Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красногорск МО
    • Машина: TLC 100 4,2 td

    Машина 100 1HD-FTE 2001.

    Заметил, что с похолоданием стал плохо прогреваться двигатель и, соответственно, стало холодно в салоне. При движении в пробке со скоростью пешехода около часа стрелка температуры "на 16 часов", в салоне ну.... не африка при установке печки на 28 градусов. Кажется, в прошлую зиму в машине можно было париться.

    Я правильно понимаю, что термостат заклинил в открытом состоянии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: lc100

    у меня бензин,греется хорошо, но когда стоишь такое ощущение что дует откудато холодный воздух?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    или заклинило вискомуфту ветилятора. вентиляторный вой присутствует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск МО
    • Машина: TLC 100 4,2 td

    Нет, характерного воя вентилятора нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск МО
    • Машина: TLC 100 4,2 td

    Наблюдения:

    Утром было около минус семи. За 40 минут мотор не прогревался на ходу в любых режимах выше 1/4 шкалы. Потом вдруг прогрелся до рабочей температуры и больше не остывал до конца пути. В салоне потеплело.

    В общем, на диагностику................................................................

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    У меня 80-ка была 93г. Так я со стоянки выезжал зимой и в пробку, пол часа в пути - хрен! Машина на холостых не грелась, нагрузку дашь ей когда пробки нет, норм, прогревается гораздо быстрее. Думал для дизеля это норма, на  хх прогреть тяжело. Сейчас Сотка, это вроде по веселей греется, хотя с бензинкой все равно не сравнить.
    Вопрос! С вечера нажимаем кнопку для повышения оборотов (для более быстрого прогрева утром), завожу с автозапуска. Ни куа не будет мотору с ходу на холодную ему обороты давать?
    Просто первая зима на 100-ке, на 80-ке несколько по другому было...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск МО
    • Машина: TLC 100 4,2 td

    я не рискую стартовать с повер хитером. Завожу, секунд через 30 - нажимаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область
    • Машина: TLC-100, компрессор TRD, V-8, 4.7 vx, 2002 год.

    у меня бензин,греется хорошо, но когда стоишь такое ощущение что дует откудато холодный воздух?!

    Такая-же история, на холостых плохо циркулирует тосол, погазуешь воздух  снова становится горячим. Думал поставить дополнительную помпу, но как то лень заморачиватся, да и работа на холостых у меня не длительная, завел немного прогрел, поехал, приехал, заглушил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Надо потрогать оба патрубка радиатора и понятно будет про термостат - открыт или нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Термостат мог заклинить. ежели всё в порядке то вебаста в качестве догревателя вам в помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.
    Такая-же история, на холостых плохо циркулирует тосол, погазуешь воздух  снова становится горячим

    У кого на горячем ДВС дует холодным - проверте уровень тосола.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    У кого на горячем ДВС дует холодным - проверте уровень тосола.

    кстати да! оч похоже на воздушную пробку в печке, ОЖ надо бы проверить и помониторить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленодольск , Татарстан
    • Машина: Корола , TLC100, Triumph Rocket lll

    была таже проблема , проверял уровень ОЖ в бачке, но надо еще посмотреть оказывается в радиаторе. После замены помпы и установки ГБО образовалась пустота в верхней части радиатора. После долива 2 л. антифриза печка стала нагреваться по мере прогрева двигателя.

    И еще поставил недавно эл.подогреватель ДЕФА, разница темп. за 3 часа прогрева 20 -30 град. Морозов сильных не было , поэтому время нагрева ставил через таймер 3 часа ( брал отдельно)

    Изменено пользователем Pens

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    Повторю вопрос! Кто как кнопкой прогрева по утрам балуется? Можно ли с ходу на холодную движку включать прогрев???

    Вопрос! С вечера нажимаем кнопку для повышения оборотов (для более быстрого прогрева утром), завожу с автозапуска. Ни куа не будет мотору с ходу на холодную ему обороты давать?

     

    У нас пока морозов нет, -3, -5. А когда будет -15-20??? На холостых его в обще прогревать замучаешься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск МО
    • Машина: TLC 100 4,2 td

    В общем, это был термостат.

    И хорошо, что я не полез его менять сам, там половину моторного отсека надо разбирать - снимать генератор, патрубки радиатора и интеркулера, в общем - геморройное дело.

    Термостат - 670 рублей, работа 3990 рублей и 4 часа времени.

     

     

    post-28778-0-00709900-1386228708_thumb.jpg

    post-28778-0-06288100-1386228716_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.