Шайтан 9 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера. #61 Опубликовано: 12 декабря 2013 Блин, дядьки вроде взрослые собрались, а трындите, как бабы на базаре, не разобравшись о чем. Хоть кто-нибудь, из задающих вопросы "зачем и нахуа?", прочитал сцылку ТС в начале темы от начала и до конца? Или фотографию увидели и она на вас подействовала, как красная тряпка? Да так, что пальчики сразу раззуделись и прям писать потянуло и не до почитать стало. Читайте, там всё написано. И зачем и нахуа. З.Ы. А фотой, Диверсант просто протроллил "суперспецов" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UAZEK Откуда: Novosibirsk Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004 #62 Опубликовано: 16 декабря 2013 Побывал на днях в гостях у Семена, правда встретил он меня на подменном авто, так что цепи затестить не удалось. А смысл этих цепей прост: нужен был максимально компактный силовик, потроха закрывать транспортерной летной не пожелал, т.к. машина не для явных трофей (хотя и тут у топикастера опыт огромный), а яркий пикап на каждый день. Вот Сеня и зацепил давнюю будоражущую мозг идею с "абрамса". Тут смелость воплощения нужно ценить! В следующем году, тьфу-тьфу, эти цепи прогремят через всю Монголию и азию юга СНГ, глядишь и модно станет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах