как то дядечка сказал, мол не верит в то, что у меня 2лте стоит, после того как я в горку въехал))). Тогда еще были там горки(((. Едет этот движек 120 с АКПП и парами 4.8 (если не ошибаюсь, хотя могут быть и 4,5). Во всяком случае у меня едет. 

    Кстати про этот двигатель тут уже находились не верящие))). Только тогда речь шла о том, что после 4ех перегревов, Один из которых продолжался с ярославской области до москвы. радиатор тогда, после сметанной грязи превратился в кирпич целиковый. Всю дорогу ехал, перегревался, остывал, доливал и снова ехал. и потом еще 4 года катался)). А говорили что 2лте один раз перегреешь и на выброс голову. ну вот 8 лет откатал подомной. 

    Но сказать по правде последние три-четыре месяца он особенно и не ехал, а потом уже с концами умер. теперь казет будет стоять. Так что вопрос то всё равно актуальный. 

    Чудны дела твои господи)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    )))) бывает))). Вот в "крыле" мне как то дядечка сказал, мол не верит в то, что у меня 2лте стоит, после того как я в горку въехал))). Тогда еще были там горки(((. Едет этот движек 120 с АКПП и парами 4.8 (если не ошибаюсь, хотя могут быть и 4,5). Во всяком случае у меня едет. 

    Кстати про этот двигатель тут уже находились не верящие))). Только тогда речь шла о том, что после 4ех перегревов, Один из которых продолжался с ярославской области до москвы. радиатор тогда, после сметанной грязи превратился в кирпич целиковый. Всю дорогу ехал, перегревался, остывал, доливал и снова ехал. и потом еще 4 года катался)). А говорили что 2лте один раз перегреешь и на выброс голову. ну вот 8 лет откатал подомной. 

    Но сказать по правде последние три-четыре месяца он особенно и не ехал, а потом уже с концами умер. теперь казет будет стоять. Так что вопрос то всё равно актуальный. 

    Чудны дела твои господи)))

    Кстати пары у него родные 4.88 а едет он 120 тока но родных колёсах  .Могу даже поспорить ,ежели за 1 минуту разгонится на 35 колёсах  до 120 с меня пиво.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    275Х65 R17

    Сколько в дюймах? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Кстати пары у него родные 4.88 а едет он 120 тока но родных колёсах  .Могу даже поспорить ,ежели за 1 минуту разгонится на 35 колёсах  до 120 с меня пиво.

    Ну он ни как уже не разгонится, потому, как я уже казет купил по причине смерти 2лте. На 31ых колесах авто ездило 140. Не знаю важно ли то, что егр заглушен, но это так. И спорить я не буду, так как проверить не смогу, да мне и не надо)))). 

    Есть у меня подозрение что был, либо у тебя, либо у кого то из знакомых такой двигатель. И при том не удачный. Не все такие, я тебя уверяю))). 

    Может ты с 2л путаешь?

    И кстати, ни кто не говорил про 1 минуту разгона. на 35 под горку я мог и 130 разогнать. по прямой 120, в горку 110 набирал, хоть и со скрипом. мерил по навигатору. 

    Кстати! Тут, на форуме, есть такие люди как Дачный, G-Class и Волчонок, они тебе могу рассказать как "не едет" сурф на 35ых 120)))). Хотя нет, G-class помнит только 33 на моей авто. 

