Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Якутск
  • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

Осенью промывал Винсом.

Вроде стало чуть получше.

 

Машина:

- под нагрузкой дымит черным дымом;

- хорошо заводится на холодную/теплую;

- расход увеличился.

 

Ближе к НГ предстоят автономные маршруты на несколько суток.

Хочу понять стоит ли начать заниматься или до теплых времен забить (смущает расход).

 
Если это признак того, что распылители льют, то м.б. их поменять?  :think:
И какие запчасти надо покупать, во сколько встанет?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сургут
  • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

Я бы начал с самого дешевого и заменил воздушный фильтр :)

Распылители дают такой же эффект, но лечение в разы дороже. ИМХО ставить или оригинал, или Денсо. По сути одно и то же, но у Тойоты (оригинала) требования по качеству повыше. Ну, и настроить на стенде.

Изменено пользователем B@nder@S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутск
  • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

Воздушный фильтр новый. Поставил месяц назад.

После установки фильтра пыль только белая (снежная).  ;)

Изменено пользователем Oleg Y.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

Черный дым - это нехватка воздуха в смеси. От этого и плясать. А расход увеличился, скорее всего, потому что гашетку начинаешь сильнее придавливать, чтобы ехал автомобиль. Регулировкой ТНВД решается, если серьезных болячек нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Донские степи
  • Машина: tlc100vx

А расход давно увеличился , или только когда морозы ударили..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сургут
  • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
Черный дым - это нехватка воздуха в смеси.
Это еще и неправильное образование смеси может быть из-за неправильной работы распылителей (читай угла распыла). Так что ТС вполне может оказаться прав. А ТНВД зачем зря крутить, если в него не лезли? Так, проверить метки на всякий случай и всё. ИМХО. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ленинград
  • Машина: Джимми

Да это 200% распылители. Форсунки, как говорится, "льют". Только уточню: тут не стехиометрия виновата, а сажеобразование из-за неполного сгорания ДТ. Кстати, и иглы надо проверять, в мурзилке подробно описано как. Если игла не падает плавно при наклоненной под 45о форсунке или торчит больше чем нужно из распылителя - мурзилка пишет - "заменить иглу".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

Это еще и неправильное образование смеси может быть из-за неправильной работы распылителей (читай угла распыла). Так что ТС вполне может оказаться прав. А ТНВД зачем зря крутить, если в него не лезли? Так, проверить метки на всякий случай и всё. ИМХО. 

Может, конечно. Я думаю, что даже Кашпировский по интернету диагноз не поставит. :)

У меня на равнине вообще не дымит и тяга вполне даже ничего себе так, но вот стОит подняться на полторы-две тысячи, и дымок не заставляет себя ждать, и расход тоже увеличивается. Спускаюсь на равнину, и опять все в норме.

Изменено пользователем SasZJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сургут
  • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

ДЫк не было у ТС в первом сообщении ничего не было про "вот стОит подняться на полторы-две тысячи" ;) Поэтому и диагноз видится относительно простой.

ТНВД проверить по меткам стоит - факт. Но вряд ли "оно само сломалось"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

Я свой пример привел в качестве демонстрации появления дыма при недостатке воздуха в смеси. У друга на 3В моторе тоже появляется дым, когда клапан, отвечающий за подачу воздуха (не вникал в подробности) начинает барахлить. И динамика у машины резко падает, и аппетит при этом увеличивается.

В любом случае я бы к специалисту показался, ибо тут можно массу всего напридумывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.