Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Осенью промывал Винсом.

    Вроде стало чуть получше.

     

    Машина:

    - под нагрузкой дымит черным дымом;

    - хорошо заводится на холодную/теплую;

    - расход увеличился.

     

    Ближе к НГ предстоят автономные маршруты на несколько суток.

    Хочу понять стоит ли начать заниматься или до теплых времен забить (смущает расход).

     
    Если это признак того, что распылители льют, то м.б. их поменять?  :think:
    И какие запчасти надо покупать, во сколько встанет?
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Я бы начал с самого дешевого и заменил воздушный фильтр :)

    Распылители дают такой же эффект, но лечение в разы дороже. ИМХО ставить или оригинал, или Денсо. По сути одно и то же, но у Тойоты (оригинала) требования по качеству повыше. Ну, и настроить на стенде.

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Воздушный фильтр новый. Поставил месяц назад.

    После установки фильтра пыль только белая (снежная).  ;)

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Черный дым - это нехватка воздуха в смеси. От этого и плясать. А расход увеличился, скорее всего, потому что гашетку начинаешь сильнее придавливать, чтобы ехал автомобиль. Регулировкой ТНВД решается, если серьезных болячек нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    А расход давно увеличился , или только когда морозы ударили..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Черный дым - это нехватка воздуха в смеси.
    Это еще и неправильное образование смеси может быть из-за неправильной работы распылителей (читай угла распыла). Так что ТС вполне может оказаться прав. А ТНВД зачем зря крутить, если в него не лезли? Так, проверить метки на всякий случай и всё. ИМХО. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    Да это 200% распылители. Форсунки, как говорится, "льют". Только уточню: тут не стехиометрия виновата, а сажеобразование из-за неполного сгорания ДТ. Кстати, и иглы надо проверять, в мурзилке подробно описано как. Если игла не падает плавно при наклоненной под 45о форсунке или торчит больше чем нужно из распылителя - мурзилка пишет - "заменить иглу".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Это еще и неправильное образование смеси может быть из-за неправильной работы распылителей (читай угла распыла). Так что ТС вполне может оказаться прав. А ТНВД зачем зря крутить, если в него не лезли? Так, проверить метки на всякий случай и всё. ИМХО. 

    Может, конечно. Я думаю, что даже Кашпировский по интернету диагноз не поставит. :)

    У меня на равнине вообще не дымит и тяга вполне даже ничего себе так, но вот стОит подняться на полторы-две тысячи, и дымок не заставляет себя ждать, и расход тоже увеличивается. Спускаюсь на равнину, и опять все в норме.

    Изменено пользователем SasZJ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    ДЫк не было у ТС в первом сообщении ничего не было про "вот стОит подняться на полторы-две тысячи" ;) Поэтому и диагноз видится относительно простой.

    ТНВД проверить по меткам стоит - факт. Но вряд ли "оно само сломалось"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Я свой пример привел в качестве демонстрации появления дыма при недостатке воздуха в смеси. У друга на 3В моторе тоже появляется дым, когда клапан, отвечающий за подачу воздуха (не вникал в подробности) начинает барахлить. И динамика у машины резко падает, и аппетит при этом увеличивается.

    В любом случае я бы к специалисту показался, ибо тут можно массу всего напридумывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.