    Изменено пользователем Макесус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    У меня был 2L-TE прямо таки взрывом мощности и эмоций не обладал. Стоял в самом легком кузове J70 Rocky. Тупой, немощный во всеми прилагающимися аттрибутами - и умер тоже как то странно ехал ехал заглох и отказался заводится. Очень сомневась что даже новый может 35 колеса еще под 130 крутить разве только на буксире у трака, какого нить 7-9 литрового. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Я бы не стала на 17 ставить. Во -первых тяжело найти с минусовым вылетом, потом, чтоб были легкие . Очень не удобно...там помимо покрышки уже балансировка и на сам диск идет т.к. радиус уже все таки большенький. У мну по 500 гр на каждое колесо, не балансирую постоянно хоть и езжу даже в булочную за углом за хлебом - часто. Я вся исплевалась что бы найти какой то вариант подходящий мне-то что подходило были , но оч дорого. В итоге от патруля нацепила с вылетом в + 10. При скорости 130 не колбасит ниграмма. Впринципе ничего, но в резкий , крутой поворот с двух раз вхожу. Сами купера 37 -е ощутимо лучше чем 35-е. В грязи лучше и в лед дорогу чувствую, а на тех 35 я как корова на льду..пиз..ц полный!! резина зачет, но диски хотелось бы с вылетом на побольше и полегче, да блин цена...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Кстати вес  в сборе  федерал мт на 17" диске  47кг  я специально взвешивал.Железка 8" на 17 вешает 18 кг.

    Низко профильная хороша для скоростного вождения.Машина меньше плывёт в поворотах руль острей.Найду 20" с минусовым вылетом поставлю их.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Кстати вес  в сборе  федерал мт на 17" диске  47кг  я специально взвешивал.Железка 8" на 17 вешает 18 кг.

    Низко профильная хороша для скоростного вождения.Машина меньше плывёт в поворотах руль острей.Найду 20" с минусовым вылетом поставлю их.

    e 35 R17 такой же, по идее профиль, как у 33 R15. Так что не думаю что его можно назвать низкопрофильным.  20 это уже заоблачно для меня. Мне нужно по бездорожью ехать так же уверенно как и сейчас. Я с 17ыми то боюсь потерять проходимость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    e 35 R17 такой же, по идее профиль, как у 33 R15. Так что не думаю что его можно назвать низкопрофильным.  20 это уже заоблачно для меня. Мне нужно по бездорожью ехать так же уверенно как и сейчас. Я с 17ыми то боюсь потерять проходимость.

    Ну вот начал с балансировки а теперь проходимость .Которая в большей степени зависит от агрессивности резины и внешнего диаметра.

    Поверь от того что ты  размер дисков поменяеш проблем с балансировкой мудовых колёс меньше не будет .Этот параметр напрямую завязан от  качеством самой резины.Вот федерал МТ  балансированый  от 150 до 200 гр федерал зимний не балансированый до 140 проблем нет.Гудиир не балансированый  тоже без проблем.

    На белки вешал от 450 до 800 гр иначе руль из рук выскакивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Ну вот начал с балансировки а теперь проходимость .Которая в большей степени зависит от агрессивности резины и внешнего диаметра.

    Поверь от того что ты  размер дисков поменяеш проблем с балансировкой мудовых колёс меньше не будет .Этот параметр напрямую завязан от  качеством самой резины.Вот федерал МТ  балансированый  от 150 до 200 гр федерал зимний не балансированый до 140 проблем нет.Гудиир не балансированый  тоже без проблем.

    На белки вешал от 450 до 800 гр иначе руль из рук выскакивает.

    Да я с чего начал, то и продолжаю. Давай ка я тебе повторю))). Мне надо чтоб мудовая балансировалась, потому как я катаюсь по говнам, а чтоб до говен доехать, я еду быстро. Оттуда и требования МТ 35 но с балансировкой не выносящей мозг. 

    То что от качества резины всё зависит, я знаю, чай на мудовой уже 13 лет катаюсь, и при том на всякой разной. Катаюсь и по работе (7 лет) И для души . И на разной резине катался. Вот на 16 и 17 дюймах не катался. давай именно о них и о куперах, ибо считаю их наиболее подходящей для меня резиной. 

    А от диска зависит многое, ибо разница между 35х15 и 35х17, в высоте профиля существенная, а значит вернув высоту профиля схожую с 33х15, я предположил что и балансироваться будет, если не так же, то всяко лучше чем то что у меня есть. 

    тем более что я катал купер и 33 и 35. Есть с чем сравнить. Так же катал Боггер, TSL SX, Гудрич АТ и МТ, Ф-бел 160, старый Купер и Симекс экстрим. Этого достаточно что бы мы просто обсудили ту тему, с которой я начал?)))))

    Народ, я понимаю что кто то хочет помочь, кто то пытается умничать. Но давайте не отходить от темы. действительно ведь пытаюсь найти компромисс для себя. 

    Спасио тем. кто по теме пишет)))). Все мнения учитываю и обдумываю.

    Изменено пользователем Макесус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Нокиа ватива 35r12/5 r15 прекрасно балансировалась.Чем больше шина и меньше диск тем лучше плющится на малых давлениях. Грузики балансировочные постоянно срывает или сдвигает .Так что до идеала далеко. На 17 дичках  машина рулит намного лучше  .острее руль меньше крен ,жёще проходит ямы и стыки  Меня для повседневности устраивает  .Для покатушек   остался на R 15 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Для покатушек лучше 15 , на 17 уже сдувать нечего будет

    Чем больше шина и меньше диск тем лучше плющится на малых давлениях. .Для покатушек   остался на R 15 .

    . Прально человек сказал. Выходит что универсальный для тебя на 16. Железные на 17 возьмешь , будет херово(( Под 17 лучше 37 - получится универсально и там и там.

    А от диска зависит многое, ибо разница между 35х15 и 35х17, в высоте профиля существенная, а значит вернув высоту профиля схожую с 33х15, я предположил что и балансироваться будет, если не так же, то всяко лучше чем то что у меня есть. 

    .

    А чем лучше то? На 17 диск, ну вот как у мну вышло - 30 гр это отдельно диск уже берет. На 15 этого практически нет. Не знаю...выбор либо 16 или остаться на 15. 17 и 35 это уже больше трасса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Для покатушек лучше 15 , на 17 уже сдувать нечего будет. Прально человек сказал. Выходит что универсальный для тебя на 16. Железные на 17 возьмешь , будет херово(( Под 17 лучше 37 - получится универсально и там и там. А чем лучше то? На 17 диск, ну вот как у мну вышло - 30 гр это отдельно диск уже берет. На 15 этого практически нет. Не знаю...выбор либо 16 или остаться на 15. 17 и 35 это уже больше трасса.

    Вот, конструктив пошел))). Это и требовалось. 

    Я собственно чего привязался к 33... помнится даже и не плохо они плющились с 15ым диском, хотя конечно хуже чем 35... 

    наверное надо попробовать 16ые диски поставить. Думается действительно получится что то среднее... надеюсь в проходимости не сильно потеряю... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    17 тоже плющится . на 0.3 спокойно ездил по снегу весеннему.Обычно 0.8  0-5  но у меня движок мощный . Там где народ в гору лебедится с цепями по три часа я заезжал за 15 минут(подъём три км.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Вот, конструктив пошел))). Это и требовалось. 

    Я собственно чего привязался к 33... помнится даже и не плохо они плющились с 15ым диском, хотя конечно хуже чем 35... 

    наверное надо попробовать 16ые диски поставить. Думается действительно получится что то среднее... надеюсь в проходимости не сильно потеряю...

    16 под 35 не потеряешь ничего, даже свои запросы улучшишь по трассе, а на бездоре профильрезины практически тот же останется, плющится с достатком будешь)) А на 17 лучше для большего радиуса колеса. Лучше ставь обратно 35, 33 детское решение... ну я так считаю..мне правда и 35 ниочем)) Но в основном все на 35 , едет лучше за асфальтом. Главное что ты можешь найти 16 -е диски под свой подходящий вылет и максимально легкие и к тому же не дорогие!! Не то что у мну- все заоблачные цены. Собственно я и искала купера 37 под 16, но на тот момент были только под 17. Впринципе это и к лучшему т.к. повторюсь, получился ууниверсальный вариант)) . Так что железные диски не думай ставить ищи сааамые легкие!! Машине своей поможешь)) Удачи! ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.